https://ria.ru/20220408/postavki-1782487613.html
Иран заинтересован в росте поставок продукции АПК и электроники из России
Иран заинтересован в росте поставок продукции АПК и электроники из России - РИА Новости, 08.04.2022
Иран заинтересован в росте поставок продукции АПК и электроники из России
Иран заинтересован в росте поставок продукции из России, а российские экспортеры готовы выходить на рынок этой страны, сообщает Российский экспортный центр... РИА Новости, 08.04.2022
2022-04-08T12:43
2022-04-08T12:43
2022-04-08T12:43
российский экспортный центр (рэц)
вэб.рф (вэб)
россия
иран
экономика
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/12/1768358813_0:95:3303:1953_1920x0_80_0_0_89a9a9844a40aa4c95a53d5c5e9f9f51.jpg
МОСКВА, 8 апр - РИА Новости. Иран заинтересован в росте поставок продукции из России, а российские экспортеры готовы выходить на рынок этой страны, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ)."У российских компаний очень хорошие перспективы на рынке Ирана. Есть запрос и на агропродукцию, и на телефоны, и на коммуникационную аппаратуру, и на медоборудование, и на электротехнику, и на промоборудование, и на запчасти для различной техники, и на поставку грузовых вагонов, автотранспорта, сельхозтехники", - сообщила старший управляющий директор по развитию нефинансовых продуктов и зарубежной сети группы РЭЦ Ксения Тагирова в ходе вебинара Школы экспорта, посвященного экспорту в Иран.Она добавила, что "при этом некорректно говорить только о возможностях в контексте работы с Ираном, есть и ограничивающие факторы, которые компаниям обязательно необходимо учитывать при принятии решения об экспорте".В ходе вебинара спикеры рассказали экспортерам о том, какие стереотипы могут помешать российским компаниям вести бизнес в этой стране.Так, участники узнали, что самый "вредный" стереотип об Иране - "что это отсталая страна, где можно легко и просто зарабатывать деньги". "Торговля у иранцев в крови, у них тысячелетний опыт ведения бизнеса, и нужно работать с ними профессионально и уважая традиции", - отметили специалисты на встрече.Вторая ошибка, которую может совершить предприниматель в Иране - это попытаться решить какие-то деловые вопросы быстро. У иранцев есть поговорка: "спешка - удел дьявола". Очень часто отечественные бизнесмены в состоянии цейтнота начинают давить на иранских партнеров, но это никогда не работает в пользу российской стороны. Нужно заранее готовиться и закладывать больше времени на знакомство, переговоры и проверку партнеров.Еще один стереотип - что нужно искать "большого начальника" и именно с ним договариваться и решать проблемы. Это неверный путь, поскольку именно в бизнес-среде 99% успеха - это работа в "горизонтальном" формате. Нужно всегда исходить из того, что у иранцев большое количество связей, чтобы самим продвигать привлекательную для них продукцию.Последний стереотип - о том, что в Иране дискриминируют женщин, однако это ошибка: женщины в Иране пользуются почетом, уважением, занимаются бизнесом и наукой.Вебинар по экспорту в Иран стал первым масштабным мероприятием в серии антикризисных вебинаров, посвященных экспорту в условиях внешних ограничений. Школа экспорта по просьбам компаний запустила целый цикл антикризисных вебинаров, на которых будут рассказывать о возможностях и сложностях экспорта в страны, сохранившие полноценные торговые отношения с Россией.
https://ria.ru/20220329/produktsiya-1780633590.html
https://ria.ru/20220401/produktsiya-1781328031.html
россия
иран
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/12/1768358813_287:0:3018:2048_1920x0_80_0_0_f78abc2fd4c3bccf68220e8af7cd1c3a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
российский экспортный центр (рэц), вэб.рф (вэб), россия, иран, экономика, технологии
Российский экспортный центр (РЭЦ), ВЭБ.РФ (ВЭБ), Россия, Иран, Экономика, Технологии
МОСКВА, 8 апр - РИА Новости. Иран заинтересован в росте поставок продукции из России, а российские экспортеры готовы выходить на рынок этой страны, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
«
"У российских компаний очень хорошие перспективы на рынке
Ирана. Есть запрос и на агропродукцию, и на телефоны, и на коммуникационную аппаратуру, и на медоборудование, и на электротехнику, и на промоборудование, и на запчасти для различной техники, и на поставку грузовых вагонов, автотранспорта, сельхозтехники", - сообщила старший управляющий директор по развитию нефинансовых продуктов и зарубежной сети группы РЭЦ Ксения Тагирова в ходе вебинара Школы экспорта, посвященного экспорту в Иран.
Она добавила, что "при этом некорректно говорить только о возможностях в контексте работы с Ираном, есть и ограничивающие факторы, которые компаниям обязательно необходимо учитывать при принятии решения об экспорте".
В ходе вебинара спикеры рассказали экспортерам о том, какие стереотипы могут помешать российским компаниям вести бизнес в этой стране.
Так, участники узнали, что самый "вредный" стереотип об Иране - "что это отсталая страна, где можно легко и просто зарабатывать деньги". "Торговля у иранцев в крови, у них тысячелетний опыт ведения бизнеса, и нужно работать с ними профессионально и уважая традиции", - отметили специалисты на встрече.
Вторая ошибка, которую может совершить предприниматель в Иране - это попытаться решить какие-то деловые вопросы быстро. У иранцев есть поговорка: "спешка - удел дьявола". Очень часто отечественные бизнесмены в состоянии цейтнота начинают давить на иранских партнеров, но это никогда не работает в пользу российской стороны. Нужно заранее готовиться и закладывать больше времени на знакомство, переговоры и проверку партнеров.
Еще один стереотип - что нужно искать "большого начальника" и именно с ним договариваться и решать проблемы. Это неверный путь, поскольку именно в бизнес-среде 99% успеха - это работа в "горизонтальном" формате. Нужно всегда исходить из того, что у иранцев большое количество связей, чтобы самим продвигать привлекательную для них продукцию.
Последний стереотип - о том, что в Иране дискриминируют женщин, однако это ошибка: женщины в Иране пользуются почетом, уважением, занимаются бизнесом и наукой.
Вебинар по экспорту в Иран стал первым масштабным мероприятием в серии антикризисных вебинаров, посвященных экспорту в условиях внешних ограничений. Школа экспорта по просьбам компаний запустила целый цикл антикризисных вебинаров, на которых будут рассказывать о возможностях и сложностях экспорта в страны, сохранившие полноценные торговые отношения с
Россией.