https://ria.ru/20220407/shiny-1782215948.html
Россияне бросились скупать шины и покрышки
Россияне бросились скупать шины и покрышки - РИА Новости, 07.04.2022
Россияне бросились скупать шины и покрышки
Российские автолюбители за две первые недели марта этого года купили шины и покрышки на сумму в 8,5 миллиарда рублей, их траты на эту продукцию по сравнению... РИА Новости, 07.04.2022
2022-04-07T09:08
2022-04-07T09:08
2022-04-07T09:08
россия
авто
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149206/40/1492064016_0:100:2907:1735_1920x0_80_0_0_61b25f1284536b008ef442fc38b18b81.jpg
МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Российские автолюбители за две первые недели марта этого года купили шины и покрышки на сумму в 8,5 миллиарда рублей, их траты на эту продукцию по сравнению аналогичным периодом в феврале выросли на 293%, сообщил РИА Новости оператор системы маркировки "Честный знак" - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ)."В первые две недели марта 2022 года россияне купили более 1,2 миллиона автомобильных шин. По сравнению с аналогичным периодом февраля 2022 года, когда было продано 400 тысяч шин, спрос возрос в три раза (+201%)", - говорится в сообщении. "Всего за первые две недели марта жители России потратили на шины и покрышки 8,5 миллиарда рублей. По сравнению с февралем расходы выросли на 293%. Средневзвешенная цена одной шины составила в марте 7069 рублей", - поясняется там же.Согласно анализу данных, по состоянию на конец первого квартала 2022 года в гражданском обороте на территории России находится более 79 миллионов шин и покрышек. В сообщении отмечается, что этого объема, по подсчетам аналитиков, хватит на 11–17 месяцев, при этом производство и поставки на российский рынок продолжаются, рисков дефицита нет. "При помощи системы маркировки власти могут своевременно отслеживать наличие востребованной продукции во всех регионах страны", - добавляется в сообщении."Ажиотажный спрос на шины можно назвать визитной карточкой весеннего сезона этого года. С потеплением автолюбители традиционно начинают "переобуваться" в летнюю резину, но в то же время сразу несколько крупных производителей сделали заявления о приостановке работы в России. Все это подстегнуло автомобилистов сделать покупки как можно быстрее. Отмечу, что дефицита на рынке нет. Мы ожидаем, что период повышенного спроса завершится в мае", - приводятся в сообщении слова генерального директора ЦРПТ Реваза Юсупова.Система цифровой маркировки "Честный знак" вводится в России с 2019 года. В настоящее время маркировке на этапе производства уже подлежат молочная продукция, минеральная вода, также маркируется табак, лекарства, шины, духи, товары легкой промышленности, обувь, шубы и фототехника. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медизделий, пива и слабоалкогольных напитков.
https://ria.ru/20220406/benzin-1782176856.html
https://ria.ru/20220406/avtomobili-1781995522.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149206/40/1492064016_232:0:2677:1834_1920x0_80_0_0_3c3794893d7456682a250f62dd7c0fd8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авто, общество
Россияне бросились скупать шины и покрышки
ЦРПТ: траты россиян на шины и покрышки за март выросли почти на 300 процентов
МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Российские автолюбители за две первые недели марта этого года купили шины и покрышки на сумму в 8,5 миллиарда рублей, их траты на эту продукцию по сравнению аналогичным периодом в феврале выросли на 293%, сообщил РИА Новости оператор системы маркировки "Честный знак" - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
"В первые две недели марта 2022 года россияне купили более 1,2 миллиона автомобильных шин. По сравнению с аналогичным периодом февраля 2022 года, когда было продано 400 тысяч шин, спрос возрос в три раза (+201%)", - говорится в сообщении. "Всего за первые две недели марта жители
России потратили на шины и покрышки 8,5 миллиарда рублей. По сравнению с февралем расходы выросли на 293%. Средневзвешенная цена одной шины составила в марте 7069 рублей", - поясняется там же.
Согласно анализу данных, по состоянию на конец первого квартала 2022 года в гражданском обороте на территории России находится более 79 миллионов шин и покрышек. В сообщении отмечается, что этого объема, по подсчетам аналитиков, хватит на 11–17 месяцев, при этом производство и поставки на российский рынок продолжаются, рисков дефицита нет. "При помощи системы маркировки власти могут своевременно отслеживать наличие востребованной продукции во всех регионах страны", - добавляется в сообщении.
"Ажиотажный спрос на шины можно назвать визитной карточкой весеннего сезона этого года. С потеплением автолюбители традиционно начинают "переобуваться" в летнюю резину, но в то же время сразу несколько крупных производителей сделали заявления о приостановке работы в России. Все это подстегнуло автомобилистов сделать покупки как можно быстрее. Отмечу, что дефицита на рынке нет. Мы ожидаем, что период повышенного спроса завершится в мае", - приводятся в сообщении слова генерального директора ЦРПТ Реваза Юсупова.
Система цифровой маркировки "Честный знак" вводится в России с 2019 года. В настоящее время маркировке на этапе производства уже подлежат молочная продукция, минеральная вода, также маркируется табак, лекарства, шины, духи, товары легкой промышленности, обувь, шубы и фототехника. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медизделий, пива и слабоалкогольных напитков.