https://ria.ru/20220405/spros-1781806653.html
Исследование: спрос россиян на сахар и женские прокладки резко снизился
Исследование: спрос россиян на сахар и женские прокладки резко снизился - РИА Новости, 05.04.2022
Исследование: спрос россиян на сахар и женские прокладки резко снизился
Россияне во второй половине марта стали покупать значительно меньше сахара и предметов женской гигиены в онлайне, говорится в исследовании платежного сервиса... РИА Новости, 05.04.2022
2022-04-05T04:21
2022-04-05T04:21
2022-04-05T04:21
россия
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0e/1754503881_0:127:3191:1922_1920x0_80_0_0_f892d308453d5dd45d5cb6a26d172751.jpg
МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Россияне во второй половине марта стали покупать значительно меньше сахара и предметов женской гигиены в онлайне, говорится в исследовании платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments (сервис входит в группу Cloud), результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.Аналитики выяснили, что онлайн-продажи сахара с 24 февраля по 31 марта выросли на 54% по сравнению с периодом с 19 января по 23 февраля. При этом пик продаж пришелся на Масленичную неделю - с 28 февраля по 6 марта (сахар в этот период покупали в 2,5 раза чаще, чем неделей ранее). Это обусловлено как сезонным спросом (сахар используется для приготовления блинов и других праздничных блюд), так и желанием населения запастись сахаром заранее на фоне новостей о санкциях и грядущем подорожании продуктов."Значительное снижение онлайн-спроса на сахар отмечалось во второй половине марта (с 15 по 31 марта): по сравнению с первой половиной марта продажи снизились на 34%. Падение онлайн-спроса на сахар во второй половине марта... говорит о насыщении спроса", - говорится в сообщении.Похожую картину демонстрируют онлайн-продажи товаров женской интимной гигиены. Онлайн-покупки прокладок и тампонов с 24 февраля по 31 марта выросли на 42% по сравнению с предыдущим периодом. Ажиотажный спрос на эту группу товаров эксперты объясняют тем, что большинство прокладок и тампонов, представленных на российском рынке, производится иностранными компаниями, в том числе и теми, которые заявляли о приостановке деятельности в РФ."Стоит подчеркнуть, что и в этой товарной группе, похоже, происходит насыщение спроса, о чем свидетельствует значительное снижение онлайн-продаж (на 28%) во второй половине марта по сравнению с первой половиной месяца", - сказано в материалах исследования.
https://ria.ru/20220402/gigiena-1781416071.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0e/1754503881_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_53f3c0bfa5ffacc80e3622f4fe992c03.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, общество
Исследование: спрос россиян на сахар и женские прокладки резко снизился
Исследование CloudPayments: спрос россиян на сахар и прокладки снизился к концу марта
МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Россияне во второй половине марта стали покупать значительно меньше сахара и предметов женской гигиены в онлайне, говорится в исследовании платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments (сервис входит в группу Cloud), результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
Аналитики выяснили, что онлайн-продажи сахара с 24 февраля по 31 марта выросли на 54% по сравнению с периодом с 19 января по 23 февраля. При этом пик продаж пришелся на Масленичную неделю - с 28 февраля по 6 марта (сахар в этот период покупали в 2,5 раза чаще, чем неделей ранее). Это обусловлено как сезонным спросом (сахар используется для приготовления блинов и других праздничных блюд), так и желанием населения запастись сахаром заранее на фоне новостей о санкциях и грядущем подорожании продуктов.
«
"Значительное снижение онлайн-спроса на сахар отмечалось во второй половине марта (с 15 по 31 марта): по сравнению с первой половиной марта продажи снизились на 34%. Падение онлайн-спроса на сахар во второй половине марта... говорит о насыщении спроса", - говорится в сообщении.
Похожую картину демонстрируют онлайн-продажи товаров женской интимной гигиены. Онлайн-покупки прокладок и тампонов с 24 февраля по 31 марта выросли на 42% по сравнению с предыдущим периодом. Ажиотажный спрос на эту группу товаров эксперты объясняют тем, что большинство прокладок и тампонов, представленных на российском рынке, производится иностранными компаниями, в том числе и теми, которые заявляли о приостановке деятельности в
РФ.
"Стоит подчеркнуть, что и в этой товарной группе, похоже, происходит насыщение спроса, о чем свидетельствует значительное снижение онлайн-продаж (на 28%) во второй половине марта по сравнению с первой половиной месяца", - сказано в материалах исследования.