Теплоход-отель и плавучая фабрика: чем еще гордятся российские корабелы
"Это перспективный и актуальный проект, так как спрос на водный туризм в Российской Федерации постоянно возрастает. Существующий сегодня флот устарел. “Мустай Карим” – это первое пассажирское судно, которое было построено в России после почти 60-летнего перерыва в создании отечественного круизного флота",
"По Белой басистый и гордый,
Смешной пароходик чадит.
В лаптях, в тюбетейке потертой
На палубе мальчик сидит...".
"Суда, на которых последние годы работали наши рыбаки, не просто физически устарели и требовали дорогостоящего ремонта, а в некоторых случаях выполнение ремонтных работ не представлялось возможным, но и техническое оснащение и установленное оборудование в несколько раз уступало мировым тенденциям",
"Благодаря этой программе мы одними из первых заключили контракты на строительство траулеров на Выборгском судостроительном заводе для разных компаний. За основу нашими заказчиками были выбраны норвежские проекты, которые в дальнейшем были модифицированы под класс Российского регистра судоходства",
"Для ОСК, в состав которой входят крупнейшие предприятия ОПК, задача строительства гражданского флота с каждым годом становится все более важной, ведь уже не за горами время, когда доля гражданской продукции ОСК должна сравняться с военной. Перед нами стоит масштабная государственная задача: мы должны заменить новыми судами гражданский флот, созданный в золотой век советского судостроения",