03:05 19.03.2022
(обновлено: 04:48 09.04.2022)
В Москве несколько торговых сетей присоединились к ограничению наценок
"Азбука Вкуса" и "ВкусВилл" присоединились к инициативе по ограничению наценок в Москве
© Pixabay / Squirrel_photosПродуктовый магазин
© Pixabay / Squirrel_photos
Продуктовый магазин. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Торговые сети "Авоська", "Азбука Вкуса", "БиМ", "ВкусВилл", "Да!", "Магнолия", "Мираторг", "Мясновъ" присоединились к инициативе по ограничению наценок, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Москве.
«
"Московское УФАС России совместно с Департаментом торговли и услуг правительства Москвы провело ряд совещаний с крупными региональными торговыми сетями... По итогам совещаний торговые сети "Авоська", "Азбука Вкуса", "БиМ", "ВкусВилл", "Да!", "Магнолия", "Мираторг", "Мясновъ" присоединились к инициативе добровольного ограничения надбавок", — говорится в сообщении.
Подчеркивается, что торговые сети самостоятельно определяют позиции, период и предельный размер наценки.
Ранее такую инициативу поддержали "Магнит", "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Чижик".
"Мы благодарим московских ритейлеров, поддержавших инициативу для повышения доступности продовольственных товаров в столице. В перечень товаров каждой сети входят такие продукты как: овощи, фрукты, сахар, яйца, хлеб, молоко. Некоторые включили в него рыбу, куриное и свиное мясо, а также средства гигиены и бытовую химию", — приводятся на сайте слова руководителя московского УФАС Екатерины Соловьевой.
Пытаются "погреть руки": кто разгоняет инфляцию в регионах
18 марта 2022, 08:00