https://ria.ru/20220314/vkontakte-1778088708.html
"ВКонтакте" стала лидером по объему публикуемого контента
"ВКонтакте" стала лидером по объему публикуемого контента - РИА Новости, 14.03.2022
"ВКонтакте" стала лидером по объему публикуемого контента
Социальная сеть "ВКонтакте" в феврале - начале марта 2022 года стала лидером по числу авторов и по объему публикуемого контента в рейтинге Brand Analytics об... РИА Новости, 14.03.2022
2022-03-14T15:32
2022-03-14T15:32
2022-03-14T15:41
вконтакте
brand analytics
общество
технологии
telegram (приложение)
instagram
социальные сети
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1b/1572055306_0:133:2560:1573_1920x0_80_0_0_717a42666587f528944fa2f16cee795c.jpg
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Социальная сеть "ВКонтакте" в феврале - начале марта 2022 года стала лидером по числу авторов и по объему публикуемого контента в рейтинге Brand Analytics об активной русскоязычной аудитории соцмедиа, говорится в исследовании Brand Analytics.Поясняется, что было проанализировано более 3,3 миллиарда сообщений соцмедиа за период с 1 февраля по 10 марта текущего года."Представляем данные Brand Analytics об активной русскоязычной аудитории соцмедиа в феврале-марте 2022 года. А именно - динамику публичного русскоязычного контента на различных платформах и динамику числа активных русскоязычных авторов... В лидерах по числу авторов с большим перевесом и трендом на рост – соцсеть "ВКонтакте"... Лидером по объему публикуемого контента также является соцсеть "ВКонтакте", демонстрирующая положительный тренд не только по авторам, но и по числу сообщений", - говорится в исследовании.Добавляется, что по числу авторов Instagram находится на втором месте, с отрицательным трендом; Telegram - на третьем, с положительным трендом. По объему публикуемого контента вторая позиция у Telegram, который и по этому показателю демонстрирует положительный тренд. Instagram по объему публикуемого контента занимает третье место - также с негативным трендом, говорится в исследовании."В итоге и "ВКонтакте", и Telegram демонстрируют не взрывной, но рост активной аудитории и объема публикуемого контента. У Instagram негативный тренд по обоим показателям. Можно предположить постепенное перетекание аудитории Instagram в соцсеть "ВКонтакте" и в Telegram", - отмечается в исследовании.
https://ria.ru/20220314/odnoklassniki-1778079193.html
https://ria.ru/20220314/meta-1778071004.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1b/1572055306_63:0:2338:1706_1920x0_80_0_0_f258f48146da1b0a966c02f295247be0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вконтакте, brand analytics, общество, технологии, telegram (приложение), instagram, социальные сети, россия
ВКонтакте, Brand Analytics, Общество, Технологии, Telegram (приложение), Instagram, Социальные сети, Россия
"ВКонтакте" стала лидером по объему публикуемого контента
Brand Analytics: "ВКонтакте" в феврале-марте стала лидером по объему публикуемого контента
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Социальная сеть "ВКонтакте" в феврале - начале марта 2022 года стала лидером по числу авторов и по объему публикуемого контента в рейтинге Brand Analytics об активной русскоязычной аудитории соцмедиа, говорится в исследовании Brand Analytics.
Поясняется, что было проанализировано более 3,3 миллиарда сообщений соцмедиа за период с 1 февраля по 10 марта текущего года.
"Представляем данные Brand Analytics об активной русскоязычной аудитории соцмедиа в феврале-марте 2022 года. А именно - динамику публичного русскоязычного контента на различных платформах и динамику числа активных русскоязычных авторов... В лидерах по числу авторов с большим перевесом и трендом на рост – соцсеть "ВКонтакте"... Лидером по объему публикуемого контента также является соцсеть "ВКонтакте", демонстрирующая положительный тренд не только по авторам, но и по числу сообщений", - говорится в исследовании.
Добавляется, что по числу авторов Instagram находится на втором месте, с отрицательным трендом; Telegram - на третьем, с положительным трендом. По объему публикуемого контента вторая позиция у Telegram, который и по этому показателю демонстрирует положительный тренд. Instagram по объему публикуемого контента занимает третье место - также с негативным трендом, говорится в исследовании.
"В итоге и "ВКонтакте", и Telegram демонстрируют не взрывной, но рост активной аудитории и объема публикуемого контента. У Instagram негативный тренд по обоим показателям. Можно предположить постепенное перетекание аудитории Instagram в соцсеть "ВКонтакте" и в Telegram", - отмечается в исследовании.