https://ria.ru/20220301/alfa-bank-1775766460.html
Суд нашел шесть нарушений в рекламе Альфа-банка с Моргенштерном
Суд нашел шесть нарушений в рекламе Альфа-банка с Моргенштерном - РИА Новости, 01.03.2022
Суд нашел шесть нарушений в рекламе Альфа-банка с Моргенштерном
Арбитражный суд Москвы подтвердил законность решения и предписания ФАС России, установившей, что Альфа-банк допустил неоднократное нарушение законодательства о... РИА Новости, 01.03.2022
2022-03-01T11:27
2022-03-01T11:27
2022-03-01T11:37
шоубиз
моргенштерн (алишер моргенштерн)*
альфа-банк
федеральная антимонопольная служба (фас россии)
происшествия
реклама
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/08/1762821262_0:89:2299:1382_1920x0_80_0_0_e5b0d1c6b3d7ad41101bf170fa0a31c2.jpg
МОСКВА, 1 мар – РИА Новости. Арбитражный суд Москвы подтвердил законность решения и предписания ФАС России, установившей, что Альфа-банк допустил неоднократное нарушение законодательства о рекламе в снятом по его заказу ролике музыканта Моргенштерна "Клип за 10 лямов", следует из опубликованного решения суда.Ролик с рекламой пластиковой карты банка размещен на YouTube-канале Моргенштерна. В нем, как описывается в судебном акте, исполнитель входит в офис Альфа-банка с бутылкой алкогольного напитка в руках, употребляя на ходу из горла бутылки алкогольную продукцию, в клипе принимают участие девушки в униформе цветовой гаммы Альфа-банка. Закончив петь, Моргенштерн предлагает зрителям оформить карту банка, а несовершеннолетним – обратиться с этой просьбой к родителям."В конце ролика Моргенштерн имитирует совершение платежной операции по карте АО "Альфа-Банк", используя в качестве торгового терминала девушку (сотрудницу банка)", - приводится в решении суда описание финальной сцены ролика-клипа.ФАС получила жалобу на ролик от зрителей, провела разбирательство и усмотрела сразу несколько нарушений закона. В частности, отметило ведомство, в ролике нарушены запреты на демонстрацию употребления алкоголя, на обращение к несовершеннолетним с целью убедить родителей приобрести рекламируемый товар, на употребление характеристики "лучший банк" без указания критериев сравнения, на рекламу товара без указания части существенной информации о нем.Кроме того, созданный в рекламе образ сотрудниц выглядит вызывающим и непристойным, действия Моргенштерна "по использованию девушки в качестве платежного терминала для имитации оплаты банковской картой унизительны для женщины, поскольку женщина отождествляется с предметом", а сам исполнитель демонстрирует неприличный жест. Всего ведомство выявило нарушение шести норм "Закона о рекламе".Альфа-банк оспорил решение и предписание ФАС от 23 апреля 2021 года. В суде банк заявил, что в рекламе отсутствует демонстрация процесса потребления алкогольной продукции, показ в рекламе девушек, несоответствующих реальному образу сотрудниц банка, имеет цель создания необычного образа, а употребление в рекламе слова "лучший" является средством художественной выразительности.Суд первой инстанции, однако, согласился с ФАС и отметил, что банк как рекламодатель несет ответственность за все выявленные нарушения. Альфа-банк уже подал апелляцию на решение суда.
https://ria.ru/20220218/sportkary-1773580749.html
https://ria.ru/20220226/alfa-bank-1775230488.html
https://ria.ru/20220221/zinatullina-1774107547.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/08/1762821262_201:0:2256:1541_1920x0_80_0_0_5c6bce4592a881ca550896354154b3b3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
моргенштерн (алишер моргенштерн)*, альфа-банк, федеральная антимонопольная служба (фас россии), происшествия, реклама, россия
Шоубиз, Моргенштерн (Алишер Моргенштерн)*, Альфа-банк, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), Происшествия, Реклама, Россия
Суд нашел шесть нарушений в рекламе Альфа-банка с Моргенштерном
Суд нашел шесть нарушений закона в рекламном ролике Моргенштерна про карту Альфа-банка
МОСКВА, 1 мар – РИА Новости. Арбитражный суд Москвы подтвердил законность решения и предписания ФАС России, установившей, что Альфа-банк допустил неоднократное нарушение законодательства о рекламе в снятом по его заказу ролике музыканта Моргенштерна "Клип за 10 лямов", следует из опубликованного решения суда.
Ролик с рекламой пластиковой карты банка размещен на YouTube-канале Моргенштерна. В нем, как описывается в судебном акте, исполнитель входит в офис
Альфа-банка с бутылкой алкогольного напитка в руках, употребляя на ходу из горла бутылки алкогольную продукцию, в клипе принимают участие девушки в униформе цветовой гаммы Альфа-банка. Закончив петь,
Моргенштерн предлагает зрителям оформить карту банка, а несовершеннолетним – обратиться с этой просьбой к родителям.
"В конце ролика Моргенштерн имитирует совершение платежной операции по карте АО "Альфа-Банк", используя в качестве торгового терминала девушку (сотрудницу банка)", - приводится в решении суда описание финальной сцены ролика-клипа.
ФАС получила жалобу на ролик от зрителей, провела разбирательство и усмотрела сразу несколько нарушений закона. В частности, отметило ведомство, в ролике нарушены запреты на демонстрацию употребления алкоголя, на обращение к несовершеннолетним с целью убедить родителей приобрести рекламируемый товар, на употребление характеристики "лучший банк" без указания критериев сравнения, на рекламу товара без указания части существенной информации о нем.
Кроме того, созданный в рекламе образ сотрудниц выглядит вызывающим и непристойным, действия Моргенштерна "по использованию девушки в качестве платежного терминала для имитации оплаты банковской картой унизительны для женщины, поскольку женщина отождествляется с предметом", а сам исполнитель демонстрирует неприличный жест. Всего ведомство выявило нарушение шести норм "Закона о рекламе".
Альфа-банк оспорил решение и предписание ФАС от 23 апреля 2021 года. В суде банк заявил, что в рекламе отсутствует демонстрация процесса потребления алкогольной продукции, показ в рекламе девушек, несоответствующих реальному образу сотрудниц банка, имеет цель создания необычного образа, а употребление в рекламе слова "лучший" является средством художественной выразительности.
Суд первой инстанции, однако, согласился с ФАС и отметил, что банк как рекламодатель несет ответственность за все выявленные нарушения. Альфа-банк уже подал апелляцию на решение суда.