https://ria.ru/20220217/skorost-1773377015.html
Эксперт призвал снизить скоростной режим на пешеходных переходах
Эксперт призвал снизить скоростной режим на пешеходных переходах - РИА Новости, 17.02.2022
Эксперт призвал снизить скоростной режим на пешеходных переходах
Половина автонаездов (54%) на пешеходов фиксируется в зоне пешеходного перехода, необходимо обеспечить снижение скоростного режима в этих зонах, заявил... РИА Новости, 17.02.2022
2022-02-17T17:05:00+03:00
2022-02-17T17:05:00+03:00
2022-02-17T17:06:00+03:00
общество
авто
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153335/37/1533353733_0:225:2851:1829_1920x0_80_0_0_84cda84db1c254be1a0b7f3b638c7f77.jpg
МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Половина автонаездов (54%) на пешеходов фиксируется в зоне пешеходного перехода, необходимо обеспечить снижение скоростного режима в этих зонах, заявил председатель МОД "Союз пешеходов России" Владимир Соколов."По данным научного центра БДД при МВД, в темное время суток в 2020 году было сбито 3090 человек, в светлое – 1,5 тысяч. Во-вторых, 40% граждан были сбиты на пешеходных переходах, 14% - в непосредственной близости от пешеходных переходов. Таким образом, если мы ликвидируем 54% автонаездов в зоне пешеходных переходов, то решим очень много задач по безопасности… Недостаточно, чтобы пешеходы были освещены: есть краска, светофор, необходимо обеспечивать снижение скоростного режима", - сказал Соколов. Также, по его данным, о необходимости снижения скорости говорит и то, что на регулируемых пешеходных переходах наезды происходят чаще, чем в нерегулируемых."Есть еще одна парадоксальная вещь, миф, который овладел всеми. Все говорят, что регулируемые пешеходные переходы безопаснее нерегулируемых. Согласно отчету, на регулируемых пешеходных переходах сбивается 28% пешеходов, а на нерегулируемых – 72%. Но только регулируемых пешеходов всего лишь 17%, таким образом на регулируемых пешеходных переходах сбивается в 1,9 раза больше в расчете на один пешеходный переход, чем на нерегулируемых. Это не значит, что они вредны, если убрать регулируемые пешеходные переходы, будет еще хуже", - отметил Соколов.Кроме этого, он подчеркнул, что существует множество примеров, которые показывают эффективность снижения скоростного режима."Есть масса примеров, когда снижение скоростного режима даже на 10 км/ч дало эффект, который не мог быть достигнут вложениями в 1 млрд рублей", - добавил Соколов.
https://ria.ru/20220203/sbil-1770969384.html
https://ria.ru/20220123/perekhod-1769116312.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153335/37/1533353733_412:0:2851:1829_1920x0_80_0_0_3f68a072fb17190a77e34c6f02c5c447.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, авто, россия
Эксперт призвал снизить скоростной режим на пешеходных переходах
Председатель "Союза пешеходов РФ" Соколов: половина автонаездов происходит на переходах
МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Половина автонаездов (54%) на пешеходов фиксируется в зоне пешеходного перехода, необходимо обеспечить снижение скоростного режима в этих зонах, заявил председатель МОД "Союз пешеходов России" Владимир Соколов.
"По данным научного центра БДД при
МВД, в темное время суток в 2020 году было сбито 3090 человек, в светлое – 1,5 тысяч. Во-вторых, 40% граждан были сбиты на пешеходных переходах, 14% - в непосредственной близости от пешеходных переходов. Таким образом, если мы ликвидируем 54% автонаездов в зоне пешеходных переходов, то решим очень много задач по безопасности… Недостаточно, чтобы пешеходы были освещены: есть краска, светофор, необходимо обеспечивать снижение скоростного режима", - сказал Соколов.
Также, по его данным, о необходимости снижения скорости говорит и то, что на регулируемых пешеходных переходах наезды происходят чаще, чем в нерегулируемых.
"Есть еще одна парадоксальная вещь, миф, который овладел всеми. Все говорят, что регулируемые пешеходные переходы безопаснее нерегулируемых. Согласно отчету, на регулируемых пешеходных переходах сбивается 28% пешеходов, а на нерегулируемых – 72%. Но только регулируемых пешеходов всего лишь 17%, таким образом на регулируемых пешеходных переходах сбивается в 1,9 раза больше в расчете на один пешеходный переход, чем на нерегулируемых. Это не значит, что они вредны, если убрать регулируемые пешеходные переходы, будет еще хуже", - отметил Соколов.
Кроме этого, он подчеркнул, что существует множество примеров, которые показывают эффективность снижения скоростного режима.
"Есть масса примеров, когда снижение скоростного режима даже на 10 км/ч дало эффект, который не мог быть достигнут вложениями в 1 млрд рублей", - добавил Соколов.