https://ria.ru/20220215/vtb-1772884637.html
ВТБ Капитал Инвестиции: до 60% обращений теперь обрабатывается в чате
ВТБ Капитал Инвестиции: до 60% обращений теперь обрабатывается в чате - РИА Новости, 15.02.2022
ВТБ Капитал Инвестиции: до 60% обращений теперь обрабатывается в чате
До 60% обращений клиентов ВТБ Капитал Инвестиции в настоящее время обрабатывается в чате, средняя скорость ответа составляет 30 секунд, сообщает ВТБ. РИА Новости, 15.02.2022
2022-02-15T12:46:00+03:00
2022-02-15T12:46:00+03:00
2022-02-15T12:46:00+03:00
новости компаний - экономика
втб (банк)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568920102_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_4159b1a5e04cab3812ff18c9e612adc1.jpg
МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. До 60% обращений клиентов ВТБ Капитал Инвестиции в настоящее время обрабатывается в чате, средняя скорость ответа составляет 30 секунд, сообщает ВТБ.Клиенты на брокерском обслуживании могут позвонить на круглосуточную горячую линию или получить консультацию по инвестициям, брокерским услугам в чате в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции (6+). Чат позволяет оператору одновременно работать с несколькими клиентами. Ежедневно обрабатывается около 5500 клиентских запросов."Мы еще год назад перевели поддержку в круглосуточный режим, а прошлой осенью добавили возможность задать вопрос службе поддержки через чат мобильного приложения. Видим на это большой спрос. Процент обращений через чат растет с каждой неделей", - приводятся в сообщении слова главного исполнительного директора ВТБ Капитал Инвестиции, старшего вице-президента ВТБ Владимира Потапова.Число клиентов ВТБ Капитал Инвестиции в 2021 году выросло в полтора раза и превысило 2,3 миллиона человек. Мобильным приложением ВТБ Мои Инвестиции ежедневно пользуется более 450 тысяч человек. Этот показатель в 2021 году показал двукратный рост. Каждый день через приложение совершается более миллиона сделок на сумму свыше 100 миллиардов рублей. Объем средств, управляемых через мобильное приложение, превышает 2,1 триллиона рублей.
https://ria.ru/20220209/komissiya-1771903736.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568920102_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a3f547ee43de9296d908dd0bc866a4e9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, втб (банк), россия
Новости компаний - Экономика, ВТБ (банк), Россия
МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. До 60% обращений клиентов ВТБ Капитал Инвестиции в настоящее время обрабатывается в чате, средняя скорость ответа составляет 30 секунд, сообщает
ВТБ.
Клиенты на брокерском обслуживании могут позвонить на круглосуточную горячую линию или получить консультацию по инвестициям, брокерским услугам в чате в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции (6+). Чат позволяет оператору одновременно работать с несколькими клиентами. Ежедневно обрабатывается около 5500 клиентских запросов.
"Мы еще год назад перевели поддержку в круглосуточный режим, а прошлой осенью добавили возможность задать вопрос службе поддержки через чат мобильного приложения. Видим на это большой спрос. Процент обращений через чат растет с каждой неделей", - приводятся в сообщении слова главного исполнительного директора ВТБ Капитал Инвестиции, старшего вице-президента ВТБ Владимира Потапова.
Число клиентов ВТБ Капитал Инвестиции в 2021 году выросло в полтора раза и превысило 2,3 миллиона человек. Мобильным приложением ВТБ Мои Инвестиции ежедневно пользуется более 450 тысяч человек. Этот показатель в 2021 году показал двукратный рост. Каждый день через приложение совершается более миллиона сделок на сумму свыше 100 миллиардов рублей. Объем средств, управляемых через мобильное приложение, превышает 2,1 триллиона рублей.