https://ria.ru/20220215/velikobritaniya-1772878834.html
Британия потратит 13 миллионов долларов на рекламу страны для туристов
Британия потратит 13 миллионов долларов на рекламу страны для туристов - РИА Новости, 15.02.2022
Британия потратит 13 миллионов долларов на рекламу страны для туристов
Управление по туризму Великобритании запускает глобальную кампанию стоимостью в 10 миллионов фунтов стерлингов (13,5 миллионов долларов или более миллиарда... РИА Новости, 15.02.2022
2022-02-15T14:09
2022-02-15T14:09
2022-02-15T14:09
туризм
туризм
новости - туризм
великобритания
туристы
куда поехать
куда можно лететь
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155172/62/1551726248_0:76:3378:1976_1920x0_80_0_0_d7499ecc2b191f33e9781a4032e1fe3c.jpg
МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Управление по туризму Великобритании запускает глобальную кампанию стоимостью в 10 миллионов фунтов стерлингов (13,5 миллионов долларов или более миллиарда рублей) в Европе и США для увеличения потока отдыхающих в страну, сообщает пресс-служба VisitBritain.Название проекта – "Взгляни иначе на Британию". Он продлится до конца марта и призван продвигать города, пострадавшие от отсутствия иностранных гостей. Кампания также нацелена на освещение ключевых событий 2022 года: Платинового юбилея Елизаветы II, Игр Содружества в Бирмингеме и фестиваля Unboxed."Мы понимаем, что существует отложенный спрос на путешествия, и наша основная задача – как можно быстрее восстановить туристический спрос на Британию, который вносит миллиардный вклад в нашу экономику", – отметила директор VisitBritain Салли Балкомб.Кампания рассчитана на туристов, которые намерены отправиться за границу в 2022 году. В VisitBritain говорят, что более половины путешественников, планирующих совершить международную поездку в ближайшие 12 месяцев, еще не забронировали отель или не решили, куда отправиться. А значит, аудитория потенциально большая. Как рассказали в российском отделении Управления по туризму Великобритании, также планируется продвижение кампании в социальных сетях и в партнерстве с туроператорами и СМИ.
https://ria.ru/20220211/velikobritaniya-1772074260.html
великобритания
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155172/62/1551726248_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_ef81fbdb751a790ce739b3ecc191e5e8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, новости - туризм, великобритания, туристы, куда поехать, куда можно лететь
Туризм, Туризм, Новости - Туризм, Великобритания, туристы, куда поехать, куда можно лететь
Британия потратит 13 миллионов долларов на рекламу страны для туристов
Великобритания запускает глобальную кампанию по привлечению туристов
МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Управление по туризму Великобритании запускает глобальную кампанию стоимостью в 10 миллионов фунтов стерлингов (13,5 миллионов долларов или более миллиарда рублей) в Европе и США для увеличения потока отдыхающих в страну, сообщает пресс-служба VisitBritain.
Название проекта – "Взгляни иначе на Британию". Он продлится до конца марта и призван продвигать города, пострадавшие от отсутствия иностранных гостей. Кампания также нацелена на освещение ключевых событий 2022 года: Платинового юбилея Елизаветы II, Игр Содружества в Бирмингеме и фестиваля Unboxed.
«
"Мы понимаем, что существует отложенный спрос на путешествия, и наша основная задача – как можно быстрее восстановить туристический спрос на Британию, который вносит миллиардный вклад в нашу экономику", – отметила директор VisitBritain Салли Балкомб.
Кампания рассчитана на туристов, которые намерены отправиться за границу в 2022 году. В VisitBritain говорят, что более половины путешественников, планирующих совершить международную поездку в ближайшие 12 месяцев, еще не забронировали отель или не решили, куда отправиться. А значит, аудитория потенциально большая.
Как рассказали в российском отделении Управления по туризму Великобритании, также планируется продвижение кампании в социальных сетях и в партнерстве с туроператорами и СМИ.