Рейтинг@Mail.ru
Бортпроводник рассказал, что раздражает его в поведении пассажиров - РИА Новости, 05.02.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Туризм
Бортпроводник рассказал, что раздражает его в поведении пассажиров

Бортпроводник составил топ самых раздражающих вопросов и поступков пассажиров

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкПассажиры в салоне самолета авиакомпании "Победа"
Пассажиры в салоне самолета авиакомпании Победа  - РИА Новости, 1920, 05.02.2022
Читать ria.ru в
МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Бортпроводник Дейв Аника рассказал, что во время полета больше всего раздражает его и коллег в поведении пассажиров, пишет The Sun.
Во-первых, когда путешественники злятся на то, что исправить члены экипажа заведомо не могут. В пример Дейв приводит разговор с одной из пассажирок, которая захотела приобрести товар на борту.
"Боже мой, почему так дорого?" — возмущается женщина, когда бортпроводник озвучивает ей сумму. "Но я же не сам устанавливаю цены!" — удивляется Дейв.
Также его и сотрудников экипажа раздражает, когда пассажиры вскакивают со своих мест сразу же после приземления. Особенно те, кто сидит в хвостовой части. Если такое случается, Дейв обычно объявляет по громкой связи: "Мы приземлились. Пассажиры сзади, пожалуйста, присядьте, не нужно стоять в проходе. Вы все равно выходите последними".
Горничная в коридоре отеля Арт Москва Войковская в Москве - РИА Новости, 1920, 02.02.2022
Эксперты объяснили, зачем нужно проверять дверной замок в номере отеля
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала