https://ria.ru/20220205/passazhiry-1770917872.html
Бортпроводник рассказал, что раздражает его в поведении пассажиров
Бортпроводник рассказал, что раздражает его в поведении пассажиров - РИА Новости, 05.02.2022
Бортпроводник рассказал, что раздражает его в поведении пассажиров
Бортпроводник Дейв Аника рассказал, что во время полета больше всего раздражает его и коллег в поведении пассажиров, пишет The Sun. РИА Новости, 05.02.2022
2022-02-05T05:00
2022-02-05T05:00
2022-02-05T05:00
туризм
новости - туризм
tiktok
видео
пассажиры
туризм
путешествия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/11/1750514643_0:194:2949:1853_1920x0_80_0_0_7ed411adf15c59cfee20bcec2c72e1f3.jpg
МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Бортпроводник Дейв Аника рассказал, что во время полета больше всего раздражает его и коллег в поведении пассажиров, пишет The Sun.Во-первых, когда путешественники злятся на то, что исправить члены экипажа заведомо не могут. В пример Дейв приводит разговор с одной из пассажирок, которая захотела приобрести товар на борту."Боже мой, почему так дорого?" — возмущается женщина, когда бортпроводник озвучивает ей сумму. "Но я же не сам устанавливаю цены!" — удивляется Дейв.Также его и сотрудников экипажа раздражает, когда пассажиры вскакивают со своих мест сразу же после приземления. Особенно те, кто сидит в хвостовой части. Если такое случается, Дейв обычно объявляет по громкой связи: "Мы приземлились. Пассажиры сзади, пожалуйста, присядьте, не нужно стоять в проходе. Вы все равно выходите последними".
https://ria.ru/20220202/zamok-1770496919.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/11/1750514643_110:0:2841:2048_1920x0_80_0_0_a02cc7be38d1387048548f8da79f8f10.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, tiktok, видео, пассажиры, туризм, путешествия
Туризм, Новости - Туризм, TikTok, Видео, Пассажиры, Туризм, Путешествия
Бортпроводник рассказал, что раздражает его в поведении пассажиров
Бортпроводник составил топ самых раздражающих вопросов и поступков пассажиров
МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Бортпроводник Дейв Аника рассказал, что во время полета больше всего раздражает его и коллег в поведении пассажиров,
пишет The Sun.
Во-первых, когда путешественники злятся на то, что исправить члены экипажа заведомо не могут. В пример Дейв приводит разговор с одной из пассажирок, которая захотела приобрести товар на борту.
"Боже мой, почему так дорого?" — возмущается женщина, когда бортпроводник озвучивает ей сумму. "Но я же не сам устанавливаю цены!" — удивляется Дейв.
Также его и сотрудников экипажа раздражает, когда пассажиры вскакивают со своих мест сразу же после приземления. Особенно те, кто сидит в хвостовой части. Если такое случается, Дейв обычно объявляет по громкой связи: "Мы приземлились. Пассажиры сзади, пожалуйста, присядьте, не нужно стоять в проходе. Вы все равно выходите последними".