https://ria.ru/20220202/igry-1770597745.html
Россияне стали больше играть в видеоигры, показало исследование
Россияне стали больше играть в видеоигры, показало исследование - РИА Новости, 02.02.2022
Россияне стали больше играть в видеоигры, показало исследование
Россияне в 2021 году стали тратить на компьютерные и консольные видеоигры на 35% больше трафика, рассказали РИА Новости в пресс-службе "Билайна". РИА Новости, 02.02.2022
2022-02-02T05:17
2022-02-02T05:17
2022-02-02T09:29
технологии
экономика
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152319/70/1523197099_0:0:3078:1731_1920x0_80_0_0_1ae76f37cf0df0616edaf63b8222f81b.jpg
МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Россияне в 2021 году стали тратить на компьютерные и консольные видеоигры на 35% больше трафика, рассказали РИА Новости в пресс-службе "Билайна"."Общий трафик на компьютерные и консольные игры за 2021 год вырос в среднем на 30-35%, мобильные же по этому показателю немного опережают своих визави. Такие данные получили исследовательский сервис "Билайн.аналитика" и блок по операторскому бизнесу "Билайн", - говорится в исследовании.Эксперты проанализировали трафик на онлайн-игры от популярных издательств, а также стриминговые сервисы. Трафик на игры от крупного производителя Activision Blizzard, к которым относятся серии Diablo, World of Warcraft, Call of Duty, за 2021 год вырос в два раза. Игры, выпущенные Electronic Arts (серии Battlefield, Fifa, Need for Speed) и Ubisoft (серия Rainbow Six), приросли в трафике в среднем на 10%.Трафик в популярной игре в формате королевской битвы PUBG вырос на 15%, а на платформе Roblox, которая позволяет игрокам создавать свои собственные игры, показатель вырос в два раза. Пики были зафиксированы по субботам, в конце декабря интерес геймеров к платформе слегка упал, но с 1 января трафик снова значительно вырос.Компания также проанализировала трафик мобильных игр, за основу для исследования были взяты несколько популярных проектов - PUBG mobile, Сall of Duty mobile, World of tanks Blitz, Clash of clans, трафик вырос на 35-40%. В декабре он традиционно снизился, снижения игровой активности также наблюдались в последние недели августа прошлого года."Трафик на популярном стриминговом сервисе Twitch оказался событийным. Его пики потребления были не регулярны, не коррелировали со временем суток и днем недели, а зависели исключительно от событий в игровом мире. Увеличение трафика примерно на 20% от среднегодового показателя были зафиксированы в середине января и октябре-начале ноября", - добавляется в исследовании.
https://ria.ru/20220101/igromaniya-1766335454.html
https://ria.ru/20211224/kitay-1765370174.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152319/70/1523197099_81:0:2812:2048_1920x0_80_0_0_a030ceeae32e5ccde8f574b02c103e5d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, экономика, общество, россия
Технологии, Экономика, Общество, Россия
Россияне стали больше играть в видеоигры, показало исследование
Исследование "Билайна": россияне в 2021 году потратили на видеоигры на 35% больше трафика
МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Россияне в 2021 году стали тратить на компьютерные и консольные видеоигры на 35% больше трафика, рассказали РИА Новости в пресс-службе "Билайна".
«
"Общий трафик на компьютерные и консольные игры за 2021 год вырос в среднем на 30-35%, мобильные же по этому показателю немного опережают своих визави. Такие данные получили исследовательский сервис "
Билайн.аналитика" и блок по операторскому бизнесу "Билайн", - говорится в исследовании.
Эксперты проанализировали трафик на онлайн-игры от популярных издательств, а также стриминговые сервисы. Трафик на игры от крупного производителя Activision Blizzard, к которым относятся серии Diablo, World of Warcraft, Call of Duty, за 2021 год вырос в два раза. Игры, выпущенные Electronic Arts (серии Battlefield, Fifa, Need for Speed) и Ubisoft (серия Rainbow Six), приросли в трафике в среднем на 10%.
Трафик в популярной игре в формате королевской битвы PUBG вырос на 15%, а на платформе Roblox, которая позволяет игрокам создавать свои собственные игры, показатель вырос в два раза. Пики были зафиксированы по субботам, в конце декабря интерес геймеров к платформе слегка упал, но с 1 января трафик снова значительно вырос.
Компания также проанализировала трафик мобильных игр, за основу для исследования были взяты несколько популярных проектов - PUBG mobile, Сall of Duty mobile, World of tanks Blitz, Clash of clans, трафик вырос на 35-40%. В декабре он традиционно снизился, снижения игровой активности также наблюдались в последние недели августа прошлого года.
"Трафик на популярном стриминговом сервисе Twitch оказался событийным. Его пики потребления были не регулярны, не коррелировали со временем суток и днем недели, а зависели исключительно от событий в игровом мире. Увеличение трафика примерно на 20% от среднегодового показателя были зафиксированы в середине января и октябре-начале ноября", - добавляется в исследовании.