Рейтинг@Mail.ru
В Подмосковье увеличили число операторов "122" - РИА Новости, 31.01.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Подмосковье увеличили число операторов "122"

В Подмосковье увеличили число операторов "122", время ожидания сократили с 15 до 1,5 минут

© РИА Новости / Павел Лисицын | Перейти в медиабанкАвтомобиль скорой медицинской помощи
Автомобиль скорой медицинской помощи - РИА Новости, 1920, 31.01.2022
Автомобиль скорой медицинской помощи. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. С понедельника в Московской области увеличили число сотрудников колл-центра "122" до 1744 человек, сообщила региональный министр здравоохранения Светлана Стригункова в ходе совещания с губернатором Андреем Воробьевым.
"Проблемный вопрос - это "122" и дозвон. Операторов наших мы увеличили до 1744 человека. С этого дня, с понедельника, это практически плюс 500 операторов в смену", - подчеркнула Стригункова.
Время ожидания оператора в пик сократилось до полутора минут, добавила глава Минздрава Подмосковья. Ранее время достигало 15 минут.
Оператор колл-центра горячей линии по вопросам диагностики и профилактики коронавируса 2019-nCoV - РИА Новости, 1920, 26.01.2022
Чернышенко: дозвон на линию 122 в большинстве регионов длится около минуты
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала