https://ria.ru/20220128/moshenniki-1769897491.html
Стало известно, кого телефонным мошенникам все же удается обмануть
Стало известно, кого телефонным мошенникам все же удается обмануть - РИА Новости, 28.01.2022
Стало известно, кого телефонным мошенникам все же удается обмануть
Жертвами телефонных мошенников в прошлом году чаще всего становились женщины средних лет и пожилые люди, рассказали РИА Новости эксперты "АльфаСтрахования". РИА Новости, 28.01.2022
2022-01-28T05:38
2022-01-28T05:38
2022-01-28T08:49
происшествия
альфастрахование
россия
мошенники
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1a/1577803118_0:280:3072:2008_1920x0_80_0_0_bdd80265fad447787ccd67fc2b3344be.jpg
МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Жертвами телефонных мошенников в прошлом году чаще всего становились женщины средних лет и пожилые люди, рассказали РИА Новости эксперты "АльфаСтрахования".К такому выводу они пришли, проанализировав обращения по страховым случаям с банковскими картами."Год от года доля таких случаев продолжает расти. В 2021 году 92 процента обращений по страховым событиям с банковскими картами пришлись на случаи несанкционированного доступа к счету. Больше половины из них были связаны с обманом телефонных мошенников", — уточнили эксперты.Для сравнения: в 2019 году доля подобных заявлений составляла 86 процентов, на телефонное мошенничество приходилась половина из них.При этом число обращений из-за повреждений банковских карт и грабежей, наоборот, сократилось — до шести и двух процентов соответственно, тогда как в 2019-м доля повреждений составляла восемь процентов, а случаи грабежа — шесть."На фоне общего снижения страховых случаев по банковским картам продолжает увеличиваться число обращений от жертв телефонных мошенников. В связи с пандемией многим работникам пришлось перейти на удаленку, телефонная связь и мессенджеры заменили людям живое общение", — отметила руководитель управления страхования имущества физлиц "АльфаСтрахования" Татьяна Ходеева.По ее словам, из-за этого активизировались именно телефонные и интернет-мошенники, изобретающие все новые и более изощренные способы обмана."Как правило, телефонные мошенники представляются банковскими сотрудниками (службой безопасности или службой финансового мониторинга), сообщают о подозрительной активности и предлагают продиктовать данные карты, чтобы банк принял меры по защите средств. При этом при звонках от мошенников могут отображаться номера как бы банковских телефонов, очень похожие на реальные", — добавила Ходеева.Она напомнила, что главное — быть бдительными и не сообщать данные карты никому, включая сотрудников банка, а также не подтверждать какие-либо операции во время звонка.
https://ria.ru/20220121/moshenniki-1768857081.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1a/1577803118_52:174:2338:1888_1920x0_80_0_0_18b70e61764613218c41b0a066291a4b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, альфастрахование, россия, мошенники
Происшествия, АльфаСтрахование, Россия, мошенники
Стало известно, кого телефонным мошенникам все же удается обмануть
Эксперты "АльфаСтрахования": телефонные мошенники чаще всего обманывают женщин средник лет
МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Жертвами телефонных мошенников в прошлом году чаще всего становились женщины средних лет и пожилые люди, рассказали РИА Новости эксперты "АльфаСтрахования".
К такому выводу они пришли, проанализировав обращения по страховым случаям с банковскими картами.
«
"Год от года доля таких случаев продолжает расти. В 2021 году 92 процента обращений по страховым событиям с банковскими картами пришлись на случаи несанкционированного доступа к счету. Больше половины из них были связаны с обманом телефонных мошенников", — уточнили эксперты.
Для сравнения: в 2019 году доля подобных заявлений составляла 86 процентов, на телефонное мошенничество приходилась половина из них.
При этом число обращений из-за повреждений банковских карт и грабежей, наоборот, сократилось — до шести и двух процентов соответственно, тогда как в 2019-м доля повреждений составляла восемь процентов, а случаи грабежа — шесть.
"На фоне общего снижения страховых случаев по банковским картам продолжает увеличиваться число обращений от жертв телефонных мошенников. В связи с пандемией многим работникам пришлось перейти на удаленку, телефонная связь и мессенджеры заменили людям живое общение", — отметила руководитель управления страхования имущества физлиц "АльфаСтрахования" Татьяна Ходеева.
По ее словам, из-за этого активизировались именно телефонные и интернет-мошенники, изобретающие все новые и более изощренные способы обмана.
«
"Как правило, телефонные мошенники представляются банковскими сотрудниками (службой безопасности или службой финансового мониторинга), сообщают о подозрительной активности и предлагают продиктовать данные карты, чтобы банк принял меры по защите средств. При этом при звонках от мошенников могут отображаться номера как бы банковских телефонов, очень похожие на реальные", — добавила Ходеева.
Она напомнила, что главное — быть бдительными и не сообщать данные карты никому, включая сотрудников банка, а также не подтверждать какие-либо операции во время звонка.