https://ria.ru/20220120/lozh-1768573404.html
Бортпроводник признался, о чем члены экипажа врут пассажирам
Бортпроводник признался, о чем члены экипажа врут пассажирам - РИА Новости, 20.01.2022
Бортпроводник признался, о чем члены экипажа врут пассажирам
Бортпроводник Ден Эйр рассказал, о чем члены экипажа регулярно врут пассажирам во время полета, пишет The Sun. РИА Новости, 20.01.2022
2022-01-20T00:25
2022-01-20T00:25
2022-01-20T00:26
туризм
новости - туризм
пассажиры
туристы
ложь
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0c/1569921520_0:132:1920:1212_1920x0_80_0_0_ba61e4192a61daa9d4df229a462acb0a.jpg
МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Бортпроводник Ден Эйр рассказал, о чем члены экипажа регулярно врут пассажирам во время полета, пишет The Sun.Самая частая фраза, которую можно услышать — "Я вернусь с дополнительной информацией, как только она у меня появится". "Только этого никогда не будет", — комментирует Ден. Он признался, что после этих слов обычно не возвращается к пассажирам."Если это техническая проблема, разве я похож на механика? Задержка рейса связана с погодой? Но я не метеоролог и не могу творить чудеса, заставить туман исчезнуть или снег растаять", — объясняет он.Также бортпроводник рассказал, что ни он, ни его коллеги не могут с полной уверенностью сказать, что с лайнером все в порядке. Поэтому не стоит полагаться на слова "можете не волноваться, наш самолет в полной безопасности"."Просто не обращайте внимания на клейкую ленту на крыле или сломанные верхние полки, — сказал Ден. — И не пугайтесь, если вдруг узнаете, что самолет невероятно стар и преодолел больше миль, чем космический шаттл".Бортпроводники могут до последнего улыбаться и утверждать, что все хорошо, добавляет Ден. Так они успокаивают людей на борту и создают иллюзию, что все идет по плану.Кроме того, не стоит верить извинениям: экипаж часто просит прощения за вещи, которые находятся вне их контроля — просто для того, чтобы пассажир почувствовал себя лучше. А еще — словам о том, что напитка или еды не осталось."Стюардессам может быть просто лень идти за тем, что вы просите, — уточняет Ден. — Лучше просто закажите что-то другое".
https://ria.ru/20220119/puteshestviya-1768359098.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0c/1569921520_118:0:1825:1280_1920x0_80_0_0_06cb498d1d84fc2f7abacdf1e96b955b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, пассажиры, туристы, ложь, туризм
Туризм, Новости - Туризм, Пассажиры, туристы, ложь, Туризм
Бортпроводник признался, о чем члены экипажа врут пассажирам
Бортпроводник объяснил, почему не стоит слепо верить всему, что говорят члены экипажа
МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Бортпроводник Ден Эйр рассказал, о чем члены экипажа регулярно врут пассажирам во время полета,
пишет The Sun.
Самая частая фраза, которую можно услышать — "Я вернусь с дополнительной информацией, как только она у меня появится". "Только этого никогда не будет", — комментирует Ден. Он признался, что после этих слов обычно не возвращается к пассажирам.
"Если это техническая проблема, разве я похож на механика? Задержка рейса связана с погодой? Но я не метеоролог и не могу творить чудеса, заставить туман исчезнуть или снег растаять", — объясняет он.
Также бортпроводник рассказал, что ни он, ни его коллеги не могут с полной уверенностью сказать, что с лайнером все в порядке. Поэтому не стоит полагаться на слова "можете не волноваться, наш самолет в полной безопасности".
"Просто не обращайте внимания на клейкую ленту на крыле или сломанные верхние полки, — сказал Ден. — И не пугайтесь, если вдруг узнаете, что самолет невероятно стар и преодолел больше миль, чем космический шаттл".
Бортпроводники могут до последнего улыбаться и утверждать, что все хорошо, добавляет Ден. Так они успокаивают людей на борту и создают иллюзию, что все идет по плану.
Кроме того, не стоит верить извинениям: экипаж часто просит прощения за вещи, которые находятся вне их контроля — просто для того, чтобы пассажир почувствовал себя лучше. А еще — словам о том, что напитка или еды не осталось.
"Стюардессам может быть просто лень идти за тем, что вы просите, — уточняет Ден. — Лучше просто закажите что-то другое".