Рейтинг@Mail.ru
В Ассоциации кондитеров прокомментировали сообщения о подорожании продукции - РИА Новости, 18.01.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Ассоциации кондитеров прокомментировали сообщения о подорожании продукции

Топ-менеджер "Асконда" Лашманкин: кондитеры не ожидают резкого роста цен на продукцию

© РИА Новости / Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанкРаботницы на упаковке продукции кондитерской фабрики
Работницы на упаковке продукции кондитерской фабрики - РИА Новости, 1920, 18.01.2022
Работницы на упаковке продукции кондитерской фабрики. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Цены на кондитерском рынке России в текущем году будут демонстрировать умеренную динамику, в том числе за счет увеличения предложения продукции российскими производителями, заявил журналистам исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности "Асконд" Вячеслав Лашманкин.
"В целом в текущем году ожидается умеренная ценовая динамика на кондитерском рынке, без резких колебаний. Этому в том числе будет способствовать увеличение предложения продукции российскими производителями", - сказал Лашманкин.
«
"Небольшое повышение цен на кондитерском рынке в начале года связано с ростом цен на ключевые ингредиенты. При этом, несмотря на значительный рост производственных затрат, предприятия отрасли сделали все, чтобы не повышать цены в преддверии новогодних праздников, когда наша продукция пользуется повышенным спросом", - добавил он.
Лашманкин напомнил, что за последние два года вырос в цене сахар, прочие виды сырья - какао-продукты, мука, тропические масла и так далее, подорожали упаковка, логистика и другие составляющие себестоимости. В свою очередь производители, продолжил он, взяли на себя большую часть этой нагрузки, стараясь по максимуму сдерживать цены для потребителей, чтобы продукция оставалась доступной широким слоям населения.
По данным "Асконда", в прошлом году средний рост цен по всему ассортименту был на уровне общей инфляции, а на более значительный процент цены были увеличены лишь на отдельные продукты и в очень индивидуальных случаях: например, в случаях с сезонными товарами или при выводе новинки на рынок продаже товара по сниженным ценам - фактически в режиме промо-акции, после завершения которой он уже реализуется по его реальной рыночной стоимости.
Работа кондитерской фабрики - РИА Новости, 1920, 18.01.2022
Минсельхоз прокомментировал сообщения о подорожании кондитерских изделий
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала