https://ria.ru/20220114/koronavirus-1767851077.html
Чернышенко призвал мобилизовать работу кол-центров по COVID-19 в регионах
Чернышенко призвал мобилизовать работу кол-центров по COVID-19 в регионах - РИА Новости, 14.01.2022
Чернышенко призвал мобилизовать работу кол-центров по COVID-19 в регионах
Кол-центры "122" по COVID-19 в России должны быть мобилизованы из-за возможности очередной волны коронавируса: их дооснастят, усилят штат операторов и внедрят... РИА Новости, 14.01.2022
2022-01-14T14:51
2022-01-14T14:51
2022-01-14T14:53
распространение коронавируса
общество
технологии
дмитрий чернышенко
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/1d/1761244994_0:67:2000:1192_1920x0_80_0_0_d3f92c6a35163b86d64066b48f9578b6.jpg
МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Кол-центры "122" по COVID-19 в России должны быть мобилизованы из-за возможности очередной волны коронавируса: их дооснастят, усилят штат операторов и внедрят голосовых помощников на базе искусственного интеллекта, заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании по вопросу работы службы "122".Кол-центры единого федерального номера "122" были созданы в регионах России в ноябре 2020 года. Туда направляются все звонки по COVID-19, и граждане могут оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи."Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров ("122" – ред.). Ресурс у субъектов есть, субсидии общим объемом 700 миллионов рублей доведены до регионов. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта", - приводит пресс-служба кабмина слова Чернышенко.Кроме того, он отметил ухудшение эпидемиологической ситуации. "Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему", - сказал вице-премьер.По его словам, правительство регулярно мониторит работоспособность службы, а со следующей недели будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе "122"."По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы "122", - добавили в пресс-службе.
https://ria.ru/20220114/preparat-1767842480.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/1d/1761244994_128:0:1873:1309_1920x0_80_0_0_1c7fce8ceff2e76d39d5c5b6d80f6dbd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, общество, технологии, дмитрий чернышенко, россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Общество, Технологии, Дмитрий Чернышенко, Россия, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
Чернышенко призвал мобилизовать работу кол-центров по COVID-19 в регионах
Чернышенко: работа кол-центров по COVID-19 должна быть мобилизована во всех регионах
МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Кол-центры "122" по COVID-19 в
России должны быть мобилизованы из-за возможности очередной волны коронавируса: их дооснастят, усилят штат операторов и внедрят голосовых помощников на базе искусственного интеллекта, заявил вице-премьер
Дмитрий Чернышенко на совещании по вопросу работы службы "122".
Кол-центры единого федерального номера "122" были созданы в регионах России в ноябре 2020 года. Туда направляются все звонки по COVID-19, и граждане могут оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи.
"Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров ("122" – ред.). Ресурс у субъектов есть, субсидии общим объемом 700 миллионов рублей доведены до регионов. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта", - приводит пресс-служба кабмина слова Чернышенко.
Кроме того, он отметил ухудшение эпидемиологической ситуации. "Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему", - сказал вице-премьер.
По его словам, правительство регулярно мониторит работоспособность службы, а со следующей недели будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе "122".
"По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы "122", - добавили в пресс-службе.