https://ria.ru/20220110/shedevr-1767087575.html
"Шедевр": чем Россия восхитила японцев
Японцев восхитил российский вертолет-"шедевр" - РИА Новости, 10.01.2022
"Шедевр": чем Россия восхитила японцев
В Японии высоко оценили новый российский вертолет Ми-171А3, пишет местное издание Traffic News. РИА Новости, 10.01.2022
2022-01-10T00:52
2022-01-10T00:52
2022-01-10T12:57
в мире
япония
ми-171
ми-8
ми-17
газпром
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742506168_0:115:3234:1934_1920x0_80_0_0_1bf6c116b72ca3d798eb8d7ec5fa2ff4.jpg
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. В Японии высоко оценили новый российский вертолет Ми-171А3, пишет местное издание Traffic News.Как напоминает автор статьи, первый полет новой машины успешно прошел 31 декабря."Ми-171А3 — новейшая модель вертолета-шедевра серии Ми-8 (военная классификация НАТО — Hip-B), впервые показанная на авиасалоне МАКС-2021, проходившем в Москве, столице России, в прошлом году", — сообщает портал. Отмечается, что базовый Ми-8 поднялся в воздух еще в июле 1961 года, а его экспортная версия Ми-17 поступила в производство в 1981-м. При этом последний и его варианты используются примерно в 20 странах мира, подчеркивает Traffic News.Что касается Ми-171А3, корпорация "Газпром" уже приняла решение о покупке вертолета, а поставка первых серийных машин запланирована на этот год, указывает автор.Пользователи в комментариях также рассказали о своих впечатлениях от серии Ми-8."Это очень универсальный вертолет, сравнимый с западной моделью UH-1… Есть данные о том, что эксплуатировался он и в Японии, сведений о больших технических проблемах с ним не поступало. Одним из достоинств машины является то, что она заслужила положительные оценки низкой стоимостью обслуживания", — написал KIX."Когда я работал в компании Aero Asahi, я несколько раз летал на Ми-8PA, купленном через торговую фирму Morikawa Shoji. Тогда она участвовала в перевозке грузов на лесозаготовки кедра в префектуре Акита. На Ми-8 я испытал весьма тревожное чувство, которого не испытывал на других вертолетах, когда он надолго зависал над землей, поддерживаемый своим мощным пятилопастным винтом с длинными и стройными, сильно изогнутыми лопастями", — рассказал cls."Поражает, как много в начале 60-х годов прошлого века появилось в мире прекрасных вертолетов… И все они имели превосходные конструкции и используются в течение удивительно долгого времени. Я думаю, это потрясающе. Возможно, эти машины будут летать в течение следующих 40 лет или около того. Удивительно будет видеть аппараты, которые к тому времени будут находиться в эксплуатации уже 100 лет", — указал ntakkie."Возникает впечатление, что в коммунистическом блоке было создано немало шедевров", — добавил SadaokaNorio.Ми-171А3 — первый вертолет отечественного производства, предназначенный в первую очередь для выполнения офшорных операций (перевозки пассажиров и грузов над морем). Его разработали в соответствии со стандартами Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Воздушное судно отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью. В частности, Ми-171А3 оснастили авариестойкой топливной системой, системой аварийного приводнения с автоматической активацией и спасательными плотами внешнего размещения.Машина будет выпускаться в двух конфигурациях: первая — для перевозки до 24 пассажиров и грузов массой до пяти тонн, вторая — проведения поисково-спасательных операций. Последнюю дополнительно снабдят специализированным оборудованием, в том числе медицинским.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
https://ria.ru/20211124/rostekh-1760532991.html
https://ria.ru/20211229/tank-1765953901.html
https://ria.ru/20211102/samolet-1757421491.html
япония
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742506168_252:0:2983:2048_1920x0_80_0_0_08ade79e8e58cd85cf5faf3f7671251b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, япония, ми-171, ми-8, ми-17, газпром, россия
В мире, Япония, Ми-171, Ми-8, Ми-17, Газпром, Россия
Японцев восхитил российский вертолет-"шедевр"
Японский портал Traffic News назвал новый российский вертолет Ми-171А3 шедевром
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. В Японии высоко оценили новый российский вертолет
Ми-171А3, пишет местное издание
Traffic News.
Как напоминает автор статьи, первый полет новой машины успешно прошел 31 декабря.
"Ми-171А3 — новейшая модель вертолета-шедевра серии Ми-8 (военная классификация НАТО — Hip-B), впервые показанная на авиасалоне МАКС-2021, проходившем в Москве, столице
России, в прошлом году", — сообщает портал.
Отмечается, что базовый Ми-8 поднялся в воздух еще в июле 1961 года, а его экспортная версия
Ми-17 поступила в производство в 1981-м. При этом последний и его варианты используются примерно в 20 странах мира, подчеркивает Traffic News.
Что касается Ми-171А3, корпорация "
Газпром" уже приняла решение о покупке вертолета, а поставка первых серийных машин запланирована на этот год, указывает автор.
Пользователи в комментариях также рассказали о своих впечатлениях от серии Ми-8.
"Это очень универсальный вертолет, сравнимый с западной моделью UH-1… Есть данные о том, что эксплуатировался он и в
Японии, сведений о больших технических проблемах с ним не поступало. Одним из достоинств машины является то, что она заслужила положительные оценки низкой стоимостью обслуживания", — написал KIX.
«
"Когда я работал в компании Aero Asahi, я несколько раз летал на Ми-8PA, купленном через торговую фирму Morikawa Shoji. Тогда она участвовала в перевозке грузов на лесозаготовки кедра в префектуре Акита. На Ми-8 я испытал весьма тревожное чувство, которого не испытывал на других вертолетах, когда он надолго зависал над землей, поддерживаемый своим мощным пятилопастным винтом с длинными и стройными, сильно изогнутыми лопастями", — рассказал cls.
"Поражает, как много в начале 60-х годов прошлого века появилось в мире прекрасных вертолетов… И все они имели превосходные конструкции и используются в течение удивительно долгого времени. Я думаю, это потрясающе. Возможно, эти машины будут летать в течение следующих 40 лет или около того. Удивительно будет видеть аппараты, которые к тому времени будут находиться в эксплуатации уже 100 лет", — указал ntakkie.
"Возникает впечатление, что в коммунистическом блоке было создано немало шедевров", — добавил SadaokaNorio.
Ми-171А3 — первый вертолет отечественного производства, предназначенный в первую очередь для выполнения офшорных операций (перевозки пассажиров и грузов над морем). Его разработали в соответствии со стандартами Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Воздушное судно отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью. В частности, Ми-171А3 оснастили авариестойкой топливной системой, системой аварийного приводнения с автоматической активацией и спасательными плотами внешнего размещения.
Машина будет выпускаться в двух конфигурациях: первая — для перевозки до 24 пассажиров и грузов массой до пяти тонн, вторая — проведения поисково-спасательных операций. Последнюю дополнительно снабдят специализированным оборудованием, в том числе медицинским.
Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>