Для Дэвида Боуи, ушедшего из жизни шесть лет назад, эпатаж был не прихотью, а нормой. Не зря его называли "хамелеоном рок-музыки". Придуманный им персонаж Зигги Стардаст стал альтер эго артиста. Боуи не просто сочинял песни, он каждый раз создавал себе особый образ, используя самые разные средства: от ярко-красного маллета до блестящего макияжа и провокационных нарядов.
Неудивительно, что он так сильно повлиял на шоу-бизнес и кино.
![Музыкант Дэвид Боуи Музыкант Дэвид Боуи](https://cdnn21.img.ria.ru/images/135791/40/1357914019_0:0:3000:2181_600x0_80_0_1_44b52ed573b4e882d98728ea72034548.jpg)
Для Дэвида Боуи, ушедшего из жизни шесть лет назад, эпатаж был не прихотью, а нормой. Не зря его называли "хамелеоном рок-музыки". Придуманный им персонаж Зигги Стардаст стал альтер эго артиста. Боуи не просто сочинял песни, он каждый раз создавал себе особый образ, используя самые разные средства: от ярко-красного маллета до блестящего макияжа и провокационных нарядов.
Неудивительно, что он так сильно повлиял на шоу-бизнес и кино.
Вечный пират Джонни Депп прекрасен в любом образе и на экране, и в жизни. И хотя на красных ковровых дорожках обычно действует дресс-код, Джонни редко облачается в смокинг.
Подведенные глаза, очки с цветными линзами, многочисленные фенечки с цепочками и колоритные шляпы-федоры или кепи могут показаться избыточными. Но самому Деппу комфортно в таком облике. А мы продолжаем им восхищаться, несмотря на скандалы и обвинения.
![Джонни Депп Джонни Депп](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1e/1766148823_0:0:3072:2048_600x0_80_0_1_697e24db2855dd3987e6e9518607e3a1.jpg)
Вечный пират Джонни Депп прекрасен в любом образе и на экране, и в жизни. И хотя на красных ковровых дорожках обычно действует дресс-код, Джонни редко облачается в смокинг.
Подведенные глаза, очки с цветными линзами, многочисленные фенечки с цепочками и колоритные шляпы-федоры или кепи могут показаться избыточными. Но самому Деппу комфортно в таком облике. А мы продолжаем им восхищаться, несмотря на скандалы и обвинения.
Человек-оркестр Андрей Бартенев — экспериментатор и автор провокационных, интерактивных инсталляций и перформансов — абсурдных, карнавальных.
Его дикие костюмы и грим сами по себе становятся арт-объектами. Необычные головные уборы, цветные наряды, странные фактуры и невообразимых оттенков ткани — это не про повседневность, а про Бартенева.
![Художник Андрей Бартенев на открытии выставки фотографий графини Веры Готлиб Анны фон Лендорф (Верушка) Верушка. Автопортреты. Нью-Йорк. 1994-1998 гг. Художник Андрей Бартенев на открытии выставки фотографий графини Веры Готлиб Анны фон Лендорф (Верушка) Верушка. Автопортреты. Нью-Йорк. 1994-1998 гг.](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1e/1766151119_0:0:3072:2048_600x0_80_0_1_d15ce8ba2cc5235ee63bcf968650e174.jpg)
Человек-оркестр Андрей Бартенев — экспериментатор и автор провокационных, интерактивных инсталляций и перформансов — абсурдных, карнавальных.
Его дикие костюмы и грим сами по себе становятся арт-объектами. Необычные головные уборы, цветные наряды, странные фактуры и невообразимых оттенков ткани — это не про повседневность, а про Бартенева.
Наверное, многим интересно, как одевается Жанна Агузарова вне сцены. "Инопланетянка" не носит ничего скучного, и каждый ее выход — своеобразное заявление. Не всем понятное и зачастую шокирующее. Но зато всегда привлекающее повышенное внимание.
Жанна как никто другой умеет сочетать неочевидное: неожиданный цвет волос и сложные укладки, массивные ожерелья, яркий макияж.
![Жанна Агузарова в посольстве Британии Жанна Агузарова в посольстве Британии](https://cdnn21.img.ria.ru/images/67678/05/676780539_0:0:2399:2000_600x0_80_0_1_c56c5102e8aa001a20bfb98f1f16553d.jpg)
Наверное, многим интересно, как одевается Жанна Агузарова вне сцены. "Инопланетянка" не носит ничего скучного, и каждый ее выход — своеобразное заявление. Не всем понятное и зачастую шокирующее. Но зато всегда привлекающее повышенное внимание.
Жанна как никто другой умеет сочетать неочевидное: неожиданный цвет волос и сложные укладки, массивные ожерелья, яркий макияж.
Модельеры тоже мыслят неординарно. Иногда публика не успевает за их воображением: бывает, что новые образы получаются слишком уж экстравагантными. Королем эпатажа был Александр Маккуин.
Каждая его коллекция шокировала, поражала. Например, Plato's Atlantis 2010 года, вдохновленная Атлантидой.
Туфли-броненосцы стали знаком бренда, а Леди Гага появилась в них в клипе Bad Romance. Впрочем, только для таких выходов они и уместны: вряд ли эта обувь годится для офиса или встречи с друзьями.
Кстати, Plato’s Atlantis — первый в истории модный показ, транслировавшийся на широкую аудиторию онлайн и в режиме реального времени.
![Туфли-броненосцы дизайнера Александра Маккуина Туфли-броненосцы дизайнера Александра Маккуина](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1d/1766069227_0:0:2048:3072_600x0_80_0_1_6ea84aa15501b91fc4df9640b2e1b441.jpg)
Модельеры тоже мыслят неординарно. Иногда публика не успевает за их воображением: бывает, что новые образы получаются слишком уж экстравагантными. Королем эпатажа был Александр Маккуин.
Каждая его коллекция шокировала, поражала. Например, Plato's Atlantis 2010 года, вдохновленная Атлантидой.
Туфли-броненосцы стали знаком бренда, а Леди Гага появилась в них в клипе Bad Romance. Впрочем, только для таких выходов они и уместны: вряд ли эта обувь годится для офиса или встречи с друзьями.
Кстати, Plato’s Atlantis — первый в истории модный показ, транслировавшийся на широкую аудиторию онлайн и в режиме реального времени.
Нидерландский дуэт Viktor & Rolf позиционирует себя как fashion artists, то есть художники от моды. Ткани для них — своеобразный холст, на котором они творят.
Их знаменитое платье-подушка выглядит весьма уютно, но это сомнительный вариант для офиса или похода в театр (но такие пальто при нашем климате уже популярны). А завораживающие юбки из тюля, как будто обкусанные со всех сторон, выглядят эффектно, но совершенно не утилитарно.
![Модель представляет творение из коллекции Viktor & Rolf на показе коллекции Haute Couture в Париже Модель представляет творение из коллекции Viktor & Rolf на показе коллекции Haute Couture в Париже](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1e/1766132623_0:0:3010:2048_600x0_80_0_1_d3434c7907a40d863e493c59f2b6b935.jpg)
Нидерландский дуэт Viktor & Rolf позиционирует себя как fashion artists, то есть художники от моды. Ткани для них — своеобразный холст, на котором они творят.
Их знаменитое платье-подушка выглядит весьма уютно, но это сомнительный вариант для офиса или похода в театр (но такие пальто при нашем климате уже популярны). А завораживающие юбки из тюля, как будто обкусанные со всех сторон, выглядят эффектно, но совершенно не утилитарно.
Гарет Пью часто экспериментирует с формой и объемом, искажая силуэты почти до неузнаваемости. Работает с ПВХ, латексом, фантазирует со стилем пэчворк, гибким оргстеклом (создавая из него причудливые кольчуги).
А еще Гарет вдохновляется сказками, например "Волшебником из страны Оз". Одна из его коллекций получилась совершенно фантастической и абсолютно "неносибельной" в повседневности.
Мало кто осмелится примерить головные уборы, имитирующие крылья птицы, или платья с чрезмерно массивными подплечниками.
![Модель на показе осенне-зимней коллекции 2014/2015 Гарета Пью в Париже Модель на показе осенне-зимней коллекции 2014/2015 Гарета Пью в Париже](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1d/1766066854_0:0:2048:3072_600x0_80_0_1_eb753581d259eef7957fa2f9abd93f85.jpg)
Гарет Пью часто экспериментирует с формой и объемом, искажая силуэты почти до неузнаваемости. Работает с ПВХ, латексом, фантазирует со стилем пэчворк, гибким оргстеклом (создавая из него причудливые кольчуги).
А еще Гарет вдохновляется сказками, например "Волшебником из страны Оз". Одна из его коллекций получилась совершенно фантастической и абсолютно "неносибельной" в повседневности.
Мало кто осмелится примерить головные уборы, имитирующие крылья птицы, или платья с чрезмерно массивными подплечниками.
Часто кутюрье мыслят слишком смело: несколько лет назад подиумы заполонили мужчины-модели в юбках.
Несмотря на разнообразие фактур и фасонов, в жизни почти никто из джентльменов не решился на такие эксперименты. Шорты-палаццо и шотландские килты не в счет!
![Модель идет по подиуму в Come On World с JOJO SHOES во время показа Flying Solo Модель идет по подиуму в Come On World с JOJO SHOES во время показа Flying Solo](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1e/1766133406_0:0:2048:3082_600x0_80_0_1_c4aac058a1c5d2c44a62a1b6b014029b.jpg)
Часто кутюрье мыслят слишком смело: несколько лет назад подиумы заполонили мужчины-модели в юбках.
Несмотря на разнообразие фактур и фасонов, в жизни почти никто из джентльменов не решился на такие эксперименты. Шорты-палаццо и шотландские килты не в счет!
Совсем недавно мы носили приталенные силуэты и облегающие фасоны. Вещи оверсайз надевали исключительно в домашней обстановке, а то и сразу отправляли в утиль.
Теперь же в каждом гардеробе есть хотя бы пара мешковатых предметов одежды. Образ без одной такой вещи считается незавершенным.
![Модель и актер Сахил Салатия в грубых ботинках, Нью-Йорк Модель и актер Сахил Салатия в грубых ботинках, Нью-Йорк](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1e/1766151496_0:0:2048:3072_600x0_80_0_1_bbc2a57ae2da7ebcbc08f5b811097691.jpg)
Совсем недавно мы носили приталенные силуэты и облегающие фасоны. Вещи оверсайз надевали исключительно в домашней обстановке, а то и сразу отправляли в утиль.
Теперь же в каждом гардеробе есть хотя бы пара мешковатых предметов одежды. Образ без одной такой вещи считается незавершенным.
Иногда модные коллекции просто опережают время. Когда-то мы не могли даже представить, что будем носить кальсоны под джинсами, да еще и гордиться этим.
Если раньше подштанники скрывали под слоями одежды, то этой зимой можно сколько угодно выставлять кальсоны напоказ.
Выглядит по-прежнему очень смело, зато голые щиколотки вышли из моды.
![Джинсы с кальсонами Джинсы с кальсонами](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1e/1766130701_0:0:1280:960_600x0_80_0_1_e2abf23a5e36f483e3cfae0346a8bac4.jpg)
Иногда модные коллекции просто опережают время. Когда-то мы не могли даже представить, что будем носить кальсоны под джинсами, да еще и гордиться этим.
Если раньше подштанники скрывали под слоями одежды, то этой зимой можно сколько угодно выставлять кальсоны напоказ.
Выглядит по-прежнему очень смело, зато голые щиколотки вышли из моды.
А вот кроссовки на массивной подошве — нет. Несколько лет назад мы ужасались этим гигантам, которые иногда выглядели как настоящие котурны. Но сейчас чем массивнее пятка у обуви, тем интереснее.
Бренды фантазируют с формой, фактурой и цветами, предлагают симбиоз с бутсами и кедами, а нам остается только обновлять страницы онлайн-коллекций или занимать очереди в магазины за новинками, ведь свежие выпуски и коллаборации раскупаются за считанные часы и часто становятся предметом коллекционирования.
![Девушка в кроссовках на массивной подошве Девушка в кроссовках на массивной подошве](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1e/1766134910_972:603:2899:2048_600x0_80_0_1_e4190133e7c941a9d3ff10385fc2c608.jpg)
А вот кроссовки на массивной подошве — нет. Несколько лет назад мы ужасались этим гигантам, которые иногда выглядели как настоящие котурны. Но сейчас чем массивнее пятка у обуви, тем интереснее.
Бренды фантазируют с формой, фактурой и цветами, предлагают симбиоз с бутсами и кедами, а нам остается только обновлять страницы онлайн-коллекций или занимать очереди в магазины за новинками, ведь свежие выпуски и коллаборации раскупаются за считанные часы и часто становятся предметом коллекционирования.