https://ria.ru/20220107/poezd-1766889231.html
В Пекине запустили первый в мире поезд с вагоном-телестудией с сетью 5G
В Пекине запустили первый в мире поезд с вагоном-телестудией с сетью 5G - РИА Новости, 08.01.2022
В Пекине запустили первый в мире поезд с вагоном-телестудией с сетью 5G
В Пекине запустили первый в мире скоростной поезд с вагоном-телестудией, позволяющей организовывать прямые трансляции с использованием сети 5G. Это совместная... РИА Новости, 08.01.2022
2022-01-07T18:16
2022-01-07T18:16
2022-01-08T10:23
россия-китай: главное
технологии
чжанцзякоу
китай
москва
россия
новости - туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/0b/1577091935_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_ff5c5b8b7856f45786b750ffbe269737.jpg
МОСКВА, 7 янв - Проект "Россия-Китай: Главное". В Пекине запустили первый в мире скоростной поезд с вагоном-телестудией, позволяющей организовывать прямые трансляции с использованием сети 5G. Это совместная разработка Медиакорпорации Китая и национальной железнодорожной корпорации. В новом поезде с вагоном-телестудией уже побывала наш корреспондент Чжао Синь.Корреспондент CGTN-русский Чжао Синь: "Всем привет! Мы находимся на станции Цинхэ в Пекине. Сегодня мы отсюда отправляемся в Чжанцзякоу, где будут проходить некоторые соревнования во время зимних олимпийских Игр. Позади меня - первый в мире скоростной поезд, в котором имеется студия с использованием новейшей технологии 5G. Он предназначен специально для волонтеров, журналистов и других гостей зимних Олимпийских игр. Что в нем особенного - сейчас вам покажу".Корреспондент CGTN-русский Чжао Синь: "В одном вагоне Медиакорпорация Китая совместно с Китайской национальной железнодорожной корпорацией создали студию, в которой имеются новейшие технологии 5G+4K и 8K с технологией искусственного интеллекта. Именно в этой студии впервые в мире будут записывать и транслировать видео в формате Ultra HD".Корреспондент CGTN-русский Чжао Синь: "Это вагон-ресторан. Но он отличается от обычных. Его превратили в медиа-центр, где могут разместиться 48 преставителей СМИ. Журналисты, такие, как я, здесь могут писать статьи и сразу же отправлять в редакцию свои материалы. Стол можно отрегулировать на нужное расстояние. Розетки находятся прямо под столами. Очень удобно, потому что у журналистов будет возможность заряжать свои телефоны и ноутбуки".Корреспондент CGTN-русский Чжао Синь: "В этом экспрессе на мобильном телефоне хорошо ловит сигнал 5G. То есть здесь есть возможность постоянно работать либо смотреть прямые трансляции на телефоне. Ведь журналистам всегда нужно быть в курсе последних новостей. И сеть 5G в этом поможет".Поезд идет со скоростью 350 километров в час, и всего за 50 минут на нем можно доехать до соревновательной зоны в Чжанцзякоу. Вдоль железной дороги Пекин-Чжанцзякоу расположены около четырехсот базовых станций 5G для обеспечения стабильной передачи сигнала. Высокоскоростная железная дорога Пекин-Чжанцзякоу является первой в мире, на которой на всем пути есть доступ к сигналу 5G. Еще следует отметить, что данный экпресс-поезд оснащен технологией автопилотирования.Начальник группы машинистов поезда Лю Чуньюй: "Автопилотирование - это, можно сказать, функция ATO - автоматический режим движения поезда. Поезд может сам набирать скорость и снижать ее в зависимости от эксплуатационных условий пути. Чтобы гарантировать прибытие вовремя на станцию, состав автоматически регулирует скорость движения. После прибытия экспресс сам останавливается и автоматически открывает дверь. Это основные характеристики автопилотирования поезда".Корреспондент CGTN-русский Чжао Синь: "Экспресс нас уже довез до станции Тайцзычэн в городе Чжанцзякоу. Уже меньше чем через месяц высокоскоростные поезда значительно сократят время пути, необходимое для того, чтобы передвигаться между тремя соревновательными зонами. Кроме того, также позволят впервые в мире вести прямую трансляцию прямо с борта поезда".
https://ria.ru/20220104/tekhnologii-1766528350.html
https://ria.ru/20211229/internet-1766049958.html
чжанцзякоу
китай
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/0b/1577091935_909:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_a931031d3259c460ee649ccc78dfcd79.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, чжанцзякоу, китай, москва, россия, новости - туризм
Россия-Китай: Главное, Технологии, Чжанцзякоу, Китай, Москва, Россия, Новости - Туризм
МОСКВА, 7 янв - Проект "Россия-Китай: Главное". В
Пекине запустили первый в мире скоростной поезд с вагоном-телестудией, позволяющей организовывать прямые трансляции с использованием сети 5G. Это совместная разработка Медиакорпорации
Китая и национальной железнодорожной корпорации. В новом поезде с вагоном-телестудией уже побывала наш корреспондент Чжао Синь.
Корреспондент CGTN-русский Чжао Синь: "Всем привет! Мы находимся на станции Цинхэ в Пекине. Сегодня мы отсюда отправляемся в Чжанцзякоу, где будут проходить некоторые соревнования во время зимних олимпийских Игр. Позади меня - первый в мире скоростной поезд, в котором имеется студия с использованием новейшей технологии 5G. Он предназначен специально для волонтеров, журналистов и других гостей зимних Олимпийских игр. Что в нем особенного - сейчас вам покажу".
Корреспондент CGTN-русский Чжао Синь: "В одном вагоне Медиакорпорация Китая совместно с Китайской национальной железнодорожной корпорацией создали студию, в которой имеются новейшие технологии 5G+4K и 8K с технологией искусственного интеллекта. Именно в этой студии впервые в мире будут записывать и транслировать видео в формате Ultra HD".
Корреспондент CGTN-русский Чжао Синь: "Это вагон-ресторан. Но он отличается от обычных. Его превратили в медиа-центр, где могут разместиться 48 преставителей СМИ. Журналисты, такие, как я, здесь могут писать статьи и сразу же отправлять в редакцию свои материалы. Стол можно отрегулировать на нужное расстояние. Розетки находятся прямо под столами. Очень удобно, потому что у журналистов будет возможность заряжать свои телефоны и ноутбуки".
Корреспондент CGTN-русский Чжао Синь: "В этом экспрессе на мобильном телефоне хорошо ловит сигнал 5G. То есть здесь есть возможность постоянно работать либо смотреть прямые трансляции на телефоне. Ведь журналистам всегда нужно быть в курсе последних новостей. И сеть 5G в этом поможет".
Поезд идет со скоростью 350 километров в час, и всего за 50 минут на нем можно доехать до соревновательной зоны в Чжанцзякоу. Вдоль железной дороги Пекин-Чжанцзякоу расположены около четырехсот базовых станций 5G для обеспечения стабильной передачи сигнала. Высокоскоростная железная дорога Пекин-Чжанцзякоу является первой в мире, на которой на всем пути есть доступ к сигналу 5G. Еще следует отметить, что данный экпресс-поезд оснащен технологией автопилотирования.
Начальник группы машинистов поезда Лю Чуньюй: "Автопилотирование - это, можно сказать, функция ATO - автоматический режим движения поезда. Поезд может сам набирать скорость и снижать ее в зависимости от эксплуатационных условий пути. Чтобы гарантировать прибытие вовремя на станцию, состав автоматически регулирует скорость движения. После прибытия экспресс сам останавливается и автоматически открывает дверь. Это основные характеристики автопилотирования поезда".
Корреспондент CGTN-русский Чжао Синь: "Экспресс нас уже довез до станции Тайцзычэн в городе
Чжанцзякоу. Уже меньше чем через месяц высокоскоростные поезда значительно сократят время пути, необходимое для того, чтобы передвигаться между тремя соревновательными зонами. Кроме того, также позволят впервые в мире вести прямую трансляцию прямо с борта поезда".