Рейтинг@Mail.ru
Опрос билайн: пользователи инвестприложений предпочитают акции и облигации - РИА Новости, 16.01.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опрос билайн: пользователи инвестприложений предпочитают акции и облигации

© пресс-служба "Вымпелком"Логотип "Билайн"
Логотип Билайн - РИА Новости, 1920, 23.12.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 23 дек – РИА Новости. Большинство россиян, пользующихся инвестиционными мобильными приложениями, предпочитают вкладывать средства в акции и облигации, свидетельствуют результаты опроса, который провел билайн с помощью исследовательского сервиса "Мобильные опросы", сообщает компания.
Цель опроса - изучить, насколько хорошо россияне знают, что такое инвестиции, во что вкладывают средства и какие инвестпродукты предпочитают. Сервис "Мобильные опросы" помогает бизнесу создавать и развивать продукты и услуги на основе мнения потребителей и технологий больших данных.
В опросе приняли участие более 4 тысяч жителей РФ в возрасте 18–60 лет с доходом 50 тысяч рублей и выше, которые пользуются инвестиционными мобильными приложениями.
По итогам исследования, с рынком акций оказались знакомы 86% респондентов всех возрастов, что такое индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) знают 79% опрошенных, про облигации знают 71% респондентов. Менее половины осведомлены о таких продуктах, как инвестиционные металлы, фьючерсы, опционы, инвестиционное страхование жизни (ИСЖ).
Согласно опросу, акции, ИИС и облигации наиболее востребованы во всех группах от 18 до 60 лет. При этом в возрастной категории 18–34 лет акции и облигации востребованы в равной степени как у мужчин, так и у женщин, особый интерес эта возрастная категория проявляет к фьючерсам – 57%.
К ПИФам проявляют интерес люди старше 35 лет. В "Доверительное управление" отдают средства 12% опрошенных.
«
"На вопрос "Могли бы Вы назвать несколько причин, почему Вам были бы интересны эти продукты?" только 22% указали, что это является возможностью получить дополнительный доход. Обучение (15%) и интерес (15%) также становились причиной выбора "доверительного управления" среди респондентов, в то время как "сохранение собственных средств" указали только 7% опрошенных", - отметили в билайн.
Мужчина идет по одной из улиц в Москве - РИА Новости, 1920, 05.12.2021
Билайн применит идеи призеров "Цифрового прорыва" в своих продуктах
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала