https://ria.ru/20211220/gostinitsy-1764577405.html
Эксперты рассказали, как изменятся отели в 2022 году
Эксперты рассказали, как изменятся отели в 2022 году - РИА Новости, 20.12.2021
Эксперты рассказали, как изменятся отели в 2022 году
Эксперты составили список трендов, которые определят развитие индустрии гостеприимства в 2022 году, пишет Travel Daily News. РИА Новости, 20.12.2021
2021-12-20T21:18
2021-12-20T21:18
2021-12-20T21:18
туризм
безопасность
технологии
новости - туризм
туристы
туризм
виртуальная реальность
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/02/1806594353_0:0:2960:1665_1920x0_80_0_0_285e0f2ea2ccb61a4ebac89e3c3e6793.jpg
МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Эксперты составили список трендов, которые определят развитие индустрии гостеприимства в 2022 году, пишет Travel Daily News.Голосовое бронирование — одна из новинок. Зарезервировать номер в отеле можно будет, даже не касаясь смартфона. А чтобы гость всегда знал, что его ждет, некоторые отели начали добавлять на свои веб-сайты виртуальные туры по комнатам и территории."Благодаря VR-технологиям можно заранее осмотреть свой номер и, если что-то не нравится, отказаться от бронирования", — говорят специалисты.Еще один современный тренд — смарт-номера. Они оснащены не только бесплатным Wi-Fi, к которому все уже привыкли, но и голосовым управлением, "умными" системами безопасности и распознавания лиц,. А с помощью облачных хранилищ — тоже новая цифровая технология — отельеры смогут собирать информацию о каждом клиенте и "настраивать" комнаты под каждого гостя.Кроме того, в последнее время на рынке появляется все больше консьерж-агентств. Они расширяют услуги до доставки еды, резервирования столиков в ресторанах, разработки маршрутов. По словам экспертов, число туристов, обращающихся в такие компании, растет.
https://ria.ru/20211220/strany-1764528597.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/14/1746624582_460:0:2849:1792_1920x0_80_0_0_9ac3457ec1adfa97c368394552e8bb52.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, технологии, новости - туризм, туристы, туризм, виртуальная реальность
Туризм, Безопасность, Технологии, Новости - Туризм, туристы, Туризм, Виртуальная реальность
Эксперты рассказали, как изменятся отели в 2022 году
Специалисты назвали главные тренды следующего года в гостиничном бизнесе
МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Эксперты составили список трендов, которые определят развитие индустрии гостеприимства в 2022 году,
пишет Travel Daily News.
Голосовое бронирование — одна из новинок. Зарезервировать номер в отеле можно будет, даже не касаясь смартфона. А чтобы гость всегда знал, что его ждет, некоторые отели начали добавлять на свои веб-сайты виртуальные туры по комнатам и территории.
"Благодаря VR-технологиям можно заранее осмотреть свой номер и, если что-то не нравится, отказаться от бронирования", — говорят специалисты.
Еще один современный тренд — смарт-номера. Они оснащены не только бесплатным Wi-Fi, к которому все уже привыкли, но и голосовым управлением, "умными" системами безопасности и распознавания лиц,. А с помощью облачных хранилищ — тоже новая цифровая технология — отельеры смогут собирать информацию о каждом клиенте и "настраивать" комнаты под каждого гостя.
Кроме того, в последнее время на рынке появляется все больше консьерж-агентств. Они расширяют услуги до доставки еды, резервирования столиков в ресторанах, разработки маршрутов. По словам экспертов, число туристов, обращающихся в такие компании, растет.