https://ria.ru/20211216/moshenniki-1763969178.html
Исследование показало, какие люди чаще всего открывают мошеннические письма
Исследование показало, какие люди чаще всего открывают мошеннические письма - РИА Новости, 16.12.2021
Исследование показало, какие люди чаще всего открывают мошеннические письма
Раздражение является главным мотивом, побуждающим россиян открывать мошеннические письма, и на него чаще всего ориентируются аферисты; также в тройку чувств,... РИА Новости, 16.12.2021
2021-12-16T03:47
2021-12-16T03:47
2021-12-16T04:02
общество
технологии
коронавирус covid-19
сбер
евгений волошин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147318/04/1473180451_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_225b9486adc4cbc111a4c6d0a7bf1e5a.jpg
МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Раздражение является главным мотивом, побуждающим россиян открывать мошеннические письма, и на него чаще всего ориентируются аферисты; также в тройку чувств, делающих людей жертвами интернет-злоумышленников, входят невнимательность и любопытство, сообщили РИА Новости в компании по управлению цифровыми рисками BI.ZONE (дочерняя структура "Сбера")."Самыми популярными чувствами остаются раздражение - 50,2% писем, невнимательность - 43,3% писем и любопытство - 38,6% атак", - заявила компания по итогам исследования, которое выявило мотивы, побуждающие россиян открывать мошеннические письма.К примеру, письма, провоцирующие раздражение, "информируют" получателя о подключении в банке нового ненужного ему сервиса. Атаки, направленные на любопытство, побуждают жертву проверить график отключения горячей воды на "государственном портале".Мошеннические сообщения, направленные на невнимательность, в свою очередь, содержат информацию, на которую жертва не обращает внимания в повседневной рутине. К примеру, уведомления о необходимости сменить пароль в электронной почте, стриминговом сервисе или социальных сетях."Примечательно, что жадность остается далеко не в топе самых уязвимых мотивов. Она побуждает только 34% людей открывать фишинговые письма", - отметил директор блока экспертных сервисов BI.ZONE Евгений Волошин.При этом письма, направленные на авторитетность источника и срочность, в среднем открывают около 30% людей. Волошин добавил, что страх оказался самым непопулярным мотивом открыть мошенническое письмо. "Только 21,3% "пугающих" сообщений в электронной почте становится причиной возможной компрометации жертвы", - говорится в исследовании.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147318/04/1473180451_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_ab83ef6885d5055a54ea02333b96f821.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, коронавирус covid-19, сбер, евгений волошин
Общество, Технологии, Коронавирус COVID-19, Сбер, Евгений Волошин
Исследование показало, какие люди чаще всего открывают мошеннические письма
Исследование BI.ZONE показало, какие люди чаще всего открывают мошеннические письма
МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Раздражение является главным мотивом, побуждающим россиян открывать мошеннические письма, и на него чаще всего ориентируются аферисты; также в тройку чувств, делающих людей жертвами интернет-злоумышленников, входят невнимательность и любопытство, сообщили РИА Новости в компании по управлению цифровыми рисками BI.ZONE (дочерняя структура "
Сбера").
"Самыми популярными чувствами остаются раздражение - 50,2% писем, невнимательность - 43,3% писем и любопытство - 38,6% атак", - заявила компания по итогам исследования, которое выявило мотивы, побуждающие россиян открывать мошеннические письма.
К примеру, письма, провоцирующие раздражение, "информируют" получателя о подключении в банке нового ненужного ему сервиса. Атаки, направленные на любопытство, побуждают жертву проверить график отключения горячей воды на "государственном портале".
Мошеннические сообщения, направленные на невнимательность, в свою очередь, содержат информацию, на которую жертва не обращает внимания в повседневной рутине. К примеру, уведомления о необходимости сменить пароль в электронной почте, стриминговом сервисе или социальных сетях.
"Примечательно, что жадность остается далеко не в топе самых уязвимых мотивов. Она побуждает только 34% людей открывать фишинговые письма", - отметил директор блока экспертных сервисов BI.ZONE
Евгений Волошин.
При этом письма, направленные на авторитетность источника и срочность, в среднем открывают около 30% людей. Волошин добавил, что страх оказался самым непопулярным мотивом открыть мошенническое письмо. "Только 21,3% "пугающих" сообщений в электронной почте становится причиной возможной компрометации жертвы", - говорится в исследовании.