https://ria.ru/20211214/zagruzka-1763633779.html
Исследование: билайн лидирует по средней скорости загрузки контента в метро
Исследование: билайн лидирует по средней скорости загрузки контента в метро - РИА Новости, 14.12.2021
Исследование: билайн лидирует по средней скорости загрузки контента в метро
"Вымпелком" (бренд билайн) в 2021 году единственный среди операторов значительно улучшил качество мобильного интернета в московском метро, его абоненты получают РИА Новости, 14.12.2021
2021-12-14T12:28
2021-12-14T12:28
2021-12-14T12:28
новости компаний - экономика
технологии
вымпелком
билайн
мобильная связь
метро
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0e/1754527050_0:0:1281:720_1920x0_80_0_0_abe268f83e169173b767ddff13d7f068.jpg
МОСКВА, 14 дек – РИА Новости. "Вымпелком" (бренд билайн) в 2021 году единственный среди операторов значительно улучшил качество мобильного интернета в московском метро, его абоненты получают лучшие средние скорости загрузки контента в вагонах и на станциях, сообщает компания со ссылкой на данные исследования "Телеком дейли".В частности, во время движения поезда абоненты получают фильмы видеоролики, музыку, подкасты и другой контент со средней скоростью 60 Мбит/секунду, что на 60% быстрее, чем год назад.В итоге за последний год клиенты билайн в московском метро использовали почти в семь раз больше интернет-трафика, чем годом ранее, а по сравнению с 2019 годом трафик вырос в 19 раз.Как отметили в компании, изменение качества связи в метро стало результатом масштабной модернизации сети. "За год билайн увеличил свою инфраструктуру в метро в 3,5 раза и построил более 1000 новых базовых станций, обеспечил связью все станции и перегоны, добился равномерного и качественного покрытия за счет грамотного распределения частотного ресурса", - говорится в сообщении.Сеть в будущем может быть быстро обновлена до стандарта 5G."Исследование агентства "Телеком Дейли" отразило масштаб работы, которую компания провела по улучшению качества связи в московском метро. Общие инвестиции в развитие сети составили более 15 миллиардов рублей. В результате клиенты компании могут в дороге смотреть видео, слушать музыку, пользоваться видеозвонками с тем же качеством, к которому привыкли дома при использовании Wi-Fi", - прокомментировал региональный директор Московского региона билайн Дмитрий Машин.Ежегодное исследование качества связи у операторов, предоставляющих услугу доступа в интернет в московском метрополитене, проведено "Телеком дейли" в конце ноября на 14 из 16 линий столичного метрополитена.
https://ria.ru/20211201/trafik-1761526434.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0e/1754527050_0:0:961:720_1920x0_80_0_0_7595a457f7e8b1b21d8b44d1f15202a8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, технологии, вымпелком, билайн, мобильная связь, метро
Новости компаний - Экономика, Технологии, ВымпелКом, Билайн, мобильная связь, Метро
МОСКВА, 14 дек – РИА Новости. "
Вымпелком" (бренд билайн) в 2021 году единственный среди операторов значительно улучшил качество мобильного интернета в московском метро, его абоненты получают лучшие средние скорости загрузки контента в вагонах и на станциях, сообщает компания со ссылкой на данные исследования "Телеком дейли".
В частности, во время движения поезда абоненты получают фильмы видеоролики, музыку, подкасты и другой контент со средней скоростью 60 Мбит/секунду, что на 60% быстрее, чем год назад.
В итоге за последний год клиенты билайн в московском метро использовали почти в семь раз больше интернет-трафика, чем годом ранее, а по сравнению с 2019 годом трафик вырос в 19 раз.
Как отметили в компании, изменение качества связи в метро стало результатом масштабной модернизации сети. "За год билайн увеличил свою инфраструктуру в метро в 3,5 раза и построил более 1000 новых базовых станций, обеспечил связью все станции и перегоны, добился равномерного и качественного покрытия за счет грамотного распределения частотного ресурса", - говорится в сообщении.
Сеть в будущем может быть быстро обновлена до стандарта 5G.
«
"Исследование агентства "Телеком Дейли" отразило масштаб работы, которую компания провела по улучшению качества связи в московском метро. Общие инвестиции в развитие сети составили более 15 миллиардов рублей. В результате клиенты компании могут в дороге смотреть видео, слушать музыку, пользоваться видеозвонками с тем же качеством, к которому привыкли дома при использовании Wi-Fi", - прокомментировал региональный директор Московского региона билайн Дмитрий Машин.
Ежегодное исследование качества связи у операторов, предоставляющих услугу доступа в интернет в московском метрополитене, проведено "Телеком дейли" в конце ноября на 14 из 16 линий столичного метрополитена.