https://ria.ru/20211214/proletarskiy-1763499572.html
Пролетарский привет: как работает один из старейших судовых заводов
Пролетарский привет: как работает один из старейших судовых заводов - РИА Новости, 14.12.2021
Пролетарский привет: как работает один из старейших судовых заводов
Обыватель представляет себе современное судно как нечто целостное, сделанное из огромного куска металла, но на деле в производстве военного или гражданского... РИА Новости, 14.12.2021
2021-12-14T10:00:00+03:00
2021-12-14T10:00:00+03:00
2021-12-14T10:09:00+03:00
морская держава
объединенная судостроительная корпорация
тяжелый авианесущий крейсер "адмирал флота советского союза кузнецов"
россия
морская держава
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0d/1763497962_0:272:2472:1663_1920x0_80_0_0_1a6a5bc3a3fa4f3d6d1720d22f6fe488.jpg
МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. Обыватель представляет себе современное судно как нечто целостное, сделанное из огромного куска металла, но на деле в производстве военного или гражданского корабля участвуют множество конструкторских бюро, заводов, судостроительных компаний. В цехах ПАО "Пролетарский завод" выпускают продукцию, без которых обычному путешественнику было бы некомфортно, а капитану и экипажу даже опасно выходить в море.В середине 1960-х Ленинградский тепловозостроительный завод, который 115 лет успешно выпускал локомотивы и тепловозы, перевели в подчинение министерства судостроительной промышленности – теперь здесь стали изготавливать судовое оборудование. Например, завод выпускает успокоители качки, которая бывает не только опасна для судна, но и не дает пассажирам чувствовать себя комфортно. Предприятию вернули название 1922 года – "Пролетарский завод", хотя он выпускает современную продукцию: рулевые машины для разных типов кораблей, судовые краны, гидрооборудование, подводные манипуляторы и даже взлетно-посадочные комплексы для авианесущих кораблей.За все время существования завод поменял несколько имен и направлений деятельности. На старте в 1826 году он назывался Александровским литейным заводом. Сотрудники работали на оборонный заказ: строили пароходы, выпускали промышленное оборудование, изготавливали архитектурные памятники. В 1844 году предприятие возглавили механики из Северо-Американских Штатов. Они наладили выпуск локомотивов и вагонов, даже обучили специалистов кондукторов и вообще должны были "привести завод в соответственное его предназначению устройство". В то время предприятие называлось уже Александровский главный механический завод.Позже предприятие передали со всеми мастерскими и сооружениями Главному обществу российских железных дорог, здесь продолжали модернизировать и выпускать новые вагоны и локомотивы. Советская власть дала заводу название Пролетарский, под этим именем он изготавливал и ремонтировал железнодорожную технику, пока не был перепрофилирован на выпуск судового оборудования. В конце 2011 года по решению правительства контрольный пакет акций АО "Пролетарский завод" (с 1992) перешел АО "Объединенная судостроительная корпорация".Директор предприятия Михаил Исполов уверен, что в России сегодня можно производить любое судовое оборудование, не заменяя его или даже комплектующие иностранным. Наоборот, предприятие активно развивает направление импорта. Зарубежные партнеры отмечают надежность оборудования Пролетарского завода. Газотурбогенераторы и турбокомпрессоры активно поставляют для ВМС Индии.Из значимых актуальных проектов компании можно назвать модернизацию авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0d/1763497962_0:13:2472:1867_1920x0_80_0_0_44cb73e52a7953f9c648a0ef0975ee07.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
объединенная судостроительная корпорация, тяжелый авианесущий крейсер "адмирал флота советского союза кузнецов", россия, морская держава
Морская держава, Объединенная судостроительная корпорация, Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", Россия, Морская держава
МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. Обыватель представляет себе современное судно как нечто целостное, сделанное из огромного куска металла, но на деле в производстве военного или гражданского корабля участвуют множество конструкторских бюро, заводов, судостроительных компаний. В цехах ПАО "Пролетарский завод" выпускают продукцию, без которых обычному путешественнику было бы некомфортно, а капитану и экипажу даже опасно выходить в море.
В середине 1960-х Ленинградский тепловозостроительный завод, который 115 лет успешно выпускал локомотивы и тепловозы, перевели в подчинение министерства судостроительной промышленности – теперь здесь стали изготавливать судовое оборудование. Например, завод выпускает успокоители качки, которая бывает не только опасна для судна, но и не дает пассажирам чувствовать себя комфортно. Предприятию вернули название 1922 года – "Пролетарский завод", хотя он выпускает современную продукцию: рулевые машины для разных типов кораблей, судовые краны, гидрооборудование, подводные манипуляторы и даже взлетно-посадочные комплексы для авианесущих кораблей.
За все время существования завод поменял несколько имен и направлений деятельности. На старте в 1826 году он назывался Александровским литейным заводом. Сотрудники работали на оборонный заказ: строили пароходы, выпускали промышленное оборудование, изготавливали архитектурные памятники. В 1844 году предприятие возглавили механики из Северо-Американских Штатов. Они наладили выпуск локомотивов и вагонов, даже обучили специалистов кондукторов и вообще должны были "привести завод в соответственное его предназначению устройство". В то время предприятие называлось уже Александровский главный механический завод.
Позже предприятие передали со всеми мастерскими и сооружениями Главному обществу российских железных дорог, здесь продолжали модернизировать и выпускать новые вагоны и локомотивы. Советская власть дала заводу название Пролетарский, под этим именем он изготавливал и ремонтировал железнодорожную технику, пока не был перепрофилирован на выпуск судового оборудования. В конце 2011 года по решению правительства контрольный пакет акций АО "Пролетарский завод" (с 1992) перешел АО "Объединенная судостроительная корпорация".
Директор предприятия Михаил Исполов уверен, что в России сегодня можно производить любое судовое оборудование, не заменяя его или даже комплектующие иностранным. Наоборот, предприятие активно развивает направление импорта. Зарубежные партнеры отмечают надежность оборудования Пролетарского завода. Газотурбогенераторы и турбокомпрессоры активно поставляют для ВМС Индии.
Из значимых актуальных проектов компании можно назвать модернизацию авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".