13:09 10.12.2021
(обновлено: 14:46 10.12.2021)
В работе приложения Сбербанка произошел сбой
Сбербанк: часть клиентов может столкнуться со сбоем при работе мобильного приложения
© АГН "Москва" / Кирилл ЗыковМобильное приложение Сбербанк Онлайн
![Мобильное приложение Сбербанк Онлайн Мобильное приложение Сбербанк Онлайн - РИА Новости, 1920, 10.12.2021](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155247/98/1552479800_0:189:3071:1916_1920x1080_80_0_0_92421b37abc5b2e49d048c30ed6b734a.jpg)
Читать ria.ru в
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Сбой произошел в работе мобильного приложения Сбербанка, свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает отключения популярных интернет-ресурсов.
По состоянию на 12:53 (мск) зафиксировали 509 жалоб: 43% пользователей сообщали об ошибках в мобильном банкинге, 35% — с переводами средств, 21% — с онлайн-банкингом.
Корреспондент РИА Новости при попытке перевода средств через мобильное приложение Сбербанка также столкнулся с ошибкой: "по техническим причинам операция/продукт/услуга недоступны".
В кол-центре кредитной организации агентству подтвердили информацию о сложностях при проведении некоторых операций.
«
"По техническим причинам у части клиентов такая ситуация возможна. Наши специалисты работают над выяснением причины затруднения. Сейчас технический сбой, воспользуйтесь другими каналами обслуживания", — сказал в беседе с корреспондентом сотрудник Сбербанка.
В банке также пообещали исправить ситуацию в ближайшее время. Там добавили, что клиенты могут столкнуться с проблемами при отображении баланса по картам и вкладам, остальные сервисы работают в штатном режиме.