https://ria.ru/20211201/privod-1761559933.html
Какой привод для авто следует выбирать
Автоэксперт объяснил, как выбрать правильный привод для авто - РИА Новости, 01.12.2021
Какой привод для авто следует выбирать
Выбирать тип привода автомобиля нужно с учетом зимнего фактора. Самым опасным в зимний период типом привода считается полный. Переднеприводные автомобили хорошо РИА Новости, 01.12.2021
2021-12-01T01:16
2021-12-01T01:16
2021-12-01T01:16
авто
егор васильев
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/07/1727194475_0:269:3071:1996_1920x0_80_0_0_4df45b6509907f1515990877c25490ea.jpg
МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. Выбирать тип привода автомобиля нужно с учетом зимнего фактора. Самым опасным в зимний период типом привода считается полный. Переднеприводные автомобили хорошо себя ведут на скользких покрытиях, но в момент совершения маневра могут возникнуть проблемы, рассказывает агентству "Прайм" автомобильный эксперт Егор Васильев."Задний привод в условиях зимы испытывает сложности с эффективным разгоном, поскольку при активном нажатии на газ склонен к развитию заноса с потерей курсовой устойчивости. С одной стороны, это плохо, а с другой — является сдерживающим фактором, не позволяющим пилоту разогнаться слишком активно. Хотя при этом задний привод более эффективно реагирует на поворот руля", — детализирует он.Автоэксперт отмечает, что заднеприводный автомобиль технологически сложнее и, как следствие, дороже переднеприводного и для производителя, и для конечного покупателя.Васильев советует учитывать, что зимой низкий коэффициент сцепления, и снижать общую скорость движения, избегать резких ускорений и торможений, не маневрировать слишком активно, зная, что это может привести к потере управляемости автомобилем.
https://ria.ru/20211127/pervyy-1760994437.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/07/1727194475_236:0:2967:2048_1920x0_80_0_0_6c9fdc9a2d426da5a2863181671854dd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, егор васильев
Автоэксперт объяснил, как выбрать правильный привод для авто
Эксперт Васильев посоветовал выбирать автомобиль с учетом фактора зимы
МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. Выбирать тип привода автомобиля нужно с учетом зимнего фактора. Самым опасным в зимний период типом привода считается полный. Переднеприводные автомобили хорошо себя ведут на скользких покрытиях, но в момент совершения маневра могут возникнуть проблемы, рассказывает
агентству "Прайм" автомобильный эксперт
Егор Васильев.
«
"Задний привод в условиях зимы испытывает сложности с эффективным разгоном, поскольку при активном нажатии на газ склонен к развитию заноса с потерей курсовой устойчивости. С одной стороны, это плохо, а с другой — является сдерживающим фактором, не позволяющим пилоту разогнаться слишком активно. Хотя при этом задний привод более эффективно реагирует на поворот руля", — детализирует он.
Автоэксперт отмечает, что заднеприводный автомобиль технологически сложнее и, как следствие, дороже переднеприводного и для производителя, и для конечного покупателя.
Васильев советует учитывать, что зимой низкий коэффициент сцепления, и снижать общую скорость движения, избегать резких ускорений и торможений, не маневрировать слишком активно, зная, что это может привести к потере управляемости автомобилем.