https://ria.ru/20211122/smi-1760226036.html
Первый замглавреда "России сегодня" рассказал о запросах аудитории СМИ
Первый замглавреда "России сегодня" рассказал о запросах аудитории СМИ - РИА Новости, 22.11.2021
Первый замглавреда "России сегодня" рассказал о запросах аудитории СМИ
Новый запрос на искренность и эмпатию появился у аудитории современных медиа, общество постепенно формирует иммунитет к фейковым новостям, считает первый... РИА Новости, 22.11.2021
2021-11-22T18:25:00+03:00
2021-11-22T18:25:00+03:00
2021-11-22T18:25:00+03:00
общество
журналистика
сергей кочетков
миа "россия сегодня"
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152124/07/1521240768_0:76:1500:920_1920x0_80_0_0_8167d89b1d0983310e0ae565d8d0e485.jpg
МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости. Новый запрос на искренность и эмпатию появился у аудитории современных медиа, общество постепенно формирует иммунитет к фейковым новостям, считает первый заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Сергей Кочетков."Если говорить конкретно о мировом медиапространстве, то тут заметна радикализация дискурса, политизация крупнейших социальных сетей, усиливающиеся попытки к формированию глобальной информационной повестки, очень часто заточенной под мейнстрим. Даже крупнейшие производители контента фокусируются не столько на оперативности и качественности и достоверности информации - мы видим, что СМИ стараются любой ценой привлекать трафик любыми доступными способами", - заявил Кочетков на пленарном заседании четвертого Всемирного медиасаммита.По его словам, особое место занимает и проблема фейковых новостей."Точно так же, как с помощью вакцины, общество постепенно формирует иммунитет к страшному вирусу. Мне кажется, общество начало формировать иммунитет и к источникам информационной угрозы, иммунитет к фейковым новостям. Я уверен, что не только мы заметили, что у аудитории появляется совершенно новый запрос на искренность и эмпатию, на отказ от лжи и постмодернистской иронии, нахождении новых человеческих ценностей", - объясняет Кочетков.Он напомнил, что "Россия сегодня" в пандемию одним из первых провело благотворительный джазовый марафон в 2020 году: мероприятие посмотрело более 2 миллионов человек, и все деньги, которые были выручены, агентство направило на помощь докторам."Во многом сотрудничество с мировыми СМИ как в области обмена новостного контентом, так и в части реализации совместных проектов, как мне кажется, способно создать прочную базу для преодоления разобщения и создания справедливого информационного пространства. Наше агентство традиционно уделяет много внимания международному сотрудничеству, и, конечно, здесь основным нашим партнером всегда был и остается Китай. Сейчас продолжает функционировать мобильное приложение "Россия-Китай: главное" - добавил Кочетков.Он отметил, что китайская аудитория благодаря этому приложению получает новости из России.
https://ria.ru/20211122/snimok-1760220481.html
https://ria.ru/20211122/soglasovanie-1760169550.html
https://ria.ru/20211122/klishas-1760122125.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152124/07/1521240768_68:0:1420:1014_1920x0_80_0_0_7a6f926a1c42f60ea86e9e946df4d4ff.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, журналистика, сергей кочетков, миа "россия сегодня", россия
Общество, журналистика, Сергей Кочетков, МИА "Россия сегодня", Россия
Первый замглавреда "России сегодня" рассказал о запросах аудитории СМИ
Первый замглавреда "России сегодня" Кочетков: у аудитории СМИ новый запрос на искренность
МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости. Новый запрос на искренность и эмпатию появился у аудитории современных медиа, общество постепенно формирует иммунитет к фейковым новостям, считает первый заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня"
Сергей Кочетков.
"Если говорить конкретно о мировом медиапространстве, то тут заметна радикализация дискурса, политизация крупнейших социальных сетей, усиливающиеся попытки к формированию глобальной информационной повестки, очень часто заточенной под мейнстрим. Даже крупнейшие производители контента фокусируются не столько на оперативности и качественности и достоверности информации - мы видим, что СМИ стараются любой ценой привлекать трафик любыми доступными способами", - заявил Кочетков на пленарном заседании четвертого Всемирного медиасаммита.
По его словам, особое место занимает и проблема фейковых новостей.
"Точно так же, как с помощью вакцины, общество постепенно формирует иммунитет к страшному вирусу. Мне кажется, общество начало формировать иммунитет и к источникам информационной угрозы, иммунитет к фейковым новостям. Я уверен, что не только мы заметили, что у аудитории появляется совершенно новый запрос на искренность и эмпатию, на отказ от лжи и постмодернистской иронии, нахождении новых человеческих ценностей", - объясняет Кочетков.
Он напомнил, что "Россия сегодня" в пандемию одним из первых провело благотворительный джазовый марафон в 2020 году: мероприятие посмотрело более 2 миллионов человек, и все деньги, которые были выручены, агентство направило на помощь докторам.
"Во многом сотрудничество с мировыми СМИ как в области обмена новостного контентом, так и в части реализации совместных проектов, как мне кажется, способно создать прочную базу для преодоления разобщения и создания справедливого информационного пространства. Наше агентство традиционно уделяет много внимания международному сотрудничеству, и, конечно, здесь основным нашим партнером всегда был и остается
Китай. Сейчас продолжает функционировать мобильное приложение "Россия-Китай: главное" - добавил Кочетков.
Он отметил, что китайская аудитория благодаря этому приложению получает новости из России.