https://ria.ru/20211118/koronavirus-1759607657.html
Ректор МГУ оценил технологии дистанционного образования в России
Ректор МГУ оценил технологии дистанционного образования в России - РИА Новости, 18.11.2021
Ректор МГУ оценил технологии дистанционного образования в России
Пандемия коронавируса ускорила внедрение технологий в учебные процессы и приблизила цифровую зрелость российского образования, сказал ректор Московского... РИА Новости, 18.11.2021
2021-11-18T12:23
2021-11-18T12:23
2021-11-18T12:23
общество
виктор садовничий
здоровье - общество
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156333/51/1563335198_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_4b38a2a16a27917c86b72e80173c847d.jpg
МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. Пандемия коронавируса ускорила внедрение технологий в учебные процессы и приблизила цифровую зрелость российского образования, сказал ректор Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, математик Виктор Садовничий на пленарном заседании всероссийского съезда учителей и преподавателей математики и информатики.Садовничий напомнил, что ранее вышел указ президент, поставивший перед российским образованием задачу достичь цифровой зрелости к 2030 году, а также усовершенствовать преподавание математики и информатики в школе и программ, связанных с технологиями искусственного интеллекта в вузе."Пандемия приблизила цифровую зрелость и поставила систему образования перед необходимостью оперативно и повсеместно внедрять технологии дистанционного обучения. Учителя и преподаватели открыли для себя новые возможности - прошли, если можно так сказать, незапланированное повышение квалификации и смогли работать в цифровой среде", - заявил реактор.По мнению Садовничего, учителя и преподаватели смогли успешно справиться с новой реальностью и подстроиться под условия дистанционного обучения."В целом, можно сказать, что мы достойно ответили на этот глобальный вызов", - добавил Садовничий.Третий съезд учителей математики и информатики был собран с целью обсуждения положения дел в преподавании и обсуждения возможных путей развития этой области. Съезд пройдет в течение двух дней. Только за первый день, 18 ноября, будут озвучены 140 докладов.
https://na.ria.ru/20210830/mgpu-1747195604.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156333/51/1563335198_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_6e58321e0f4a0d037f9b7c6713f921fc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, виктор садовничий, здоровье - общество, коронавирус в россии
Общество, Виктор Садовничий, Здоровье - Общество, Коронавирус в России
Ректор МГУ оценил технологии дистанционного образования в России
Садовничий: пандемия приблизила цифровую зрелость российского образования
МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. Пандемия коронавируса ускорила внедрение технологий в учебные процессы и приблизила цифровую зрелость российского образования, сказал ректор Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, математик
Виктор Садовничий на пленарном заседании всероссийского съезда учителей и преподавателей математики и информатики.
Садовничий напомнил, что ранее вышел указ президент, поставивший перед российским образованием задачу достичь цифровой зрелости к 2030 году, а также усовершенствовать преподавание математики и информатики в школе и программ, связанных с технологиями искусственного интеллекта в вузе.
«
"Пандемия приблизила цифровую зрелость и поставила систему образования перед необходимостью оперативно и повсеместно внедрять технологии дистанционного обучения. Учителя и преподаватели открыли для себя новые возможности - прошли, если можно так сказать, незапланированное повышение квалификации и смогли работать в цифровой среде", - заявил реактор.
По мнению Садовничего, учителя и преподаватели смогли успешно справиться с новой реальностью и подстроиться под условия дистанционного обучения.
"В целом, можно сказать, что мы достойно ответили на этот глобальный вызов", - добавил Садовничий.
Третий съезд учителей математики и информатики был собран с целью обсуждения положения дел в преподавании и обсуждения возможных путей развития этой области. Съезд пройдет в течение двух дней. Только за первый день, 18 ноября, будут озвучены 140 докладов.