Рейтинг@Mail.ru
Житель Пермского края получил срок за ложное сообщение о минировании школы - РИА Новости, 13.01.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Житель Пермского края получил срок за ложное сообщение о минировании школы

Житель Пермского края получил срок за заведомо ложное сообщение о бомбе в школе

© Sputnik / Табылды КадырбековНаручники
Наручники  - РИА Новости, 1920, 17.11.2021
Читать ria.ru в
ПЕРМЬ, 17 ноя - РИА Новости. Житель Пермского края приговорён к 3 годам и 5 месяцам колонии за заведомо ложное сообщение о заложенном в школе взрывном устройстве, сообщает прокуратура региона.
По данным ведомства, обвиняемый позвонил в единую дежурно-диспетчерскую службу и сообщил о заложенном взрывном устройстве в здании Купросской общеобразовательной школы в Юсьвенском районе Пермского края. При этом он знал, что сообщение является ложным и действовал из хулиганских побуждений.
Установлено, что из-за его звонка был нарушен режим работы образовательного учреждения, на ложный вызов прибыли сотрудники экстренных служб, что отвлекло их от исполнения своих функциональных обязанностей. Фигурант обвинялся в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 207 УК РФ ("Заведомо ложное сообщение об акте терроризма").
Грабитель, задержанный школьником в Кировском районе Перми - РИА Новости, 1920, 16.11.2021
В Перми школьник задержал уличного грабителя, отобравшего у женщины телефон
При рассмотрении дела в Кудымкарском городском суде фигурант был оправдан. Однако прокуратура обжаловала решение. В результате Седьмой кассационный суд общей юрисдикции отменил оправдательный приговор.
"При новом рассмотрении суд, с учетом позиции государственного обвинения, приговорил подсудимого к 3 годам 5 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима", — говорится в сообщении.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала