Рейтинг@Mail.ru
"Миллионы за секунды": производители из РФ устроили онлайн-распродажу в КНР - РИА Новости, 07.11.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия-Китай: Главное - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Россия-Китай: Главное
"Миллионы за секунды": производители из РФ устроили онлайн-распродажу в КНР

"Миллионы за секунды": российские производители еды устроили онлайн-распродажу в Китае

© AP Photo / CIIEМеждународная китайская выставка ЭКСПО в Шанхае
Международная китайская выставка ЭКСПО в Шанхае - РИА Новости, 1920, 07.11.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 7 ноя - Проект "Россия-Китай: Главное". Российские производители пищевой продукции за считанные секунды заработали миллионы юаней в ходе прошедшей 5 ноября онлайн-акции "Hi, Go!" по продвижению зарубежных товаров на китайском рынке.
Мероприятие с аудиторией порядка 25 миллионов было организовано Медиакорпорацией Китая в рамках проходящей в Шанхае IV Китайской международной импортной ЭКСПО.
В общей сложности в акции приняли участие компании из 15 с лишним стран. Россия была представлена производителями конфет "Крокант" и мороженого "Айсберри". За секунды конфет было продано почти на 4 миллиона юаней (порядка 625 тысяч долларов), мороженого – на 600 тысяч юаней. Впрочем, по словам устроителей, основная цель акции – не просто оперативно распродать большой объем товара, а повысить узнаваемость зарубежного бренда на китайском рынке, что в будущем сулит более активное развитие сбыта.
В преддверии акции торговый представитель России в КНР Алексей Дахновский отметил высокую перспективность китайского онлайн-ритейла для российских производителей: "Онлайн-торговля приносит хороший результат. Сегодня ее объем в Китае – порядка 1,5 триллиона долларов, место есть для всех. К тому же, онлайн несколько проще зарегистрировать иностранный продукт, что необходимо для продвижения новых брендов".
Генеральный секретарь ЦК Коммунистической партии Китая Си Цзиньпин произносит речь на церемонии открытия Китайской международной импортной выставки (CIIE) в Шанхае - РИА Новости, 1920, 29.10.2021
Китайское импортное ЭКСПО соберет около 3000 экспонентов из 127 стран
Сектор онлайн-розницы стал одним из немногих, которые выиграли от пандемии COVID-19. Действительно, введенные с распространением заболевания ограничения мобильности, карантинные меры и повышенные санитарные требования привели к тому, что просты китайцы стали все меньше ходить по магазинам и все больше закупаться онлайн. Так, если в минувшем году на фоне неблагоприятной эпидемической ситуации розничные продажи по Китаю в целом сократились на 3,9%, то объем онлайн-розницы подскочил на 14,8%. По итогам минувшего года онлайн-ритейл обеспечил 24,9% от общего объема розницы по стране.
По итогам трех кварталов нынешнего года розничные онлайн-продажи товаров в КНР показали еще более высокие темпы развития, увеличившись на 15,2% в годовом исчислении и достигнув отметки в 7,5 триллиона юаней (около 1,2 триллиона долларов).
Дальше – больше: принятый в октябре центральными властями план развития электронной коммерции на XIV пятилетку (2021-2025 гг.) предполагает, что объем розничной торговли онлайн в КНР достигнет 17 триллионов юаней (2,7 триллиона долларов) к 2025 году. Потенциал роста есть. Сегодня онлайн-шоппингом в КНР занимаются 812 миллионов абонентов "всемирной паутины", и эта цифра постоянно увеличивается.
Штаб-квартира компании Alibaba Group в городе Ханчжоу в КНР - РИА Новости, 1920, 01.11.2021
Российские компании представили более 50 тысяч товаров на Alibaba.com
Однако такой огромный потенциал далеко не означает, что китайский рынок онлайн-ритейла можно покорить без особых усилий – необходима адаптация продукта, серьезная работа по его продвижению. Российский торгпред отметил: "Безусловно, китайский рынок непрост и крайне конкурентен, безусловно, у китайского потребителя есть огромный выбор, безусловно, выход на этот рынок сопряжен со значительной подготовительной работой. Однако овчинка стоит выделки: даже отдельные, узкие, ниши на китайском рынке в абсолютном измерении велики".
Наращивание российского присутствия в китайском онлайн-ритейле позволит сократить огромный дисбаланс в двусторонней электронной торговле. "По статистике, примерно 90% заказов и примерно 60% от стоимостного объема электронной торговли в России обеспечиваются Китаем. Однако во всем важен баланс. Наша продукция на китайском рынке по объемам электронной торговли представлена более скромно: мы занимаем где-то 2% в объеме электронной торговли на китайском внутреннем рынке. Хочется, чтобы было больше, и в этом отношении мы рассчитываем на российские товары пищевой группы", - рассказал на предыдущей импортной ЭКСПО посол России в КНР Андрей Денисов.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала