https://ria.ru/20211103/assistent-1757537269.html
Клиенты ВТБ перевели более 15 млн рублей через голосового ассистента
Клиенты ВТБ перевели более 15 млн рублей через голосового ассистента - РИА Новости, 03.11.2021
Клиенты ВТБ перевели более 15 млн рублей через голосового ассистента
Голосовой ассистент ВТБ Онлайн помог пользователям приложения (6+) перевести и оплатить сотовую связь на сумму свыше 15 миллионов рублей, сообщила пресс-служба... РИА Новости, 03.11.2021
2021-11-03T13:25
2021-11-03T13:25
2021-11-03T13:25
новости компаний - экономика
втб (банк)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/04/1735556579_0:199:3072:1927_1920x0_80_0_0_ca1b4c65ab74dccbc9edfbc2816264ea.jpg
МОСКВА, 3 ноя – РИА Новости. Голосовой ассистент ВТБ Онлайн помог пользователям приложения (6+) перевести и оплатить сотовую связь на сумму свыше 15 миллионов рублей, сообщила пресс-служба ВТБ.С момента запуска сервиса его услугами воспользовались почти 200 тысяч клиентов, направивших 260 тысяч вопросов о продуктах и услугах банка.ВТБ продолжает развивать голосового ассистента в мобильном приложении ВТБ Онлайн. С момента запуска виртуального помощника в феврале этого года его интерфейс стал удобнее для использования. Теперь он находится не в чате с банком, а выведен в отдельный раздел. С помощью голосового ассистента можно также заказать SIM-карту ВТБ Мобайл. Ассистент может помочь клиентам перевести валюту между своими счетами, расскажет про условия оформления детской карты и объяснит, как ее выпустить в ВТБ Онлайн."Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Мы постоянно улучшаем своего голосового ассистента и учим его помогать клиентам по любым финансовым вопросам. Теперь он сможет поддержать с клиентами беседу и на отвлеченные темы. С ним можно обсудить кино, литературу, любимые блюда или просто поговорить по душам. В дальнейшем мы расширим список тематик, чтобы пользователям было еще интереснее с ним общаться", - цитирует пресс-служба руководителя департамента цифрового бизнеса, старшего вице-президента ВТБ Никиту Чугунова.Голосовой ассистент ВТБ может консультировать клиентов по 1,4 тысячи различных тематик - ипотеке, кредитам наличными, картам и др.
https://ria.ru/20211102/biznes-1757382222.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/04/1735556579_313:121:2882:2048_1920x0_80_0_0_50de1a01e704118438a900a970a48038.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, втб (банк)
Новости компаний - Экономика, ВТБ (банк)
МОСКВА, 3 ноя – РИА Новости. Голосовой ассистент ВТБ Онлайн помог пользователям приложения (6+) перевести и оплатить сотовую связь на сумму свыше 15 миллионов рублей, сообщила пресс-служба
ВТБ.
С момента запуска сервиса его услугами воспользовались почти 200 тысяч клиентов, направивших 260 тысяч вопросов о продуктах и услугах банка.
ВТБ продолжает развивать голосового ассистента в мобильном приложении ВТБ Онлайн. С момента запуска виртуального помощника в феврале этого года его интерфейс стал удобнее для использования. Теперь он находится не в чате с банком, а выведен в отдельный раздел. С помощью голосового ассистента можно также заказать SIM-карту ВТБ Мобайл. Ассистент может помочь клиентам перевести валюту между своими счетами, расскажет про условия оформления детской карты и объяснит, как ее выпустить в ВТБ Онлайн.
"Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Мы постоянно улучшаем своего голосового ассистента и учим его помогать клиентам по любым финансовым вопросам. Теперь он сможет поддержать с клиентами беседу и на отвлеченные темы. С ним можно обсудить кино, литературу, любимые блюда или просто поговорить по душам. В дальнейшем мы расширим список тематик, чтобы пользователям было еще интереснее с ним общаться", - цитирует пресс-служба руководителя департамента цифрового бизнеса, старшего вице-президента ВТБ Никиту Чугунова.
Голосовой ассистент ВТБ может консультировать клиентов по 1,4 тысячи различных тематик - ипотеке, кредитам наличными, картам и др.