Рейтинг@Mail.ru
В США отреагировали на ребрендинг Facebook - РИА Новости, 02.11.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В США отреагировали на ребрендинг Facebook

Около 40% американцев негативно отнеслись к ребрендингу Facebook, показали данные опроса

Логотип Meta - РИА Новости, 1920, 02.11.2021
Читать ria.ru в
Дзен
ВАШИНГТОН, 2 ноя - РИА Новости. Примерно 40% американцев отрицательно относятся к переименованию Facebook в Meta, лишь 25% одобряют новое название компании, свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Morning Consult.
Согласно опросу, 68% американцев заявили, что не заинтересованы в использовании проекта виртуальной и дополненной реальности Meta. Интерес к метавселенной, в основном, проявляют мужчины и молодежь, а также жители городских районов.
Кроме того, примерно половина опрошенных (51%) считают переименование Facebook попыткой руководства компании оградиться от негатива в СМИ.
Результаты опроса также показали, что 54% американцев отрицательно относятся к генеральному директору Meta Марку Цукербергу и лишь 22% поддерживают его.
Стенд компании Facebook - РИА Новости, 1920, 25.10.2021
СМИ: Facebook делал исключения из правил для политиков и знаменитостей
Опрос проводился с 29 октября по 1 ноября 2021 года, в нем принимали участие 2200 взрослых американцев. Статистическая погрешность составляет примерно два процентных пункта.
Компания Facebook 28 октября объявила о своем переименовании в Meta. Ее создатель Марк Цукерберг заявил, что новый бренд делает акцент на метавселенной, где человек откажется от экранов и будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности. При этом на данном этапе названия приложений (включая соцсеть Facebook, Instagram, WhatsApp и других) изменены не будут.
Ребрендинг произошел на фоне ряда скандалов, связанных с разоблачениями в прессе неэтичных практик компании, включая пренебрежение безопасностью пользователей, сознательное манипулирование контентом в целях увеличения прибыли и распространение разжигающего ненависть контента.
Помимо этого, компания столкнулась с претензиями и жесткими мерами со стороны государственных органов множества стран, включая Россию, власти которой уличили Facebook в распространении политической рекламы на своих ресурсах в ходе недавних выборов в Госдуму.
Опрошенные РИА Новости эксперты полагают, что переименование компании знаменует собой ее попытку уйти от ответственности за прежние ошибки, однако вряд ли поможет ей восстановить прежний имидж и доверие пользователей.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг  - РИА Новости, 1920, 29.10.2021
Дело Цукерберга: как глава Facebook создал "рай домогательств"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала