https://ria.ru/20211102/an-26-1757405433.html
Самолет Ан-26: летно-технические характеристики
Самолет Ан-26: летно-технические характеристики - РИА Новости, 02.11.2021
Самолет Ан-26: летно-технические характеристики
Ан-26 – многоцелевой транспортный самолет, который был разработан в ОКБ имени О.К. Антонова (ныне компания "Антонов", город Киев, Украина) и предназначен для... РИА Новости, 02.11.2021
2021-11-02T16:28:00+03:00
2021-11-02T16:28:00+03:00
2021-11-02T16:28:00+03:00
в мире
справки
ан-26
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/16/1751279616_0:273:3155:2048_1920x0_80_0_0_b7c4ad32fd0da96f8850280b84c35d7e.jpg
Ан-26 – многоцелевой транспортный самолет, который был разработан в ОКБ имени О.К. Антонова (ныне компания "Антонов", город Киев, Украина) и предназначен для перевозки и десантирования людей, грузов и малогабаритной техники. Его проектирование началось в середине 1960-х годов на базе самолета Ан-24РТ. Ан-26 отличается от базового новой конструкцией носовой и хвостовой частей фюзеляжа. Самолет Ан-26 является представляет цельнометаллический, свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом, однокилевым оперением с форкилем и двумя фюзеляжными гребнями. Благодаря большой ширине проема грузового люка и установке специальной трап-створки возможно удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ самолет снабжен кран-балкой грузоподъемностью 1500 килограмм, установленной над грузовым люком и транспортом-конвейером грузовой кабины. Грузовая кабина герметична. Бортовое оборудование обеспечивает выполнение транспортно-десантных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и посадку при плохой видимости. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями и одним дополнительным реактивным, установленным в правой гондоле основного двигателя. Первый вылет Ан-26 состоялся 21 мая 1969 года. Госиспытания длились до 21 сентября 1970 года.Ан-26 отличается высокой устойчивостью, легкостью управления, простотой техники пилотирования и хорошим обзором из кабины экипажа, что делает его доступным летчикам средней квалификации. Высокие взлетно-посадочные качества и проходимость шасси обеспечивают самолету непритязательность к взлетно-посадочным площадкам, и, позволяет круглый год эксплуатировать его на грунтовых, галечных, песчаных, заснеженных и размокших аэродромах относительно малых размеров. Самолеты выпускались серийно на Киевском авиационном производственном объединении в период с 1969 по 1986 год. Всего было выпущено 1398 самолетов.Ан-26 находится на вооружении стран СНГ, а также эксплуатируется в 26 других государствах. Самолет широко использовался в боевых действиях в Афганистане.Летно-технические характеристики Ан-26Длина самолета – 23,8 м. Высота – 8,58 м.Размах крыла – 29,2 м. Площадь крыла – 74,98 кв. м. Массы и нагрузки:максимальная взлетная – 24 000 кг, нормальная взлетная – 23 000 кг, пустого – 15 020 кг. Крейсерская скорость – 440 км/ч.Скорость максимальная – 540 км/ч. Практический потолок – 7500 м. Дальность действия – 1240 км.Экипаж – 4-5 человек. Самолет Ан-26 способен перевозить 38-40 пассажиров или 30 десантников, или 24 раненых с сопровождающим медперсоналом, или 5500 килограмм груза.Материал подготовлен на основе информации открытых источников
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/16/1751279616_439:255:2829:2048_1920x0_80_0_0_081d9763240c9205247a1154b2711faa.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, справки, ан-26
Ан-26 – многоцелевой транспортный самолет, который был
разработан в ОКБ имени О.К. Антонова (ныне компания "Антонов", город Киев, Украина) и предназначен для перевозки и десантирования людей, грузов и малогабаритной техники.
Его проектирование
началось в середине 1960-х годов на базе самолета Ан-24РТ. Ан-26 отличается от базового новой конструкцией носовой и хвостовой частей фюзеляжа.
Самолет Ан-26 является
представляет цельнометаллический, свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом, однокилевым оперением с форкилем и двумя фюзеляжными гребнями. Благодаря большой ширине проема грузового люка и установке специальной трап-створки возможно удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ самолет снабжен кран-балкой грузоподъемностью 1500 килограмм, установленной над грузовым люком и транспортом-конвейером грузовой кабины. Грузовая кабина герметична. Бортовое оборудование обеспечивает выполнение транспортно-десантных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и посадку при плохой видимости.
Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями и одним дополнительным реактивным, установленным в правой гондоле основного двигателя.
Первый вылет Ан-26
состоялся 21 мая 1969 года. Госиспытания длились до 21 сентября 1970 года.
Ан-26 отличается высокой устойчивостью, легкостью управления, простотой техники пилотирования и хорошим обзором из кабины экипажа, что делает его доступным летчикам средней квалификации. Высокие взлетно-посадочные качества и проходимость шасси обеспечивают самолету непритязательность к взлетно-посадочным площадкам, и, позволяет круглый год эксплуатировать его на грунтовых, галечных, песчаных, заснеженных и размокших аэродромах относительно малых размеров.
Самолеты выпускались серийно на Киевском авиационном производственном объединении в период с 1969 по 1986 год. Всего было выпущено 1398 самолетов.
Ан-26 находится на вооружении стран СНГ, а также эксплуатируется в 26 других государствах. Самолет широко использовался в боевых действиях в Афганистане.
Летно-технические характеристики Ан-26
Длина самолета – 23,8 м.
Высота – 8,58 м.
Размах крыла – 29,2 м.
Площадь крыла – 74,98 кв. м.
Массы и нагрузки:
максимальная взлетная – 24 000 кг,
нормальная взлетная – 23 000 кг,
пустого – 15 020 кг.
Крейсерская скорость – 440 км/ч.
Скорость максимальная – 540 км/ч.
Практический потолок – 7500 м.
Дальность действия – 1240 км.
Самолет Ан-26 способен перевозить 38-40 пассажиров или 30 десантников, или 24 раненых с сопровождающим медперсоналом, или 5500 килограмм груза.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников