https://ria.ru/20211101/bank-1757177999.html
Банк ПСБ запустил новую рекламную кампанию с Александром Овечкиным
Банк ПСБ запустил новую рекламную кампанию с Александром Овечкиным - РИА Новости, 01.11.2021
Банк ПСБ запустил новую рекламную кампанию с Александром Овечкиным
Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию "Пусть мечты исполняются как в кино", лицом которой стал бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин,... РИА Новости, 01.11.2021
2021-11-01T12:14:00+03:00
2021-11-01T12:14:00+03:00
2021-11-01T12:14:00+03:00
новости компаний - экономика
реклама
псб (банк псб)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151102/41/1511024197_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_f09a91aeed3b7de462232cf91bfc7688.jpg
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию "Пусть мечты исполняются как в кино", лицом которой стал бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин, сообщает банк.Кампания построена на серии мини-сюжетов, где герой Овечкина выступает в роли известных персонажей кино и литературы: знаменитого лондонского детектива, бравого мушкетера, эрудированного советского робота, отважного ковбоя, восточного волшебника и русского богатыря.Помимо имиджевой составляющей, рекламная кампания направлена на продвижение флагманских продуктов ПСБ, в том числе сервиса для предпринимателей, который позволяет принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона "ПСБ Бизнес Пэй", а также онлайн-кредитов для юридических и физических лиц."Ключевое сообщение нашей кампании — "Пусть мечты исполняются как в кино". Каждый герой ролика в лице эксклюзивного амбассадора банка Александра Овечкина наделен сильными качествами и сверхъестественными способностями и приходит на помощь клиентам ПСБ в нужный момент", —приводится в сообщении комментарий вице-президента, директора департамента маркетинга ПСБ Елены Мелиховой.В ходе рекламной кампании, которая продлится до 31 декабря, будут использованы все охватные каналы коммуникаций: ТВ, наружная реклама, интернет, радио.
https://ria.ru/20211027/prilozhenie-1756521521.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151102/41/1511024197_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_f2484cb13169e30a0b28ef3725a2c799.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, реклама, псб (банк псб), россия
Новости компаний - Экономика, Реклама, ПСБ (Банк ПСБ), Россия
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости.
Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию "Пусть мечты исполняются как в кино", лицом которой стал бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин, сообщает банк.
Кампания построена на серии мини-сюжетов, где герой Овечкина выступает в роли известных персонажей кино и литературы: знаменитого лондонского детектива, бравого мушкетера, эрудированного советского робота, отважного ковбоя, восточного волшебника и русского богатыря.
Помимо имиджевой составляющей, рекламная кампания направлена на продвижение флагманских продуктов ПСБ, в том числе сервиса для предпринимателей, который позволяет принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона "ПСБ Бизнес Пэй", а также онлайн-кредитов для юридических и физических лиц.
"Ключевое сообщение нашей кампании — "Пусть мечты исполняются как в кино". Каждый герой ролика в лице эксклюзивного амбассадора банка Александра Овечкина наделен сильными качествами и сверхъестественными способностями и приходит на помощь клиентам ПСБ в нужный момент", —приводится в сообщении комментарий вице-президента, директора департамента маркетинга ПСБ Елены Мелиховой.
В ходе рекламной кампании, которая продлится до 31 декабря, будут использованы все охватные каналы коммуникаций: ТВ, наружная реклама, интернет, радио.