Рейтинг@Mail.ru
Аналитики подсказали самозанятым, как заработать в интернете - РИА Новости, 11.01.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Аналитики подсказали самозанятым, как заработать в интернете

Эксперты сервиса СберУслуги подсказали самозанятым, как заработать в интернете

© Pixabay / StartupStockPhotosМужчина с ноутбуком
Мужчина с ноутбуком - РИА Новости, 1920, 31.10.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Самозанятым, желающим побольше зарабатывать и успешнее находить клиентов на маркетплейсах услуг, нужно подробно заполнять профиль, ставить красивое фото, выстраивать грамотную коммуникацию с клиентом и обговаривать свою ценовую политику, рассказали РИА Новости эксперты сервиса СберУслуги.
«
"При выборе маркетплейса услуг обращайте внимание на особенности. Одни маркетплейсы берут комиссию за размещение профиля, другие - за отклики, третьи - за продвижение профиля", - объяснили эксперты.
Сервисы для заработка в интернете помогают продвигать свои услуги и искать новых клиентов, однако, чтобы выиграть конкуренцию за заказчика, нужно грамотно оформить свой профиль. В первую очередь нужно поставить качественное фото, где хорошо видно лицо, так как на это в первую очередь обращают внимание клиенты. Не нужно забывать о портфолио, в которое следует включить свои лучшие работы, рассказ об опыте и образовании, сертификаты, дипломы, грамоты - это повысит доверие заказчика.
Заполняя профиль, не стоит добавлять в свои услуги категории, которые не соотносятся с основной профессиональной деятельностью. "Если, например, вы занимаетесь парикмахерским делом, а в ваших услугах также указан выгул собак или уборка помещений, у заказчика может возникнуть сомнения, поэтому важно грамотно выбирать категорию услуг, которые вы оказываете", - обращают внимание специалисты.
Стоимость услуг должна быть понятна из описания профиля и портфолио. Если выставленная цена не соответствует рынку, нужно защищать ее и объяснять почему стоимость услуг выше или ниже, чем обычно. Например, это может быть связано с профессиональными успехами, опытом, спросом и предложением.
«
"Не бойтесь просить своих довольных клиентов оставить комментарий о вашей работе и поставить оценку. Если вам оставили негативный отзыв - отработайте его, расскажите, что пошло не так, извинитесь перед клиентом. Это покажет, что вы не боитесь ответственности и готовы признавать свои ошибки", - отмечают эксперты.
Кроме того, важна коммуникация с клиентами: нужно стараться отвечать оперативно, задавать уточняющие вопросы, быть вежливым и дружелюбным, чтобы построить тесную и доверительную коммуникацию. Чтобы не подорвать свой авторитет и не потерять клиента, не стоит скрывать от него информацию и обманывать.
Работающих на себя граждан активно поддерживает государство и частные компании. В каждом регионе есть свои меры поддержки, например, Москва предлагает информационно-консультативную и образовательную поддержку, онлайн-курс о самозанятости и продвижении своих услуг, а также три бесплатных коворкинга для работы.
Медики в красной зоне  - РИА Новости, 1920, 30.10.2021
Эксперты рассказали, кем надо работать для получения бесплатного жилья
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала