https://ria.ru/20211031/ekonomika-1757062366.html
Аналитики подсказали самозанятым, как заработать в интернете
Аналитики подсказали самозанятым, как заработать в интернете - РИА Новости, 11.01.2022
Аналитики подсказали самозанятым, как заработать в интернете
Самозанятым, желающим побольше зарабатывать и успешнее находить клиентов на маркетплейсах услуг, нужно подробно заполнять профиль, ставить красивое фото,... РИА Новости, 11.01.2022
2021-10-31T08:28
2021-10-31T08:28
2022-01-11T14:27
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153338/23/1533382334_0:293:5616:3452_1920x0_80_0_0_14e85854c655d07f79d508ae8a621f8c.jpg
МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Самозанятым, желающим побольше зарабатывать и успешнее находить клиентов на маркетплейсах услуг, нужно подробно заполнять профиль, ставить красивое фото, выстраивать грамотную коммуникацию с клиентом и обговаривать свою ценовую политику, рассказали РИА Новости эксперты сервиса СберУслуги."При выборе маркетплейса услуг обращайте внимание на особенности. Одни маркетплейсы берут комиссию за размещение профиля, другие - за отклики, третьи - за продвижение профиля", - объяснили эксперты.Сервисы для заработка в интернете помогают продвигать свои услуги и искать новых клиентов, однако, чтобы выиграть конкуренцию за заказчика, нужно грамотно оформить свой профиль. В первую очередь нужно поставить качественное фото, где хорошо видно лицо, так как на это в первую очередь обращают внимание клиенты. Не нужно забывать о портфолио, в которое следует включить свои лучшие работы, рассказ об опыте и образовании, сертификаты, дипломы, грамоты - это повысит доверие заказчика.Заполняя профиль, не стоит добавлять в свои услуги категории, которые не соотносятся с основной профессиональной деятельностью. "Если, например, вы занимаетесь парикмахерским делом, а в ваших услугах также указан выгул собак или уборка помещений, у заказчика может возникнуть сомнения, поэтому важно грамотно выбирать категорию услуг, которые вы оказываете", - обращают внимание специалисты.Стоимость услуг должна быть понятна из описания профиля и портфолио. Если выставленная цена не соответствует рынку, нужно защищать ее и объяснять почему стоимость услуг выше или ниже, чем обычно. Например, это может быть связано с профессиональными успехами, опытом, спросом и предложением."Не бойтесь просить своих довольных клиентов оставить комментарий о вашей работе и поставить оценку. Если вам оставили негативный отзыв - отработайте его, расскажите, что пошло не так, извинитесь перед клиентом. Это покажет, что вы не боитесь ответственности и готовы признавать свои ошибки", - отмечают эксперты.Кроме того, важна коммуникация с клиентами: нужно стараться отвечать оперативно, задавать уточняющие вопросы, быть вежливым и дружелюбным, чтобы построить тесную и доверительную коммуникацию. Чтобы не подорвать свой авторитет и не потерять клиента, не стоит скрывать от него информацию и обманывать. Работающих на себя граждан активно поддерживает государство и частные компании. В каждом регионе есть свои меры поддержки, например, Москва предлагает информационно-консультативную и образовательную поддержку, онлайн-курс о самозанятости и продвижении своих услуг, а также три бесплатных коворкинга для работы.
https://realty.ria.ru/20211030/zhile-1756371843.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153338/23/1533382334_312:0:5304:3744_1920x0_80_0_0_c51b062a12edaf7438e5917a5e8cd55e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва
Аналитики подсказали самозанятым, как заработать в интернете
Эксперты сервиса СберУслуги подсказали самозанятым, как заработать в интернете
МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Самозанятым, желающим побольше зарабатывать и успешнее находить клиентов на маркетплейсах услуг, нужно подробно заполнять профиль, ставить красивое фото, выстраивать грамотную коммуникацию с клиентом и обговаривать свою ценовую политику, рассказали РИА Новости эксперты сервиса
СберУслуги.
«
"При выборе маркетплейса услуг обращайте внимание на особенности. Одни маркетплейсы берут комиссию за размещение профиля, другие - за отклики, третьи - за продвижение профиля", - объяснили эксперты.
Сервисы для заработка в интернете помогают продвигать свои услуги и искать новых клиентов, однако, чтобы выиграть конкуренцию за заказчика, нужно грамотно оформить свой профиль. В первую очередь нужно поставить качественное фото, где хорошо видно лицо, так как на это в первую очередь обращают внимание клиенты. Не нужно забывать о портфолио, в которое следует включить свои лучшие работы, рассказ об опыте и образовании, сертификаты, дипломы, грамоты - это повысит доверие заказчика.
Заполняя профиль, не стоит добавлять в свои услуги категории, которые не соотносятся с основной профессиональной деятельностью. "Если, например, вы занимаетесь парикмахерским делом, а в ваших услугах также указан выгул собак или уборка помещений, у заказчика может возникнуть сомнения, поэтому важно грамотно выбирать категорию услуг, которые вы оказываете", - обращают внимание специалисты.
Стоимость услуг должна быть понятна из описания профиля и портфолио. Если выставленная цена не соответствует рынку, нужно защищать ее и объяснять почему стоимость услуг выше или ниже, чем обычно. Например, это может быть связано с профессиональными успехами, опытом, спросом и предложением.
«
"Не бойтесь просить своих довольных клиентов оставить комментарий о вашей работе и поставить оценку. Если вам оставили негативный отзыв - отработайте его, расскажите, что пошло не так, извинитесь перед клиентом. Это покажет, что вы не боитесь ответственности и готовы признавать свои ошибки", - отмечают эксперты.
Кроме того, важна коммуникация с клиентами: нужно стараться отвечать оперативно, задавать уточняющие вопросы, быть вежливым и дружелюбным, чтобы построить тесную и доверительную коммуникацию. Чтобы не подорвать свой авторитет и не потерять клиента, не стоит скрывать от него информацию и обманывать.
Работающих на себя граждан активно поддерживает государство и частные компании. В каждом регионе есть свои меры поддержки, например,
Москва предлагает информационно-консультативную и образовательную поддержку, онлайн-курс о
самозанятости и продвижении своих услуг, а также три бесплатных коворкинга для работы.