Рейтинг@Mail.ru
Бирюков: в нерабочие дни в компании горхозяйства можно обращаться онлайн - РИА Новости, 28.10.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Бирюков: в нерабочие дни в компании горхозяйства можно обращаться онлайн

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкЗаместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков
Заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков - РИА Новости, 1920, 28.10.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Во время нерабочих дней - с 28 октября по 7 ноября включительно - предприятия и организации Комплекса городского хозяйства (КГХ) будут принимать обращения граждан в онлайн-режиме, сообщил журналистам в четверг заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.
"В соответствии с указом мэра Москвы дни с 28 октября по 7 ноября объявлены в столице нерабочими. Для профилактики распространения коронавирусной инфекции в организациях и на предприятиях КГХ временно приостановлен прием граждан. Однако все специалисты продолжат работу в онлайн режиме и будут принимать информацию по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан", - отметил Бирюков.
Дезинфекционные работы на Крымском мосту в Москве - РИА Новости, 1920, 28.10.2021
Чистополис: как чистота на улицах влияет на благополучие города
Заместитель мэра подчеркнул, что сегодня практически все услуги в сфере ЖКХ можно получить в онлайн-формате.
"Цифровизация в сфере ЖКХ помогает городу обеспечивать эффективную и бесперебойную работу коммунальных служб, а жителям - оперативно решать бытовые вопросы. Причем востребованность онлайн-сервисов жилищно-коммунальной сферы растет: только за прошлый год услугами ЖКХ онлайн москвичи воспользовались около 60 млн раз", - сказал Бирюков.
Глава Комплекса городского хозяйства напомнил, что решить любой коммунальный вопрос можно через Единый диспетчерский центр.
«
"Эта структура создана, в первую очередь, для удобства жителей столицы. Благодаря ей, заявителю не нужно запоминать телефоны всех городских служб, достаточно одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками Единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, время выполнения работ контролируется в режиме онлайн", - рассказал заместитель мэра.
Он отметил, что сообщить о возникших проблемах москвичи могут на круглосуточную горячую линию общегородского контакт-центра по телефону: +7 (495) 777-77-77, в Единый диспетчерский центр по телефону: +7 (495) 539-53-53, на портал Мэра Москвы "Наш город" (https://gorod.mos.ru/). -0-
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала