https://ria.ru/20211028/moskva-1756702334.html
Бирюков: в нерабочие дни в компании горхозяйства можно обращаться онлайн
Бирюков: в нерабочие дни в компании горхозяйства можно обращаться онлайн - РИА Новости, 28.10.2021
Бирюков: в нерабочие дни в компании горхозяйства можно обращаться онлайн
Во время нерабочих дней - с 28 октября по 7 ноября включительно - предприятия и организации Комплекса городского хозяйства (КГХ) будут принимать обращения... РИА Новости, 28.10.2021
2021-10-28T16:06
2021-10-28T16:06
2021-10-28T16:06
москва сегодня: мегаполис для жизни
москва
петр бирюков
жкх
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/10/1570133659_0:175:3017:1872_1920x0_80_0_0_8a6256be6f2bd6d2a65a03ed053c04e3.jpg
МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Во время нерабочих дней - с 28 октября по 7 ноября включительно - предприятия и организации Комплекса городского хозяйства (КГХ) будут принимать обращения граждан в онлайн-режиме, сообщил журналистам в четверг заместитель мэра Москвы Петр Бирюков."В соответствии с указом мэра Москвы дни с 28 октября по 7 ноября объявлены в столице нерабочими. Для профилактики распространения коронавирусной инфекции в организациях и на предприятиях КГХ временно приостановлен прием граждан. Однако все специалисты продолжат работу в онлайн режиме и будут принимать информацию по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан", - отметил Бирюков.Заместитель мэра подчеркнул, что сегодня практически все услуги в сфере ЖКХ можно получить в онлайн-формате."Цифровизация в сфере ЖКХ помогает городу обеспечивать эффективную и бесперебойную работу коммунальных служб, а жителям - оперативно решать бытовые вопросы. Причем востребованность онлайн-сервисов жилищно-коммунальной сферы растет: только за прошлый год услугами ЖКХ онлайн москвичи воспользовались около 60 млн раз", - сказал Бирюков.Глава Комплекса городского хозяйства напомнил, что решить любой коммунальный вопрос можно через Единый диспетчерский центр."Эта структура создана, в первую очередь, для удобства жителей столицы. Благодаря ей, заявителю не нужно запоминать телефоны всех городских служб, достаточно одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками Единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, время выполнения работ контролируется в режиме онлайн", - рассказал заместитель мэра.Он отметил, что сообщить о возникших проблемах москвичи могут на круглосуточную горячую линию общегородского контакт-центра по телефону: +7 (495) 777-77-77, в Единый диспетчерский центр по телефону: +7 (495) 539-53-53, на портал Мэра Москвы "Наш город" (https://gorod.mos.ru/). -0-
https://realty.ria.ru/20211028/chistota-1756470305.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/10/1570133659_144:0:2873:2047_1920x0_80_0_0_fb46b9ec9784d6a2bfef289eef61c4e3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, петр бирюков, жкх
Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Москва, Петр Бирюков, ЖКХ
МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Во время нерабочих дней - с 28 октября по 7 ноября включительно - предприятия и организации Комплекса городского хозяйства (КГХ) будут принимать обращения граждан в онлайн-режиме, сообщил журналистам в четверг заместитель мэра Москвы
Петр Бирюков.
"В соответствии с указом мэра
Москвы дни с 28 октября по 7 ноября объявлены в столице нерабочими. Для профилактики распространения коронавирусной инфекции в организациях и на предприятиях КГХ временно приостановлен прием граждан. Однако все специалисты продолжат работу в онлайн режиме и будут принимать информацию по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан", - отметил Бирюков.
Заместитель мэра подчеркнул, что сегодня практически все услуги в сфере ЖКХ можно получить в онлайн-формате.
"Цифровизация в сфере ЖКХ помогает городу обеспечивать эффективную и бесперебойную работу коммунальных служб, а жителям - оперативно решать бытовые вопросы. Причем востребованность онлайн-сервисов жилищно-коммунальной сферы растет: только за прошлый год услугами ЖКХ онлайн москвичи воспользовались около 60 млн раз", - сказал Бирюков.
Глава Комплекса городского хозяйства напомнил, что решить любой коммунальный вопрос можно через Единый диспетчерский центр.
«
"Эта структура создана, в первую очередь, для удобства жителей столицы. Благодаря ей, заявителю не нужно запоминать телефоны всех городских служб, достаточно одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками Единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, время выполнения работ контролируется в режиме онлайн", - рассказал заместитель мэра.
Он отметил, что сообщить о возникших проблемах москвичи могут на круглосуточную горячую линию общегородского контакт-центра по телефону: +7 (495) 777-77-77, в Единый диспетчерский центр по телефону: +7 (495) 539-53-53, на портал Мэра Москвы "Наш город" (https://gorod.mos.ru/). -0-