https://ria.ru/20211005/mikrozaymy-1753098695.html
Аналитики выяснили, кто в России чаще всего жалуется на микрозаймы
Аналитики выяснили, кто в России чаще всего жалуется на микрозаймы - РИА Новости, 05.10.2021
Аналитики выяснили, кто в России чаще всего жалуется на микрозаймы
Чаще всего претензии и жалобы в адрес микрофинансовых организаций оставляют клиенты в возрасте от 25 до 44 лет, говорится в исследовании агентства BMB Agency,... РИА Новости, 05.10.2021
2021-10-05T06:06
2021-10-05T06:06
2021-10-05T06:06
банки
россия
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156166/29/1561662990_0:141:3143:1908_1920x0_80_0_0_ca8feda107e3bd2a419855826be7edb8.jpg
МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. Чаще всего претензии и жалобы в адрес микрофинансовых организаций оставляют клиенты в возрасте от 25 до 44 лет, говорится в исследовании агентства BMB Agency, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.В обзоре приняли участие компании из рейтинга топ-50 микрофинансовых организаций России. Исследовались уровень финансовой грамотности клиентов МФО и зависимость уровня грамотности от возраста. Исследование проводилось в августе и сентябре этого года.По словам гендиректора МФК "Займер" Романа Макарова, граждане в возрасте от 24 до 45 лет являются основной аудиторией онлайн-сервисов кредитования. Чаще всего они возмущаются отказом в выдаче займа, отсутствием скидок на проценты, а также жалуются на некоторые технические проблемы у онлайн-сервисов. Кроме того, в целом по рынку нередки жалобы на начисления дополнительных комиссий, на нелояльность кредиторов и коллекторских агентств при взыскании задолженности, указывает Макаров.Также заемщики больше всего жалуются на скорость решения их проблем, обращает внимание гендиректор МФК "МигКредит" Олег Гришин. Например, клиент досрочно погасил задолженность и хочет здесь и сейчас получить документ об этом или клиент хочет закрыть задолженность моментально, в то время как на законодательном уровне МФО и банкам дается на это определенный срок. При этом, отмечает Гришин, достаточно большое количество жалоб подается клиентами на эмоциях.
https://ria.ru/20210923/mikrozaymy-1751390133.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156166/29/1561662990_206:0:2935:2047_1920x0_80_0_0_28e651ff7badfb77af57f6955dffc788.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
банки, россия
Аналитики выяснили, кто в России чаще всего жалуется на микрозаймы
BMB Agency сообщило, что люди в возрасте от 25 до 44 лет чаще всего жалуются на микрозаймы
МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. Чаще всего претензии и жалобы в адрес микрофинансовых организаций оставляют клиенты в возрасте от 25 до 44 лет, говорится в исследовании агентства BMB Agency, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
В обзоре приняли участие компании из рейтинга топ-50 микрофинансовых организаций
России. Исследовались уровень финансовой грамотности клиентов МФО и зависимость уровня грамотности от возраста. Исследование проводилось в августе и сентябре этого года.
"Клиенты микрофинансовых организаций в возрасте от 25 до 44 лет являются не только наиболее финансово грамотными, но также чаще всего оставляют жалобы. Свыше 75% респондентов отметили, что клиенты 25-44 лет наиболее часто оставляют жалобы, претензии и предложения в адрес микрофинансовых организаций", - выяснили аналитики.
По словам гендиректора МФК "Займер" Романа Макарова, граждане в возрасте от 24 до 45 лет являются основной аудиторией онлайн-сервисов кредитования. Чаще всего они возмущаются отказом в выдаче займа, отсутствием скидок на проценты, а также жалуются на некоторые технические проблемы у онлайн-сервисов. Кроме того, в целом по рынку нередки жалобы на начисления дополнительных комиссий, на нелояльность кредиторов и коллекторских агентств при взыскании задолженности, указывает Макаров.
Также заемщики больше всего жалуются на скорость решения их проблем, обращает внимание гендиректор МФК "МигКредит"
Олег Гришин. Например, клиент досрочно погасил задолженность и хочет здесь и сейчас получить документ об этом или клиент хочет закрыть задолженность моментально, в то время как на законодательном уровне МФО и банкам дается на это определенный срок. При этом, отмечает Гришин, достаточно большое количество жалоб подается клиентами на эмоциях.