https://ria.ru/20210927/konkurent-1752022297.html
Эксперт назвал бесплатный контент серьезным конкурентом современной книги
Эксперт назвал бесплатный контент серьезным конкурентом современной книги - РИА Новости, 27.09.2021
Эксперт назвал бесплатный контент серьезным конкурентом современной книги
У современной книги есть лишь один серьезный конкурент – бесплатный контент, распространяемый цифровыми платформами, заявил генеральный директор издательской... РИА Новости, 27.09.2021
2021-09-27T15:35:00+03:00
2021-09-27T15:35:00+03:00
2021-09-27T15:58:00+03:00
общество
технологии
экспоцентр
facebook
книги
яндекс
россия
культура
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1a/1742874940_0:162:3067:1887_1920x0_80_0_0_fddfc57659f0f794815a6581ea387efe.jpg
МОСКВА, 27 сен - РИА Новости. У современной книги есть лишь один серьезный конкурент – бесплатный контент, распространяемый цифровыми платформами, заявил генеральный директор издательской группы "Эксмо-АСТ" Евгений Капьев.В понедельник в рамках Московской международной книжной ярмарки проходит конференция "Новая экосистема книгоиздания и книгораспространения. Эволюция бизнес-моделей в цифровую эру"."Издательства столкнулись с сильной конкуренцией со стороны цифровых платформ, таких как "Яндекс", Facebook, Instagram. Эти источники информации рассматривают книгу как конкурента. Соответственно, у них увеличивается объем бесплатного контента, дорожают маркетинговые коммуникации. Мы наблюдаем это на примере интернет-сервиса "Яндекс. Дзен", где публикуется огромное количество бесплатного контента. Это оказывает серьезное давление на книжный рынок", — рассказал Капьев на конференции.Эксперт опроверг миф о том, что современные люди мало читают, отметив, что человек ежедневно тратит большое количество времени на изучение бесплатного контента, а не книг."В действительности люди читают около восьми часов в день. Проблема лишь в том, что из этих восьми часов на прочтение книг они тратят менее получаса. Не нужно заставлять людей просто читать, нужно заставлять их читать именно книги", — добавил эксперт.Для того чтобы повысить читательский интерес к книге, издателям и авторам необходимо иначе смотреть на рынок книгоиздания – нужно искать способы сделать книгу более интересной и привлекательной для человека, чем бесплатный контент, заявил Капьев.Он отметил, что, несмотря на высокую конкуренцию со стороны цифровых платформ, потребление книг в России в этом году увеличилось. "У нас очень оптимистичный взгляд на потребление книг в этом году: цифры в количественном выражении значительно опережают 2019 год", — отметил эксперт.Московская международная книжная ярмарка проходит с 24 по 27 сентября в "Экспоцентре". В рамках проведения ярмарки состоятся встречи с известными авторами, презентации книг, открытые дискуссии и мастер-классы.
https://ria.ru/20210926/fotografiya-1751878298.html
https://ria.ru/20210922/arktika-1751347192.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1a/1742874940_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_4272756ad5bf9fd371db2068fce53c5d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, экспоцентр, facebook, книги, яндекс, россия
Общество, Технологии, Экспоцентр, Facebook, Книги, Яндекс, Россия, Культура
Эксперт назвал бесплатный контент серьезным конкурентом современной книги
Гендиректор "Эксмо-АСТ" Капьев: бесплатный контент стал серьезным конкурентом книги
МОСКВА, 27 сен - РИА Новости. У современной книги есть лишь один серьезный конкурент – бесплатный контент, распространяемый цифровыми платформами, заявил генеральный директор издательской группы "Эксмо-АСТ" Евгений Капьев.
В понедельник в рамках Московской международной книжной ярмарки проходит конференция "Новая экосистема книгоиздания и книгораспространения. Эволюция бизнес-моделей в цифровую эру".
"Издательства столкнулись с сильной конкуренцией со стороны цифровых платформ, таких как "
Яндекс",
Facebook,
Instagram. Эти источники информации рассматривают книгу как конкурента. Соответственно, у них увеличивается объем бесплатного контента, дорожают маркетинговые коммуникации. Мы наблюдаем это на примере интернет-сервиса "
Яндекс. Дзен", где публикуется огромное количество бесплатного контента. Это оказывает серьезное давление на книжный рынок", — рассказал Капьев на конференции.
Эксперт опроверг миф о том, что современные люди мало читают, отметив, что человек ежедневно тратит большое количество времени на изучение бесплатного контента, а не книг.
"В действительности люди читают около восьми часов в день. Проблема лишь в том, что из этих восьми часов на прочтение книг они тратят менее получаса. Не нужно заставлять людей просто читать, нужно заставлять их читать именно книги", — добавил эксперт.
Для того чтобы повысить читательский интерес к книге, издателям и авторам необходимо иначе смотреть на рынок книгоиздания – нужно искать способы сделать книгу более интересной и привлекательной для человека, чем бесплатный контент, заявил Капьев.
Он отметил, что, несмотря на высокую конкуренцию со стороны цифровых платформ, потребление книг в
России в этом году увеличилось. "У нас очень оптимистичный взгляд на потребление книг в этом году: цифры в количественном выражении значительно опережают 2019 год", — отметил эксперт.
Московская международная книжная ярмарка проходит с 24 по 27 сентября в "
Экспоцентре". В рамках проведения ярмарки состоятся встречи с известными авторами, презентации книг, открытые дискуссии и мастер-классы.