https://ria.ru/20210922/skidki-1751221617.html
Названы способы обвести вокруг пальца охотников за скидками
Названы способы обвести вокруг пальца охотников за скидками - РИА Новости, 22.09.2021
Названы способы обвести вокруг пальца охотников за скидками
Разноцветные ценники и объявления о скидках в магазинах лишь создают иллюзию выгодной покупки — на самом деле, покупатель зачастую больше теряет, нежели... РИА Новости, 22.09.2021
2021-09-22T01:15
2021-09-22T01:15
2021-09-22T01:15
общество
торговля
международная конфедерация обществ потребителей
дмитрий янин
покупка
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/09/1727475979_0:0:3077:1731_1920x0_80_0_0_7f35b67ff51bf0435abc89f93f71069a.jpg
МОСКВА, 22 сен — РИА Новости. Разноцветные ценники и объявления о скидках в магазинах лишь создают иллюзию выгодной покупки — на самом деле, покупатель зачастую больше теряет, нежели приобретает, рассказал агентству “Прайм” глава Международной конфедерации общества потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.“Все подобные акции с пересмотром цен и распродажами связаны только с одним — с падением покупательского спроса. В периоды, когда у людей становятся меньше денег, торговые сети идут на всевозможные ухищрения, чтобы привлечь к своим торговым полкам потребителей”, — сообщил Янин.Например, торговцы специально делают яркие ценники с перечеркнутыми цифрами, заявляют об уникальных распродажах, уменьшают объем товара в упаковке и занижают качество. Все это призвано убедить покупателя приобрести товар, даже если он ему не нужен, под соусом “неслыханной выгоды, которую жаль упускать”. Другой прием связан с расстановкой товаров на полках в магазинах. То, что нужно быстро продать, размещают на уровне глаз покупателя.По мнению Янина, бороться с этим непросто, но возможно. Отправляясь за покупками, составьте список необходимого и не покупайте ничего лишнего. И не соблазняйтесь на предложения “два по цене одного” — возможно, один аналогичный товар у конкурентов окажется дешевле, а несколько экземпляров вам и не нужны, посоветовал собеседник агентства.
https://ria.ru/20210915/chek-1750099253.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/09/1727475979_346:0:3077:2048_1920x0_80_0_0_374fa5ed94830807e4ccd809c76a58ac.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, торговля, международная конфедерация обществ потребителей, дмитрий янин, покупка, россия
Общество, Торговля, Международная конфедерация обществ потребителей, Дмитрий Янин, Покупка, Россия
Названы способы обвести вокруг пальца охотников за скидками
Эксперт Янин: продавцы вводят россиян в заблуждение разноцветными ценниками со скидками