Рейтинг@Mail.ru
ВТБ запустил новый интернет-банк для клиентов малого и среднего бизнеса - РИА Новости, 22.09.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВТБ запустил новый интернет-банк для клиентов малого и среднего бизнеса

© РИА Новости / Владимир Песня | Перейти в медиабанкСотрудница банка ВТБ, в котором открылось новое отделение с распознаванием лиц на входе, в Москве
Сотрудница банка ВТБ, в котором открылось новое отделение с распознаванием лиц на входе, в Москве - РИА Новости, 1920, 22.09.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 22 сен – РИА Новости. Банк ВТБ (ПАО) запустил новый интернет-банк (0+) для клиентов малого и среднего бизнеса, что позволит банку перевести работу с компаниями в digital-каналы и сократить время обслуживания предпринимателей, говорится в пресс-релизе кредитной организации.
В интернет-банке ВТБ Бизнес клиентам доступно более 50 банковских и небанковских продуктов для старта, развития бизнеса и оптимизации бизнес-процессов. Среди них: проведение расчетов, оформление депозитов, получение кредитов для бизнеса онлайн, цифровые продукты и онлайн-сервисы для импортеров и экспортеров, оформление банковских гарантий и многое другое.
Пользователи могут работать дистанционно от момента подключения до желаемого результата (например, получения средств по кредиту на расчетный счет). В случае возникновения вопросов предприниматели могут получить мгновенный ответ в чат-боте − сегодня 55% всех обращений через этот канал коммуникации обрабатываются автоматически.
Новый интернет-банк реализован на омниканальной платформе, которая позволяет обеспечить бесшовное обслуживание клиентов. Теперь предприниматель может начать операцию и общение с банком в одном канале, а завершить − в другом. Например, клиент приступает к оформлению платежа в интернет-банке, а заканчивает его в мобильном банке ВТБ Бизнес Lite.
«
"Омниканальная платформа помогает нам улучшать клиентский опыт. Теперь в наших digital-каналах представлены самые востребованные цифровые услуги и сервисы, которые позволяют клиентам малого и среднего бизнеса перевести большинство операций в онлайн-режим, экономить свое время, не отрываясь на рутинные операции. Мы уже приступили к миграции клиентов на новый интернет-банк и на 25% сократили время обработки обращений предпринимателей, что дает нам дополнительную положительную обратную связь. Перевод клиентов в новый интернет-банк мы планируем завершить в начале следующего года", − комментирует заместитель президента-председателя правления ВТБ Денис Бортников, слова которого приводит пресс-служба.
По словам заместителя президента-председателя правления ВТБ Вадима Кулика, новый интернет банк СМБ на омниканальной платформе ВТБ был построен в результате слаженной работы 150 команд, которые всего за год создали "с нуля" больше 50 сервисов, обеспечивающих работу продуктов и каналов.
«
"Архитектура нашей платформы позволила за шесть месяцев создать мобильное приложение и вывести в него 13 новых продуктов. Новый интернет-банк для предпринимателей обеспечивает клиентам возможность максимально комфортно и быстро проводить финансовые операции из любой удобной локации в любое удобное время", − заявил он.
Сотрудницы банка ВТБ в Москве - РИА Новости, 1920, 20.09.2021
Голосовой ассистент ВТБ стал доступен в "Алисе"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала