Рейтинг@Mail.ru
В Москве обсудили логистические барьеры при экспорте в Латинскую Америку - РИА Новости, 16.09.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы

В Москве обсудили логистические барьеры при экспорте в Латинскую Америку

© РИА Новости / Нина ЗотинаМеждународный телемост "Москва - Латинская Америка 2021" в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня"
Международный телемост Москва - Латинская Америка 2021 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня - РИА Новости, 1920, 16.09.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 16 сен - РИА Новости. Сложности с экспортной логистикой и предоставлением сервисных услуг, недостаток информации о местных таможенных режимах и языковый барьер – в числе основных препятствий для экспорта российской продукции в Латинскую Америку, считает представитель компании "Энсол" Маргарита Щеглова.
Щеглова приняла участие в круглом столе на тему "Энергетика: возможности, барьеры и кооперация" в рамках международного телемоста "Москва - Латинская Америка 2021", организованного АНО "Моспром" при поддержке Ассоциации НК СЭСЛА.
Татьяна Машкова во время международного телемоста Москва - Латинская Америка 2021 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня - РИА Новости, 1920, 15.09.2021
Машкова: нужно развивать связи с Латинской Америкой в сфере технологий
Она отметила, что литий-ионные батареи производства "Энсол" в настоящее время экспортируются в 17 стран мира. "На данный момент более 6 тысяч наших инсталляций размещены по всему миру, более 800 реализованных проектов. Свою продукцию мы экспортируем в 17 стран мира, среди них есть и Латинская Америка. Совсем скоро мы подпишем контракт с Колумбией. Тем не менее, есть барьеры, которые замедляют принятие решений и развитию активных взаимоотношений", - отметила она.
Среди сложностей она, в частности, указала на разницу в часовых поясах и нехватку переводчиков, владеющих специфическими техническими терминами, что усложняет ведение переговоров.
"Наши аккумуляторы являются сложным и специфическим грузом. Поэтому существуют логистические барьеры и время доставки груза может увеличиваться до 75 дней. Еще одна проблема есть с правовой базой - информацией о ввозных пошлинах и дополнительных налогах в той или иной стране. На стадии переговоров заказчик не всегда доносит до нас полную информацию и при выявлении допналогов цена на продукцию возрастает", - добавила она.
Купюры американских долларов и монета с гербом Российской Федерации - РИА Новости, 1920, 15.09.2021
Энергокомпании Латинской Америки заинтересованы в российских инвестициях
Также Щеглова обратила внимание на сложности, связанные с обслуживанием экспортируемого оборудования на другом континенте, в том числе, с поиском сервисных компаний-партнеров и доставкой запчастей.
Гендиректор компании "Европейская электротехника" Илья Коленков рассказал о сложностях работы в качестве экспортера продукции для энергосетей Эквадора.
«
"Мы подписали контракт с Эквадором. Установки были поставлены, но в столице Эквадора были беспорядки, а затем началась пандемия. До сих пор страна закрыта, а логистический путь до нее через Панаму занимает до четырех суток. Таким образом, доставить для подключения оборудования сервисных специалистов мы не можем. Проект находится в подвешенном состоянии", - рассказал он.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала