Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал, где в самолете меньше чувствуется турбулентность - РИА Новости, 12.09.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Туризм

Эксперт рассказал, где в самолете меньше чувствуется турбулентность

© Pixabay / StockSnapНа борту самолета
На борту самолета - РИА Новости, 1920, 12.09.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Сервис поездок и путешествий выяснил у авиаинженера с 11-летним опытом, почему во время полета иногда попадаешь в "болтанку" и какие места лучше выбирать, чтобы меньше трясло, сообщает Туту.ру.
Наиболее комфортные места при турбулентности находятся спереди — в хвостовой части она ощущается сильнее. В случае экстренной посадки более безопасно сидеть рядом с аварийными выходами.
Эксперт объяснил, что часто турбулентность бывает при прохождении облаков, при посадке или на низких высотах. Еще на нее влияет смена климата, трясти может из-за самолета, который летел перед вами и изменил состояние атмосферы.
"Даже при сильной турбулентности лайнер в безопасности — он спроектирован с учетом всех внештатных ситуаций", — рассказал авиаинженер из Турции Андан.
По словам эксперта, есть места, где вероятность попасть в "болтанку" наиболее высокая. Их можно отслеживать по интерактивной карте Jet Streams Map. Где-то они возникают чаще (например, над территорией США), поэтому там "вечная" турбулентность.
Салон самолета - РИА Новости, 1920, 13.11.2020
Пилот рассказал, где лучше всего сидеть во время турбулентности
Также авиаинженер рассказал об особенностях работы пилотов во время рейсов. Если что-то идет не так, они связываются с наземной станцией и принимают меры. Также ведется дневник полета. За это отвечает второй пилот.
Если после взлета все в порядке, включается автопилот. В нем есть вся информация по маршруту (скорость, высота, направление). Если что-то изменилось (например, после турбулентности), она обновляется.
При длительном перелете (шесть-десять часов) пилоты могут вздремнуть 20–30 минут. Перед тем, как закрыть глаза, один из них передает коллеге всю информацию. После пробуждения слушает новые данные: как изменилась высота, где пролетает лайнер, что передавали наземные станции, ситуация остается под контролем.
Стюардесса проводит инструктаж - РИА Новости, 1920, 07.07.2021
Стюардесса рассказала о необычных ситуациях, случавшихся на борту
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала