https://ria.ru/20210912/samolety-1749337835.html
Эксперт рассказал, где в самолете меньше чувствуется турбулентность
Эксперт рассказал, где в самолете меньше чувствуется турбулентность - РИА Новости, 12.09.2021
Эксперт рассказал, где в самолете меньше чувствуется турбулентность
Сервис поездок и путешествий выяснил у авиаинженера с 11-летним опытом, почему во время полета иногда попадаешь в "болтанку" и какие места лучше выбирать, чтобы РИА Новости, 12.09.2021
2021-09-12T11:54:00+03:00
2021-09-12T11:54:00+03:00
2021-09-12T11:54:00+03:00
туризм
новости - туризм
самолеты
авиакомпании
туристы
туту.ру
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152272/75/1522727508_0:47:1280:767_1920x0_80_0_0_5442d28e8b51062ee650a9d5d4cc41f4.jpg
МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Сервис поездок и путешествий выяснил у авиаинженера с 11-летним опытом, почему во время полета иногда попадаешь в "болтанку" и какие места лучше выбирать, чтобы меньше трясло, сообщает Туту.ру.Наиболее комфортные места при турбулентности находятся спереди — в хвостовой части она ощущается сильнее. В случае экстренной посадки более безопасно сидеть рядом с аварийными выходами. Эксперт объяснил, что часто турбулентность бывает при прохождении облаков, при посадке или на низких высотах. Еще на нее влияет смена климата, трясти может из-за самолета, который летел перед вами и изменил состояние атмосферы."Даже при сильной турбулентности лайнер в безопасности — он спроектирован с учетом всех внештатных ситуаций", — рассказал авиаинженер из Турции Андан.По словам эксперта, есть места, где вероятность попасть в "болтанку" наиболее высокая. Их можно отслеживать по интерактивной карте Jet Streams Map. Где-то они возникают чаще (например, над территорией США), поэтому там "вечная" турбулентность.Также авиаинженер рассказал об особенностях работы пилотов во время рейсов. Если что-то идет не так, они связываются с наземной станцией и принимают меры. Также ведется дневник полета. За это отвечает второй пилот. Если после взлета все в порядке, включается автопилот. В нем есть вся информация по маршруту (скорость, высота, направление). Если что-то изменилось (например, после турбулентности), она обновляется.При длительном перелете (шесть-десять часов) пилоты могут вздремнуть 20–30 минут. Перед тем, как закрыть глаза, один из них передает коллеге всю информацию. После пробуждения слушает новые данные: как изменилась высота, где пролетает лайнер, что передавали наземные станции, ситуация остается под контролем.
https://ria.ru/20201113/samolety-1584342194.html
https://ria.ru/20210707/puteshestviya-1740154411.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152272/75/1522727508_91:0:1224:850_1920x0_80_0_0_9e978bd79c388a787db5679ee0ef33cf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, самолеты, авиакомпании, туристы, туту.ру, туризм
Туризм, Новости - Туризм, Самолеты, авиакомпании, туристы, Туту.ру, Туризм
МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Сервис поездок и путешествий выяснил у авиаинженера с 11-летним опытом, почему во время полета иногда попадаешь в "болтанку" и какие места лучше выбирать, чтобы меньше трясло, сообщает Туту.ру.
Наиболее комфортные места при турбулентности находятся спереди — в хвостовой части она ощущается сильнее. В случае экстренной посадки более безопасно сидеть рядом с аварийными выходами.
Эксперт объяснил, что часто турбулентность бывает при прохождении облаков, при посадке или на низких высотах. Еще на нее влияет смена климата, трясти может из-за самолета, который летел перед вами и изменил состояние атмосферы.
"Даже при сильной турбулентности лайнер в безопасности — он спроектирован с учетом всех внештатных ситуаций", — рассказал авиаинженер из Турции Андан.
По словам эксперта, есть места, где вероятность попасть в "болтанку" наиболее высокая. Их можно отслеживать по интерактивной карте Jet Streams Map. Где-то они возникают чаще (например, над территорией США), поэтому там "вечная" турбулентность.
Также авиаинженер рассказал об особенностях работы пилотов во время рейсов. Если что-то идет не так, они связываются с наземной станцией и принимают меры. Также ведется дневник полета. За это отвечает второй пилот.
Если после взлета все в порядке, включается автопилот. В нем есть вся информация по маршруту (скорость, высота, направление). Если что-то изменилось (например, после турбулентности), она обновляется.
При длительном перелете (шесть-десять часов) пилоты могут вздремнуть 20–30 минут. Перед тем, как закрыть глаза, один из них передает коллеге всю информацию. После пробуждения слушает новые данные: как изменилась высота, где пролетает лайнер, что передавали наземные станции, ситуация остается под контролем.