Рейтинг@Mail.ru
В Москве начались гастроли Театра балета Бориса Эйфмана - РИА Новости, 27.07.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство - РИА Новости, 1920, 16.04.2019
Культура
В Москве начались гастроли Театра балета Бориса Эйфмана

Гастроли Театра балета Бориса Эйфмана стартуют в Москве

© Фото : Театр балета Бориса ЭйфманаСпектакль "Анна Каренина" театра балета Бориса Эйфмана
Спектакль Анна Каренина театра балета Бориса Эйфмана - РИА Новости, 1920, 27.07.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Гастроли Театра балета Бориса Эйфмана, посвященные 75-летию знаменитого хореографа, стартуют в Москве на Исторической сцене Большого театра в рамках XXI Открытого фестиваля искусств "Черешневый лес", публике представят "Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана" и "Анну Каренину", сообщила пресс-служба театра.
Хореограф, создатель своего театра, народный артист России Борис Эйфман 22 июля отметил 75-летие.
«
"Каждые гастроли в Москву для меня - это просто праздник души, потому что я приезжаю в город, который я люблю, люблю москвичей, люблю зрителей в Москве, и каждый раз жду исполнения на сцене, потому что мы всегда привозим в Москву новые спектакли, показываем премьеры. И сейчас тоже мы привезли наш последний спектакль "Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана", - рассказал журналистам Эйфман накануне начала гастролей.
© Фото : Евгения МатвиенкоСтрасти по Мольеру, или Маска Дон Жуана
Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана - РИА Новости, 1920, 27.07.2021
Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана
Он напомнил, что впервые его коллектив приехал с гастролями в Большой театр в начале 2000-х годов по приглашению народного артиста СССР Владимира Васильева.
"Для меня, как для советского человека, это было просто невероятно. И вот с тех пор, уже почти 20 лет, очень часто мы гастролируем в Большом театре… Для нас каждый спектакль - это абсолютно новое открытие возможностей балетного жанра, то есть каждый спектакль не похож на предыдущий, и каждым спектаклем мы хотим выразить эмоциональный, внутренний мир человека через пластику, через язык тела", - подчеркнул Эйфман.
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкАртисты Театра балета Бориса Эйфмана Дарья Резник и Игорь Субботин во время исполнения адажио из балета "Анна Каренина" П. Чайковского (хореография Бориса Эйфмана) в рамках концерта Kremlin Gala "Звезды балета XXI века" на сцене Государственного Кремлевского дворца.
Артисты Театра балета Бориса Эйфмана Дарья Резник и Игорь Субботин во время исполнения адажио из балета Анна Каренина П. Чайковского (хореография Бориса Эйфмана)
Артисты Театра балета Бориса Эйфмана Дарья Резник и Игорь Субботин во время исполнения адажио из балета "Анна Каренина" П. Чайковского (хореография Бориса Эйфмана) в рамках концерта Kremlin Gala "Звезды балета XXI века" на сцене Государственного Кремлевского дворца.
1 из 3
© Фото : Театр балета Бориса Эйфмана

Спектакль "Анна Каренина" театра балета Бориса Эйфмана

Спектакль Анна Каренина театра балета Бориса Эйфмана

Спектакль "Анна Каренина" театра балета Бориса Эйфмана

2 из 3
© Фото : Евгений Матвеев

Спектакль "Анна Каренина" театра балета Бориса Эйфмана

Анна Каренина

Спектакль "Анна Каренина" театра балета Бориса Эйфмана

3 из 3
Артисты Театра балета Бориса Эйфмана Дарья Резник и Игорь Субботин во время исполнения адажио из балета "Анна Каренина" П. Чайковского (хореография Бориса Эйфмана) в рамках концерта Kremlin Gala "Звезды балета XXI века" на сцене Государственного Кремлевского дворца.
1 из 3

Спектакль "Анна Каренина" театра балета Бориса Эйфмана

2 из 3

Спектакль "Анна Каренина" театра балета Бориса Эйфмана

3 из 3
По его словам, именно в этом открытии новых возможностей балета и заключается особенность его театра.
«
"Это наша специфика, наша особенность, и я думаю, что в этом наше преимущество, за это нас любят и принимают в мире, потому что мы абсолютно не похожи на то, что сегодня делают в мире… За последние несколько лет мы сделали спектакли, которые, на мой взгляд, расширяют границы современного балета", - добавил Эйфман.
Говоря о постановке "Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана", показы которой пройдут на Исторической сцене 27, 28 и 29 июля, артист подчеркнул, что пытался соединить в единое целое "жанровую особенность мольеровского драматического театра" с его пантомимой и гротеском, юмором и мудростью, вместе с современным балетным искусством.
Спектакль "Анна Каренина" будет представлен зрителям 30 и 31 июля, после чего московский сезон 1 августа завершится гала-концертом. В ходе вечера будут исполнены фрагменты из избранных балетов Эйфмана. Специально для концерта труппа отрепетирует сцены из своих легендарных постановок прошлых лет.
Как подчеркнули в пресс-службе фестиваля "Черешневый лес", организаторы ответственно относятся к здоровью своих зрителей и к общественному иммунитету, поэтому вход на спектакли труппы Бориса Эйфмана в Большом театре в рамках фестиваля будет осуществляться только по QR-коду.
Художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Борис Эйфман - РИА Новости, 1920, 22.07.2021
Народный артист России Борис Эйфман отмечает 75-летие
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала