https://ria.ru/20210726/rosturizm-1742934924.html
В Ростуризме создали комиссию по контролю за качеством услуг на курортах
В Ростуризме создали комиссию по контролю за качеством услуг на курортах - РИА Новости, 26.07.2021
В Ростуризме создали комиссию по контролю за качеством услуг на курортах
Ростуризм создал комиссию по контролю за качеством сервиса и услуг на курортах России. Она будет проверять отели и другие объекты туристической инфраструктуры в РИА Новости, 26.07.2021
2021-07-26T17:37
2021-07-26T17:37
2021-07-26T17:37
туризм
отдых
федеральное агентство по туризму (ростуризм)
новости - туризм
ассоциация туроператоров россии (атор)
курорт
зарина догузова
отдых в россии 2021 летом
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/13/1737704575_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_29bfa2e89101ebc2b5c9b3b5cf4c3d64.jpg
МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Ростуризм создал комиссию по контролю за качеством сервиса и услуг на курортах России. Она будет проверять отели и другие объекты туристической инфраструктуры в случае поступления жалоб от путешественников, пишет АТОР со ссылкой на главу ведомства Зарину Догузову.По ее словам, главная задача Ростуризма заключается в том, чтобы туристы получали сопоставимое с ценой качество услуг и их права были соблюдены."Мы исходим из того, что гостиницы должны каждый день, то есть всегда, соответствовать заявленному перечню стандартов, а не только тогда, когда отель получает сертификат. Мы будем жестко следить за этим, инициировать проверки через аккредитованные организации, вплоть до лишения классификации", — говорится в сообщении.Сейчас сотрудники ведомства непрерывно обрабатывают жалобы туристов на качество услуг и сервиса через горячие линии Ростуризма и ОНФ, соцсети и открытый специально для этого проект. Параллельно ведется работа и в отношении недобросовестного поведения отельеров: попытках перепродать номера дороже, односторонней отмене бронирований.Догузова отметила, что с началом работы над жалобами их количество резко сократилось. "Сейчас такие нарушения единичны, для оперативности они отрабатываются в ручном режиме", — добавила глава ведомства.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/13/1737704575_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_0b15905f8aa4e13089a8f3ebda727496.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
отдых, федеральное агентство по туризму (ростуризм), новости - туризм, ассоциация туроператоров россии (атор), курорт, зарина догузова, отдых в россии 2021 летом
Туризм, Отдых, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Новости - Туризм, Ассоциация туроператоров России (АТОР), Курорт, Зарина Догузова, отдых в России 2021 летом
МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Ростуризм создал комиссию по контролю за качеством сервиса и услуг на курортах России. Она будет проверять отели и другие объекты туристической инфраструктуры в случае поступления жалоб от путешественников,
пишет АТОР со ссылкой на главу ведомства Зарину Догузову.
По ее словам, главная задача Ростуризма заключается в том, чтобы туристы получали сопоставимое с ценой качество услуг и их права были соблюдены.
"Мы исходим из того, что гостиницы должны каждый день, то есть всегда, соответствовать заявленному перечню стандартов, а не только тогда, когда отель получает сертификат. Мы будем жестко следить за этим, инициировать проверки через аккредитованные организации, вплоть до лишения классификации", — говорится в сообщении.
Сейчас сотрудники ведомства непрерывно обрабатывают жалобы туристов на качество услуг и сервиса через горячие линии Ростуризма и ОНФ, соцсети и открытый специально для этого
проект. Параллельно ведется работа и в отношении недобросовестного поведения отельеров: попытках перепродать номера дороже, односторонней отмене бронирований.
Догузова отметила, что с началом работы над жалобами их количество резко сократилось. "Сейчас такие нарушения единичны, для оперативности они отрабатываются в ручном режиме", — добавила глава ведомства.