https://ria.ru/20210713/tinkoff-1741080256.html
В работе мобильного приложения "Тинькофф" произошел сбой
В работе мобильного приложения "Тинькофф" произошел сбой - РИА Новости, 13.07.2021
В работе мобильного приложения "Тинькофф" произошел сбой
Клиенты "Тинькофф" сообщают о трудностях в работе мобильного приложения, следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на... РИА Новости, 13.07.2021
2021-07-13T13:50
2021-07-13T13:50
2021-07-13T13:50
общество
технологии
тинькофф. кредитные системы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/02/1735204164_0:25:3182:1815_1920x0_80_0_0_af6c6d70d40b2680e274bff28882a085.jpg
МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. Клиенты "Тинькофф" сообщают о трудностях в работе мобильного приложения, следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.Клиенты банка сообщили РИА Новости, что испытывают трудности со входом в приложение. "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже", - высвечивается сообщение при попытке зайти в личный кабинет.При этом у клиентов, которым удалось войти в систему, отображаются вчерашние балансы у карт.По данным Downdetector, сбой произошел около 12.55 по московскому времени: 58% пользователей мобильного приложения жалуются на проблемы со входом в систему, 23% - на сбой всех сервисов, еще 19% - на невозможность перевести деньги. К 13.28 мск уже было более 860 сообщений о сбое.Это второй сбой у "Тинькофф" с начала месяца - предыдущий был зафиксирован 8 июля. Тогда в группе сообщили РИА Новости, что менее 0,1% клиентов столкнулись с трудностями в работе мобильного приложения.
https://ria.ru/20210608/sboy-1736180393.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/02/1735204164_239:0:2970:2048_1920x0_80_0_0_2909f799e56b7b202c4c7d454040252f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, тинькофф. кредитные системы
Общество, Технологии, Тинькофф. Кредитные Системы
В работе мобильного приложения "Тинькофф" произошел сбой
Сайт Downdetector сообщил о трудностях в работе мобильного приложения "Тинькофф"
МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. Клиенты
"Тинькофф" сообщают о трудностях в работе мобильного приложения, следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.
Клиенты банка сообщили РИА Новости, что испытывают трудности со входом в приложение. "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже", - высвечивается сообщение при попытке зайти в личный кабинет.
При этом у клиентов, которым удалось войти в систему, отображаются вчерашние балансы у карт.
По данным Downdetector, сбой произошел около 12.55 по московскому времени: 58% пользователей мобильного приложения жалуются на проблемы со входом в систему, 23% - на сбой всех сервисов, еще 19% - на невозможность перевести деньги. К 13.28 мск уже было более 860 сообщений о сбое.
Это второй сбой у "Тинькофф" с начала месяца - предыдущий был зафиксирован 8 июля. Тогда в группе сообщили РИА Новости, что менее 0,1% клиентов столкнулись с трудностями в работе мобильного приложения.