https://ria.ru/20210702/anapa-1739603573.html
Хозяйка отеля в Анапе объяснила свои слова во время конфликта с клиенткой
Хозяйка отеля в Анапе объяснила свои слова во время конфликта с клиенткой - РИА Новости, 02.07.2021
Хозяйка отеля в Анапе объяснила свои слова во время конфликта с клиенткой
Хозяйка гостиницы в Анапе, обматерившая клиентов в ответ на просьбу прибрать в номере, объяснила свои слова неприятием представителей сексуальных меньшинств. РИА Новости, 02.07.2021
2021-07-02T14:49
2021-07-02T14:49
2021-07-02T16:03
туризм
москва
федеральное агентство по туризму (ростуризм)
новости - туризм
зарина догузова
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/13/1737704575_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_29bfa2e89101ebc2b5c9b3b5cf4c3d64.jpg
КРАСНОДАР, 2 июл — РИА Новости. Хозяйка гостиницы в Анапе, обматерившая клиентов в ответ на просьбу прибрать в номере, объяснила свои слова неприятием представителей сексуальных меньшинств.Видеозапись ее заявления опубликовали местные паблики."Когда я зашла промыть пол к этим дамам, одну я увидела в дверях, а две были на кровати, мило целующиеся в моем присутствии. Естественно, была реакция такая. Я, как гражданин Российской Федерации, не приемлю представителей ЛГБТ <…> В нашем гостевом доме отдыхают только благополучные семьи с детьми, которые не должны видеть целующихся женщин, женоподобных мужчин, обнимающихся <…> У нас отель — за семейные ценности", — заявила женщина."Если в Москве так принято, если Москва считает, что они имеют право при людях так вести себя, то извините. В нашем гостевом доме такого не будет никогда", — добавила она.Накануне в соцсетях распространилось видео, на котором сотрудница гостиницы нецензурно объясняет клиентам, что если их что-то не устраивает, жаловаться бесполезно, потому что она "всем платит".После этого полиция Анапы распространила видео, на котором женщина извинилась перед клиентами и заявила, что у гостиницы нет никаких коррупционных связей с местными чиновниками и силовиками.Комментируя ситуацию, глава Ростуризма Зарина Догузова назвала подобное отношение к клиентам возмутительным, сообщила, что отелю выписали штраф, а оскорбленным туристами вернут деньги.
https://ria.ru/20210701/anapa-1739444223.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/13/1737704575_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_0b15905f8aa4e13089a8f3ebda727496.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, федеральное агентство по туризму (ростуризм), новости - туризм, зарина догузова, россия
Туризм, Москва, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Новости - Туризм, Зарина Догузова, Россия
Хозяйка отеля в Анапе объяснила свои слова во время конфликта с клиенткой
Хозяйка отеля в Анапе объяснила свои слова во время конфликта с клиенткой