https://ria.ru/20210615/ingosstrakh-1737125927.html
"Ингосстрах" провел ребрендинг к 75-летию компании
"Ингосстрах" провел ребрендинг к 75-летию компании - РИА Новости, 15.06.2021
"Ингосстрах" провел ребрендинг к 75-летию компании
"Ингосстрах" представил обновленную визуальную концепцию и новый слоган – "Ингосстрах. Просто быть уверенным" в рамках ребрендинга к 75-летию компании, сообщает РИА Новости, 15.06.2021
2021-06-15T18:33
2021-06-15T18:33
2021-06-15T18:33
экономика
новости компаний - экономика
технологии
ингосстрах
страхование
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0f/1737125453_16:0:1580:880_1920x0_80_0_0_d41666e4d16f5fa7d10b4d5b1ef30cfd.jpg
МОСКВА, 15 июн - РИА Новости. "Ингосстрах" представил обновленную визуальную концепцию и новый слоган – "Ингосстрах. Просто быть уверенным" в рамках ребрендинга к 75-летию компании, сообщает пресс-служба страховщика."Новый слоган "Просто быть уверенным" имеет двойное значение. С одной стороны, он отражает технологичность и простоту взаимодействия с компанией, с другой – безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблем и выполнении компанией своих обязательств", – приводится в сообщении комментарий руководителя бренд-маркетинга и коммуникаций "Ингосстраха" Юлии Глуховой. Основным элементом нового фирменного визуального стиля стал луч света. По мнению разработчиков, это "образ спокойствия и безопасности, фокуса и стремления". Ещё одной особенностью нового стиля "Ингосстраха" станут иллюстрации, которые должны добавить бренду эмоциональности. "Это говорит об особых отношениях, которые "Ингосстрах" выстраивает со своей аудиторией: отсутствие препятствий в коммуникации и индивидуальная забота о каждом клиенте", - отмечают в компании.Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов. До конца 2021 года компания планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение новой бренд платформы внутри компании.
https://ria.ru/20210323/ingosstrakh-1602348896.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0f/1737125453_211:0:1384:880_1920x0_80_0_0_c080f7d548f59aef9d211ddf2ed89cb4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, новости компаний - экономика, технологии, ингосстрах, страхование
Экономика, Новости компаний - Экономика, Технологии, Ингосстрах, Страхование
"Ингосстрах" провел ребрендинг к 75-летию компании
"Ингосстрах" провел ребрендинг к 75-летию компании
МОСКВА, 15 июн - РИА Новости. "
Ингосстрах" представил обновленную визуальную концепцию и новый слоган – "Ингосстрах. Просто быть уверенным" в рамках ребрендинга к 75-летию компании, сообщает пресс-служба страховщика.
"Новый слоган "Просто быть уверенным" имеет двойное значение. С одной стороны, он отражает технологичность и простоту взаимодействия с компанией, с другой – безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблем и выполнении компанией своих обязательств", – приводится в сообщении комментарий руководителя бренд-маркетинга и коммуникаций "Ингосстраха" Юлии Глуховой.
Основным элементом нового фирменного визуального стиля стал луч света. По мнению разработчиков, это "образ спокойствия и безопасности, фокуса и стремления". Ещё одной особенностью нового стиля "Ингосстраха" станут иллюстрации, которые должны добавить бренду эмоциональности. "Это говорит об особых отношениях, которые "Ингосстрах" выстраивает со своей аудиторией: отсутствие препятствий в коммуникации и индивидуальная забота о каждом клиенте", - отмечают в компании.
Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов. До конца 2021 года компания планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение новой бренд платформы внутри компании.