https://ria.ru/20210608/transport-1736177728.html
В Подмосковье в четыре раза уменьшилось число жалоб на переполненные автобусы
В Подмосковье в четыре раза уменьшилось число жалоб на переполненные автобусы - РИА Новости, 08.06.2021
В Подмосковье в четыре раза уменьшилось число жалоб на переполненные автобусы
Первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова рассказала, что в регионе постепенно решают проблемы, связанные с общественным... РИА Новости, 08.06.2021
2021-06-08T16:45
2021-06-08T16:45
2021-06-08T16:45
новости подмосковья
московская область (подмосковье)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/08/1736177130_0:294:3120:2048_1920x0_80_0_0_caaaaa2559b5ed9bc29ecaf66013a90d.jpg
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова рассказала, что в регионе постепенно решают проблемы, связанные с общественным транспортом, сообщил телеканал "360".В профильном ведомстве выделили пять основных проблем: загруженность общественного транспорта, необходимость появления новых маршрутов, неудовлетворительное состояние автобусов, отсутствие терминала и нарушение графика."Переполненные автобусы — снизилось на пятое место топа. И количество жалоб снизилось практически в четыре раза", — обратила внимание Кротова.По ее словам, при неработающем терминале в салоне каждого автобуса должен быть стикер о бесплатном проезде. В противном случае перевозчику грозит штраф до 100 тысяч рублей. Также в автобусах размещают QR-код для обратной связи. Пассажиры с его помощью попадают на страницу, на которой можно оставить обращение о комфорте и качестве работы общественного транспорта.
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/08/1736177130_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_5a669dc9cf3f848e6fdb957cc6f676ff.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье)
Новости Подмосковья, Московская область (Подмосковье)
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова рассказала, что в регионе постепенно решают проблемы, связанные с общественным транспортом, сообщил телеканал
"360".
В профильном ведомстве выделили пять основных проблем: загруженность общественного транспорта, необходимость появления новых маршрутов, неудовлетворительное состояние автобусов, отсутствие терминала и нарушение графика.
"Переполненные автобусы — снизилось на пятое место топа. И количество жалоб снизилось практически в четыре раза", — обратила внимание Кротова.
По ее словам, при неработающем терминале в салоне каждого автобуса должен быть стикер о бесплатном проезде. В противном случае перевозчику грозит штраф до 100 тысяч рублей.
Также в автобусах размещают QR-код для обратной связи. Пассажиры с его помощью попадают на страницу, на которой можно оставить обращение о комфорте и качестве работы общественного транспорта.