https://ria.ru/20210607/murmansk-1735980311.html
Цифровой туристический гид запускают в Мурманской области
Цифровой туристический гид запускают в Мурманской области - РИА Новости, 07.06.2021
Цифровой туристический гид запускают в Мурманской области
Власти Мурманской области запускают портал "Цифровой туристический гид", который должен помочь гостям сориентироваться в регионе: узнать о... РИА Новости, 07.06.2021
2021-06-07T12:50
2021-06-07T12:50
2021-06-07T12:50
туризм
достопримечательности
мурманская область
новости - туризм
туристы
туризм
гид
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154903/36/1549033647_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_dea21ca79e1f3ec819abb5b4f469823e.jpg
МУРМАНСК, 7 июн – РИА Новости. Власти Мурманской области запускают портал "Цифровой туристический гид", который должен помочь гостям сориентироваться в регионе: узнать о достопримечательностях, проложить маршрут, дать оценку сервисам и услугам, рассказал губернатор Андрей Чибис на оперативном совещании в понедельник."Мы запускаем сегодня новый продукт – "Цифровой туристический гид". Создан этот портал для того, чтобы человеку, который приезжает на территорию Мурманской области, было удобно ориентироваться, куда поехать, что посмотреть, как проложить маршрут, дать оценку тому сервису, той услуге, которая оказана", — сообщил глава региона.Он пояснил, что на портале уже размещено более 400 объектов, достопримечательностей, почти 200 экскурсий и 32 туроператора. Это гастрономический, активный, промышленный и паломнический туризм. Также там можно найти маршруты, отели, мероприятия разных районов и даже заведен прогноз северного сияния."Это и возможность сразу оплачивать понравившиеся экскурсии, авиабилеты, бронировать гостиницы. И самое главное – мы будет видеть, какие участники рынка как работают и в зависимости от этого поддерживать, стимулировать, повышать качество сервиса", — отметил Чибис.
https://ria.ru/20210604/zhivotnye-1735490151.html
мурманская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154903/36/1549033647_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_e9e48df597cb0cbaa1f9de13da231073.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
достопримечательности, мурманская область, новости - туризм, туристы, туризм, гид
Туризм, Достопримечательности, Мурманская область, Новости - Туризм, туристы, Туризм, Гид
МУРМАНСК, 7 июн – РИА Новости. Власти Мурманской области запускают портал "Цифровой туристический гид", который должен помочь гостям сориентироваться в регионе: узнать о достопримечательностях, проложить маршрут, дать оценку сервисам и услугам, рассказал губернатор Андрей Чибис на оперативном совещании в понедельник.
«
"Мы запускаем сегодня новый продукт – "Цифровой туристический гид". Создан этот портал для того, чтобы человеку, который приезжает на территорию Мурманской области, было удобно ориентироваться, куда поехать, что посмотреть, как проложить маршрут, дать оценку тому сервису, той услуге, которая оказана", — сообщил глава региона.
Он пояснил, что на портале уже размещено более 400 объектов, достопримечательностей, почти 200 экскурсий и 32 туроператора. Это гастрономический, активный, промышленный и паломнический туризм. Также там можно найти маршруты, отели, мероприятия разных районов и даже заведен прогноз северного сияния.
"Это и возможность сразу оплачивать понравившиеся экскурсии, авиабилеты, бронировать гостиницы. И самое главное – мы будет видеть, какие участники рынка как работают и в зависимости от этого поддерживать, стимулировать, повышать качество сервиса", — отметил Чибис.